26A-61
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите неисправности из памяти ЭБУ, подав команду RZ001 "Память
неисправностей".
Проведите дорожное испытание в режиме полного привода, а затем повторную
проверку при помощи диагностического прибора.
V1
ТРАНСМИССИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
Диагностика - Интерпретация состояний
26A
ETC
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04, 08
ET016
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
СОСТОЯНИЕ "ОТПУЩЕНА" Педаль тормоза нажата
Проверьте соответствие и состояние ламп стоп-сигнала.
Проверьте надежность соединения и состояние разъемов выключателя стоп-сигналов, код
компонента 160.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 65A между компонентами 2017 и 160.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
Проверьте состояние и надежность установки выключателя стоп-сигнала, код компонента 160, а также
предохранителя F3.
– Снимите (см. Руководство по ремонту 451 Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка) и
проверьте исправность компонента 160:
Замкнутая цепь между
контактами
разомкнутые цепи
Выключатель нажат (Педаль
тормоза отпущена)
5A и AP1
65A и AP1
Выключатель отпущен
(Педаль тормоза нажата)
65A и AP1
5A и AP1
Renault
http___viamobile.ru