38C-90
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – АПН
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
АПН 2
Блокировка или поломка одного или нескольких колес
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца обрабатывается только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Проверьте состояние механических устройств (см. Руководство по ремонту
451, Механические узлы и агрегаты, глава 30A, Общие сведения, Тормозная
система: Технические характеристики).
НАПОМИНАНИЕ
Блокировка колес автомобиля, оборудованного системой АБС или скрип шин,
который воспринимается владельцем как блокировка, могут являться
результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться
как неисправность:
Торможение с регулированием с помощью АБС на очень плохой дороге может
вызвать очень сильный визг шин.
Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, следует приподнять
автомобиль и установить его таким образом, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверить:
Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков.
Проверьте параметры PR001 "Скорость вращения правого переднего колеса", PR002 "Скорость
вращения левого переднего колеса", PR003 "Скорость вращения правого заднего колеса" и
PR004 "Скорость вращения левого заднего колеса", медленно вращая соответствующее колесо и
проверяя соответствие получаемых результатов.
Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить
предположение об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в
электропроводке.
В случае некорректности одного из изменений:
– Проверьте отсутствие поворачивания держателя датчика (в зависимости от способа установки).
– Проверьте надежность крепления датчика скорости вращения колеса.
– Если эти меры не приведут к успеху, замените неисправный датчик и повторите процедуру диагностики
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная
система тормозов, Датчик скорости вращения колеса: Снятие и установка).
– Неправильное подключение трубопроводов к гидроблоку (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 38C, Антиблокировочная система тормозов,
Гидравлический тормозной блок, Перечень и расположение элементов).
ESP_V08_ALP2
Renault
http___viamobile.ru