Renault duster. Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 83

 

 

38C-10

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

1

Выключатель стоп-сигнала

2

Выключатель противобуксовочной системы

3

Аккумуляторная батарея

4

Датчик переднего колеса

5

Датчик заднего колеса

6

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Выход сигнала скорости автомобиля

8

Датчик углового и поперечного ускорения

9

Диагностический разъем

10

ЭБУ системы впрыска

11

ЭБУ ETC

12

Узел электронасоса

13

Щиток приборов

14

ЭБУ ESP

Электрическая цепь

Мультиплексная сеть CAN

Гидросистема

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Функциональная схема

Renault

http___viamobile.ru

38C-11

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Функциональная схема

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

14

13

12

11

10

9

8

6

5

4

3

2

1

Renault

http___viamobile.ru

38C-12

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

REF (электронная система распределения тормозного усилия):
Электронная система распределения тормозного усилия
 ограничивает тормозное усилие на задних 
колесах для сохранения устойчивости автомобиля. Данная система обеспечивает устойчивость автомобиля 
при торможении.
Система использует колесные датчики и электромагнитные клапаны гидроблока для ограничения давления 
на задних колесах. По сравнению с механической системой данный способ обеспечивает более точную 
регулировку давления и, таким образом, более эффективное торможение.

АБС (антиблокировочная система тормозов):
Блокировка колес во время торможения может привести к потере устойчивости и управляемости 
автомобиля, а также к увеличению тормозного пути.
АБС предотвращает блокировку колес, ограничивая тормозное давление на колесах. Таким образом, 
сохраняется управляемость автомобилем при торможении, гарантируется устойчивость автомобиля и 
оптимизируется тормозной путь. 
Система сравнивает частоту вращения каждого колеса с контрольным значением частоты вращения, 
при котором может произойти блокировка. При помощи электромагнитных клапанов АБС ограничивает 
или снижает тормозное давление. 
При регулировке давления АБС водитель может почувствовать вибрацию педали тормоза. 
Эти вибрации нормальные, и водитель может продолжать выполнять торможение. 

MSR (система контроля крутящего момента двигателя, предотвращающая блокировку ведущих колес):
Если водитель резко отпускает педаль акселератора или педаль сцепления после переключения передачи в 
сторону понижения, торможение двигателем стремится затормозить ведущие колеса. При слабом сцеплении 
с дорожным покрытием колеса стремятся замедлиться и проскальзывают, что приводит к потере 
устойчивости автомобиля.

 

MSR запрашивает увеличение крутящего момента двигателя для предотвращения блокировки ведущих колес.

Указатель скорости
ЭБУ определяет скорость автомобиля на основе частоты вращения колес и отправляет эту информацию в 
щиток приборов по проводной сети.

ASR (противопробуксовочная система): 
При запуске двигателя или ускорении ведущие колеса могут проскальзывать. Противопробуксовочная 
система
 предотвращает проскальзывание, ограничивая крутящий момент двигателя (отправляет команды 
ЭБУ системы впрыска) и/или выполняя торможение ведущими колесами (при помощи электромагнитных 
клапанов и электродвигателя гидроблока).

ESP: электронная система стабилизации траектории: 
В случае недостаточной или избыточной управляемости система ESP корректирует траекторию движения 
автомобиля. Система сравнивает текущую траекторию (при помощи датчиков углового и поперечного 
ускорения) и траекторию, заданную водителем (определяется по углу поворота рулевого колеса). 
Она корректирует отклонение движения автомобиля при помощи торможения колеса (заднее внутреннее 
колесо при недостаточной управляемости, переднее внешнее колесо при избыточной управляемости) и при 
помощи запроса на снижение крутящего момента двигателя.

CDC (система стабилизации траектории):
Система стабилизации траектории
 представляет собой усовершенствованную модификацию системы 
ESP, которая действует только в случае недостаточной управляемости. Для более эффективного 
удержания траектории движения 4 колеса могут тормозить с различным тормозным усилием.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Выполняемые функции

Renault

http___viamobile.ru

38C-13

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

Датчики частоты вращения колеса:
Передает частоту вращения каждого из колес автомобиля. Анализ показаний датчиков позволяет рассчитать 
скорость автомобиля.

Выключатель стоп-сигнала:
Регистрирует положение педали тормоза (нажата или не нажата).

Комбинированный датчик:
Указывает угловую скорость и поперечное ускорение. Анализ этих данных в комбинации с анализом 
данных, регистрируемых другими датчиками, позволяет определить траекторию автомобиля.

Датчик угла поворота рулевого колеса: 
Регистрирует угол желаемой траектории автомобиля.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Назначение элементов системы

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..