Renault duster. Руководство - часть 542

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  540  541  542  543   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 542

 

 

13B-202

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 13

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Конец проверки 13

Если топливо загрязнено.
Если вес топлива меньше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится бензин.
Если вес топлива больше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится масло.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из топливного 
бака (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или 
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и 
агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Топливный бак: Слив
).

Примечание :
Если по результатам измерений вес достигает предельной величины, можно повторить измерения с 
помощью пластикового сосуда емкостью 2230 мл (складской номер 77 11 171 414) с крышкой 
(складской номер 77 11 171 417):
– Выполните дорожное испытание, чтобы перемешать топливо, затем слейте 2 л топлива.
– Выполните испытание снова и проверьте результат, умножив величины допустимых значений на 2.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline при наличии сомнений или проблем.

B

C

ДА

НЕТ

Renault

http___viamobile.ru

1

Двигатель и его системы

V1

13B

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

V1

Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.

Edition Russe

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.

© Renault s.a.s. 2009

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65

Диагностика – Вводная часть

13B - 2

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

13B - 7

Диагностика – Перечень и расположение элементов

13B - 10

Диагностика – Назначение элементов системы

13B - 13

Диагностика – Реализация

13B - 17

Диагностика – Замена элементов системы

13B - 28

Диагностика – Конфигурации

13B - 34

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

13B - 35

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B - 38

Диагностика – Контроль соответствия

13B - 213

Диагностика – Сводная таблица состояний

13B - 214

Диагностика – Интерпретация состояний

13B - 216

Диагностика – Сводная таблица параметров

13B - 251

Диагностика – Интерпретация параметров

13B - 254

Диагностика – Сводная таблица команд

13B - 278

Диагностика – Интерпретация команд

13B - 282

Диагностика – Жалобы владельцев

13B - 291

Диагностика – АПН

13B - 293

Диагностика – Проверки

13B - 323

Renault

http___viamobile.ru

13B-2

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

1.

ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие 
характеристики:

2.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Схемы в видеоформате

Диагностические приборы:

– CLIP

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:

3.

НАПОМИНАНИЯ:

Процедура: 
Для проверки ЭБУ автомобиля включите зажигание ключом. 

Для прекращения подачи "+" после замка зажигания выключите зажигание ключом.

Автомобиль (или автомобили): Kangoo II, 
Duster, Clio III

Наименование ЭБУ: Система впрыска 
SID305, Система впрыска SID306

Двигатель (или двигатели): K9K 816, 896, 898, 774

Номер программы: B7

Диагностируемая система: Система 
непосредственного впрыска дизельного 
топлива под высоким давлением, ОБЩАЯ 
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА, 
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК, 2-е поколение

№ версии программного обеспечения 
диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 

Приборы и оборудование, используемые для 

проведения работ:

Диагностический прибор

El?.1590

128-контактная плата для проверки цепей ЭБУ

Ele. 1681

универсальная контактная плата

Mot 1711

Комплект для измерения производительности 
форсунки

Мультиметр

SID305_V44_PRELI / SID305_V48_PRELI / SID305_V65_PRELI

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

Renault

http___viamobile.ru

13B-3

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 44, 48, 65

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания 
(без воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей"
.

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", 
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается, проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Выполните контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к 
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами 
допуска.

Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут 

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность 
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  540  541  542  543   ..