Renault duster. Руководство - часть 505

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 505

 

 

13B-54

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF026

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 1

CO:

Обрыв цепи

CC:

 Короткое замыкание

1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу.

Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода 
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя, 
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя 
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести
 до момента выключения "зажигания"..

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, 
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

CO

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 1, код компонента 193
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) 
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае 
замените проводку.

Подайте команду AC005 "Форсунка цилиндра № 1".

Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 1, то подсоедините провод
форсунки цилиндра № 2 к форсунке цилиндра № 1 и подайте команду AC006 "Форсунка цилиндра № 2".

Выполняется ли цикл управления форсункой?

Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.

DCM1.2_V08_DF026

Renault

http___viamobile.ru

13B-55

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF026

(продолжение)

ДА

Форсунка цилиндра №1 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра №1.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших 
проводов
 в следующих цепях:

3L между компонентами 120 и 193,

3KW между компонентами 120 и 193.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см.
Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

НЕТ

Форсунка цилиндра № 1 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту 
388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические 
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок , установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя 
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти адаптивные 
параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры 
регулирования давления"
.
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 1, 
код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

Renault

http___viamobile.ru

13B-56

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF027

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОМ ЦИЛИНДРА №2

CO:

Обрыв цепи

CC:

 Короткое замыкание

1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу.

Особенности:
При появлении этой неисправности частота вращения холостого хода 
фиксируется на уровне 1000 об/мин, отмечается шумность работы двигателя, 
двигатель работает неустойчиво, динамические характеристики двигателя 
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести
 до момента выключения "зажигания"..

Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, 
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

CO

CC

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Выключите "зажигание" и выждите 15 секунд.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 2, код компонента 194
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) 
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры 
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность разъема (или разъемов), в противном случае 
замените проводку.

Подайте команду AC006 "Форсунка цилиндра № 2".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 2, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 3 к форсунке цилиндра № 2 и подайте команду AC007 "Форсунка 
цилиндра № 3"
.
Выполняется ли цикл управления форсункой?

Примечание :
Если проводку невозможно поменять, продолжите процедуру, ответив "ДА" на предыдущий вопрос.

DCM1.2_V08_DF027

Renault

http___viamobile.ru

13B-57

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска 

DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

DF027

(продолжение)

ДА

Форсунка цилиндра № 2 исправна, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра № 2.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших 
проводов
 в следующих цепях:

3LA между компонентами 120 и 194,

3KX между компонентами 120 и 194.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта 
(см. Техническую ноту 6015A (Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), 
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при 
ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, 
замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

НЕТ

Форсунка цилиндра № 2 неисправна, замените ее (см. Руководство по ремонту 
388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические 
узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок , установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру 
двигателя (форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте экран акселерометрического датчика в цепи TB1 разъема ЭБУ системы впрыска.
Проверьте затяжку акселерометрического датчика на двигателе.
После затяжки крепления акселерометрического датчика необходимо удалить из памяти 
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры 
регулирования давления"
.
Отсоедините и снова подсоедините акселерометрический датчик для более быстрого программирования.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 2, 
код компонента 194 (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 
451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, 
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
).

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  503  504  505  506   ..