Renault duster. Руководство - часть 520

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  518  519  520  521   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 520

 

 

13B-114

ПОСЛЕ РЕМОНТ

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF859

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните 

другие неисправности

Особенности:
Эта неисправность появляется если значения пробега с форсунками не были 
сброшены на 3000 км.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.

На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните 
следующее дорожное испытание:
– Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
– Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
– В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не 

менее 10 минут.

– Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
– включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.

DCM1.2_V08_DF859

Renault

http___viamobile.ru

13B-115

ПОСЛЕ РЕМОНТ

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF886

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF057 "Цепь датчика наличия воды в топливе",

Особенности:
Если неисправность определятся как присутствующая, горит сигнальная 
лампа неисправности 1-й степени тяжести
 или сигнальная лампа наличия 
воды в топливе
 (если она имеется в щитке приборов и если она 
сконфигурирована в ЭБУ системы впрыска).

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, 
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

Проверьте наличие воды в топливном фильтре; при наличии воды продуйте топливный фильтр.
При наличии большого количества воды выполните первую часть проверки 13 "Проверка соответствия 
дизельного топлива"
 (Топливо мутного цвета или делится на 2 части?)

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код 
компонента 414.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) 
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените 
проводку.

Проверьте наличие напряжения в пределах 13 В - 14 В (при работающем двигателе) и в пределах 11,5 
В
 - 12,5 В (при включенном зажигании и остановленном двигателе) в цепи 3FB (или 3FB2, или 3FBA) 
разъема датчика наличия воды в топливном фильтре, код компонента 414.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или 
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку.

DCM1.2_V08_DF886

Renault

http___viamobile.ru

13B-116

ПОСЛЕ РЕМОНТ

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF886

(продолжение)

A) Проверьте, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
– В противном случае удалите неисправность.
– Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого

вала > 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.

– Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
– Если неисправность снова определяется, переходите к этапу B.

B) Если датчик подсоединен правильно:
– Удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или 

Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи 
топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка
).

– Удалите из памяти неисправность.
– Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого

вала > 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.

Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается.

C) Если неисправность снова определяется:
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях:
– 3WT между компонентами 120 и 414,
– M (или 3WU) между компонентами 120 и 414.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A 
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку.

Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
– Замените датчик наличия воды в топливе (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или 

Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система 
подачи топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка
).

– Удалите из памяти неисправность.
– Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя 

> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд для проверки результатов ремонта.

Примечание : 
Когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых условиях 
(в повороте, на подъеме) может произойти случайное включение сигнальной лампы неисправности 
системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со смещением 
центра, а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях вождения, датчик 
определяет наличие воды, и сигнальная лампа загорается).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-117

ПОСЛЕ РЕМОНТ

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF1083

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

CC.1: 

Короткое замыкание на + 12 В 

CO.0:

Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, 
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

Удалите неисправность из памяти и проверьте правильность функционирования сигнальной лампы при 
помощи команды AC261 Сигнальная лампа наличия воды в топливе.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема сигнальной лампы наличия воды в топливе, 
код компонента 414.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) 
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема, в противном случае замените 
проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

3WT между компонентами 120 и 414,

M (или 3WU) между компонентами 120 и 414,

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A 
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените щиток приборов, код 
компонента 247 (см. Руководство по ремонту 388, (Logan / Sandero), Руководство по ремонту 423 
(Thalia 2 / Symbol 2), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 83А, 
Контрольно-измерительные компоненты, Щиток компонентов: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM1.2_V08_DF1083

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  518  519  520  521   ..