Renault duster. Руководство - часть 496

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 496

 

 

11A

-

15

ВЕРХНЯЯ

 

И

 

ПЕРЕДНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Шкив

 

коленчатого

 

вала

Снятие

 

и

 

установка

K4M

11A

a Установите

 

приспособление

 

для

 

установки

 

фаз

газораспределения

.

a Закрепите

 

п р и с п о с о б л е н и е н а

 

торцах

распределительных

 

валов

 

болтом

 M6 (7) .

a Заверните

 

фиксатор

 

ВМТ

 (8) .

a Убедитесь

ч т о

 

к о л е н ч а т ы й

 

в а л

 

надежно

заблокирован

 

фиксатором

 

ВМТ

.

a паз

 

коленчатого

 

в а л а

 

должен

 

быть

 

обращен

вверх

.

a Если

 

коленчатый

 

вал

 

ненадежно

 

заблокирован

фиксатором

 

ВМТ

доверните

 

коленчатый

 

в а л

,

поворачивая

 

маховик

 

с

 

помощью

 

отвертки

 (9) .

II - 

УСТАНОВКА

a Установите

 

шкив

 

на

 

коленчатый

 

вал

.

a Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

и

 

доверните

 

на

указанный

 

угол

 

б о л т

 

к р е п л е н и я

 

шкива

коленчатого

 

вала

 (40 

Нм

 + 145˚ 

±±±±

 15˚).

III - 

ЗАВЕРШЕНИЕ

a Снимите

:

-

фиксатор

 

ВМТ

,

-

приспособление

 

для

 

у с т а н о в к и

 

ф а з

газораспределения

.

a Установите

:

-

новую

 

з а г л у ш к у

 

распределительного

 

вала

впускных

 

к л а п а н о в

 

с

 

п о м о щ ь ю

приспособления

,

-

новую

 

з а г л у ш к у

 

распределительного

 

вала

выпускных

 

клапанов

 

с

 

помощью

приспособления

.

a Нанесите

 

каплю

 

силиконового

 

герметика

-

прокладки

 

С И Л И К О Н О В О Г О

 

ГЕРМЕТИКА

-

ПРОКЛАДКИ

    (

см

Автомобиль

Детали

 

и

материалы

 

д л я

 

ремонта

н а

 

резьбу

 

пробки

отверстия

 

под

 

фиксатор

 

ВМТ

.

a Заверните

 

пробку

 

отверстия

 

под

 

фиксатор

 

ВМТ

.

145073

14489-2

130493

Renault

http___viamobile.ru

13B-19

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Система может быть запрограммирована через диагностический разъем с помощью 
диагностического прибора.

При замене одной или нескольких форсунок измените параметры C2I.

Для этого надо записать в память ЭБУ новые значения параметра C2I с помощью следующих команд:
- VP001 "Форсунка цилиндра № 1" для форсунки цилиндра № 1 (расположенного со стороны маховика),
- VP002 "Форсунка цилиндра № 2" для форсунки цилиндра № 2,
- VP003 "Форсунка цилиндра № 3" для форсунки цилиндра № 3,
- VP004 "Форсунка цилиндра № 4" для форсунки цилиндра № 4.

Также можно ввести коды четырех форсунок C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".

ЗАМЕНА ТНВД

ПРОЦЕДУРА:
– Включите "зажигание", подключите диагностический прибор и установите связь с системой впрыска.
– Подайте команду AC212 "Заполнение корпуса нового насоса".
– Включите стартер (Внимание: продолжительность до момента запуска двигателя может достигать

20 секунд).

– После запуска двигателя проверьте состояние ET637 "Заполнение корпуса нового насоса" и убедитесь, 

что оно определяется как "Выполнено"; в противном случае, повторите процедуру пуска двигателя.

Примечание:
Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки) является калибровкой, выполняемой на заводе 
для каждой форсунки для точной регулировки производительности каждой из них.
Эти значения вписываются в этикетку на каждой форсунке и записываются затем в память ЭБУ с тем, 
чтобы он осуществлял управление форсунками с учетом разброса характеристик при их изготовлении.

Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью 
команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
В случае перепрограммирования ЭБУ, выполните следующую операцию только после подачи 
команды AC028 "Статическая проверка" (см. Операция перепрограммирования ЭБУ).

Renault

http___viamobile.ru

13B-20

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

ЗАМЕНА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

При замене клапана рециркуляции ОГ необходимо ввести новое смещение положения нового клапана.
Снова включите зажигание и используйте диагностический прибор для выполнения следующих операций:
– удалите прежние значения смещения процедурой удаления запрограммированных значений системы 

рециркуляции ОГ, подав команду RZ002 "Параметры адаптивной коррекции СРОГ".

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная команда используется только для нового клапана.

Renault

http___viamobile.ru

13B-21

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 08

НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ

VP001: 

Форсунка цилиндра № 1

VP002: 

Форсунка цилиндра № 2

VP003: 

Форсунка цилиндра № 3

VP004: 

Форсунка цилиндра № 4
Данные команды позволяют ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунку.
Эти команды используются после замены форсунки, замены или (пере)программирования ЭБУ, 
если команда SC001 "Запись сохраненных данных" не действует.

VP010:

Запись V.I.N.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

VP013:

Блокировка управления форсунками.
Данная команда запрещает работу подачу электрических сигналов на форсунки для выполнения 
замера компрессии в цилиндрах.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ

SC001:

Запись сохраненных данных.
Данная команда используется после замены или (пере)программирования ЭБУ (если данные были 
сохранены с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ").

SC002:

Ввод кодов форсунок.
Данная команда позволяет ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунки.
Используйте данную команду после замены форсунок.

SC003:

Сохранение данных ЭБУ.
Данная команда позволяет зарегистрировать рабочие данные ЭБУ, параметры C2I 
(индивидуальная коррекция форсунки) и параметры адаптивной коррекции двигателя. 
Данную команду следует использовать до замены или (пере)программирования ЭБУ.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Конфигурации и программирование

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  494  495  496  497   ..