Renault duster. Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 52

 

 

38C-4

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

Проверьте заряженность 

аккумуляторной батареи

Распечатайте бланк 

диагностической карты 

системы (имеется в памяти 

прибора CLIP)

Подключите прибор CLIP

См. АПН № 1

Считывание кодов 

неисправностей

Обработка присутствующих 

неисправностей

Обработка запомненных 

неисправностей

Выполните контроль 

соответствия

Используйте АПН (алгоритмы 

поиска неисправностей)

Установлен ли 

режим диалога 

с ЭБУ?

Наличие 

неисправностей

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Признак 

неисправности 

сохранился

Обратитесь в службу технической 
поддержки Techline с предоставлением 
ей заполненной карточкой диагностики

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

Неисправность 
устранена

Неисправность 
устранена

Неисправность 
устранена

Renault

http___viamobile.ru

38C-5

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04

4.

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

4.1 Проверка электропроводки

Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может 
быть временно устранена.

Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защиту, изоляцию и правильность прокладки и крепления электропроводки.

Проверка на ощупь
При перемещении жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы определить момент 
изменения характеристики состояния неисправности с "запомненная" на "присутствующая", или мультиметр, 
чтобы визуально отследить смену состояния.
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.

Проверка отсутствия замыкания на "массу"
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) 
между цепью, исправность которой вызывает сомнения, и цепью напряжения питания 12 В или 5 В
Измеренное значение должно быть равно 0 В.

Проверка отсутствия короткого замыкания на + 12 В или на + 5 В
Данная проверка выполняется путем измерения напряжения (мультиметром в режиме вольтметра) между 
цепью, исправность которой вызывает сомнения, и "массой". Первоначально "масса" может быть взята на 
шасси. Измеренное значение должно быть равно 0 В 

Проверка отсутствия обрывов в цепи
Проверка выполняется путем измерения сопротивления (мультиметром в режиме омметра) при 
разъединенных разъемах на концах проверяемой цепи. Сопротивление должно быть равно 

 ± 1 

Ω 

для любой цепи. Цепь должна быть проверена полностью, промежуточные разъемы упоминаются в 
описании проверки, только когда это позволяет сократить время диагностики. Проверка отсутствия обрывов 
в цепях мультиплексной сети должна выполняться на обоих проводах. Полученное значение должно 
равняться 

 ± 1 

Ω.

Проверка питания
Данная проверка может выполняться контрольной лампой (21 Вт или 5 Вт в зависимости от максимальной 
разрешенной нагрузки).

Renault

http___viamobile.ru

38C-6

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04

4.2 Проверка разъемов

Визуальная проверка соединения:
– Проверьте правильность соединений разъема и плотность сцепления контактов вилочной и розеточной 

частей соединения.

Визуальная проверка зоны соединения:
– Проверьте состояние креплений (штифт, хомут, клейкая лента и т.п.), если разъемы закреплены на 

автомобиле.

– Проверьте отсутствие повреждений защитных элементов электропроводки (оболочка, обкладка из 

пеноматериала, клейкая лента и т.п.).

– Проверьте отсутствие повреждений проводов на выходе из разъемов, в частности повреждения 

изоляции (следов износа, порезов, пригорания и т.п.).

Разъедините разъем для продолжения проверки.

Визуальная проверка пластмассовых корпусов:
– Проверьте отсутствие механических повреждений (не раздавлен ли корпус, нет ли трещин, не сломан 

ли он), в частности в зоне хрупких деталей (рычага, фиксатора, ячеек и т.п.).

– Проверьте отсутствие термических повреждений (оплавление, почернение, деформация корпуса).
– Проверьте отсутствие загрязнения (смазки, грязи, жидкости и т.п.).

Визуальная проверка металлических контактов:
(Контакт розеточной части называется ЗАЖИМОМ. Контакт вилочной части называется ШТЫРЕМ).
– Проверьте отсутствие вытолкнутых контактов (если контакт неправильно вставлен в гнездо ячейки, 

то он может быть вытолкнут в тыловую часть разъема). Контакт выходит из разъема, если слегка 
потянуть за провод.

– Проверьте отсутствие деформации (погнутых штекеров, слишком раскрытых зажимов, почерневших 

или оплавленных контактов и т.п.).

– Проверить отсутствие окисления металлических контактов.

Примечание:
Проверки выполняются в пределах видимости. 
Не снимайте разъем, если это не требуется.

Примечание:
При неоднократных соединении и разъединении разъемов нарушается их работоспособность и 
повышается вероятность ухудшения электрического контакта. Сведите к минимуму число соединений 
и разъединений разъемов.

Примечание:
Проверка выполняется на обеих частях соединения. Соединения могут быть двух типов:

– Разъем / Разъем.
– Разъем / Прибор.

Renault

http___viamobile.ru

38C-7

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Вводная часть

38C

АБС BOSCH 8.1

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 04

Визуальная проверка герметичности:
(Только для герметичных разъемов)
Проверьте наличие прокладки в соединении (между двумя соединяемыми частями).
– Проверьте герметичность тыльных частей разъемов:

– При использовании соединительных втулок (1 на каждый провод), убедитесь, что соединительные 

втулки есть на каждом проводе и что они правильно установлены в гнезде (вровень с корпусом). 
Проверьте наличие заглушек на неиспользуемых ячейках.

– При использовании уплотнительных втулок (уплотнение, полностью закрывающее внутреннюю 

поверхность разъема) проверить их наличие.

– При гелевом уплотнении проверьте наличие геля во всех гнездах, не удаляя излишки или 

выступающие части гелевой заливки (присутствие геля на контактах не влияет на работу разъема).

– При использовании термоклеевого уплотнения (термоусадочная оболочка на клеевой основе) 

убедитесь, что оболочка полностью обжала задние разъемы и электропроводку, и что затвердевший 
клей вышел со стороны проводки.

– Проверьте отсутствие повреждений на всех уплотнительных элементах (надрезов, пригара, значительной 

деформации и т.п.).

При обнаружении неисправности см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки.

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..