Renault duster. Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 75

 

 

38C-3

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно 
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания 
(без воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация 
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить 
операции в соответствии с подразделом «Указания».

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе «Указания»
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы, связанные с этой цепью,
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– чистоту проводов.

Обратитесь к разделу 4.1 Проверка электропроводки и 4.2 Проверка разъемов

Выполните контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к 
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами 
допуска. Следовательно, этот этап позволяет: 

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако 

могут соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не 

появится снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см. 
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность 
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Для автомобилей с ключом и с радиочастотным пультом дистанционного управления выключите 
"зажигание" ключом.

Для автомобилей с карточкой Renault, 
дважды кратковременно нажмите (менее чем на 3 секунды) на кнопку запуска двигателя,
убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по погасанию сигнальных 
ламп ЭБУ на щитке приборов.

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

Renault

http___viamobile.ru

38C-4

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверьте заряженность 
аккумуляторной батареи

и состояние

Распечатайте бланк 

диагностической карты системы 

(имеется в памяти прибора CLIP)

Подключите прибор CLIP

См. АПН № 1

Считывание кодов 

неисправностей

Обработка присутствующих 

Обработка запомненных 

неисправностей

Выполните контроль 

соответствия

Используйте АПН (алгоритмы 

поиска неисправностей)

Установлен ли 

режим диалога с 

ЭБУ?

Наличие 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Обратитесь в службу технической 
поддержки Techline с предоставлением 
ей заполненной карточкой диагностики

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Неиспра-
вность 
устранена

Неиспра-
вность 
устранена

Неиспра-
вность 
устранена

Renault

http___viamobile.ru

38C-5

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

4.1 Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может 
быть временно устранена.

Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.

Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент 
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр, 
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.

Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) 
между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В
Измеренное значение должно быть равно 0 В.

Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между 
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на 
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В 

Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при 
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Ожидаемый результат в диапазоне: 

 < X < 2 

Ω 

для каждого соединения. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в 
описании проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов 
в цепях мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Измеренное значение должно быть в 
пределах: 

 < X < 2 

Ω.

Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной 
разрешенной нагрузки).

Renault

http___viamobile.ru

38C-6

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии 

программного 

обеспечения 

диагностики (Vdiag): 08

4.2 Проверка разъемов

Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной 

частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на 

автомобиле.

– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из 

пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения 

изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан 

ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, то он 

может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка потянуть за 
провод.

– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших 

или оплавленных контактов и т.п.).

– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание :
Проверки выполняются в пределах видимости. 
Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание :
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и 
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений и 
разъединений разъемов.

Примечание :
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:
– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..