Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 2008 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..

 

 

Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 52

 

 

214

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Аккумуляторная батарея 12 В

Порядок действий по пуску двигателя от 
дополнительной батареи или по зарядке 
разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

На модификациях с системой "стоп-старт" 

используется 12-вольтная свинцово-

кислотная аккумуляторная батарея с 

особыми технико-эксплуатационными 

характеристиками.

Ее замену следует осуществлять 

исключительно в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре.

Не пытайтесь запустить двигатель 
"с толчка" или "с буксира", если у вас 
секвентальная или автоматическая 
коробка передач.

Автомобильные аккумуляторные батареи 

содержат вредные вещества - серную кислоту 

и свинец.

Их следует снимать с эксплуатации в 

соответствии с действующими правилами и ни в 

коем случае не смешивать с бытовыми отходами.

Отслужившие элементы питания и 

аккумуляторные батареи следует сдавать 

на специализированные пункты сбора таких 

отходов.

Перед началом работ с АКБ примите 

меры для защиты глаз и лица.

Любые работы с акумуляторной 

батареей следует проводить в 

проветриваемом месте, вдали от 

открытого огня и источников искр, 

чтобы не допустить взрыва или 

воспламенения.

По окончании работ вымойте руки.

215

9

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

Пуск двигателя от 

дополнительной батареи

Если штатная АКБ автомобиля 
разряжена, двигатель можно запустить от 
дополнительной батареи (внешней или 
расположенной на другом автомобиле) при 
помощи стартерных кабелей.

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-
зарядным устройством для АКБ 24 В 
и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" 
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость - 
не меньше разряженной батареи.
Оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
Следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не 
располагались вблизи подвижных узлов 
двигателя (вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ 
при работающем двигателе.

Аккумуляторная батарея расположена под 
капотом.
Доступ к батарее:
F

  отоприте замок капота из салона и 

откройте его,

F

  установите капот на упор,

F

  приподнимите пластмассовый кожух 

клеммы (+).

Доступ к батарее

Клемма (-) батареи недоступна.
Вынесенная точка подключения к 
массе расположена на переднем 
левом крыле.

216

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

F

  Приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  Подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-"доноре" 

и дайте ему поработать несколько минут.

F

  Включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю поработать.

Если двигатель не запустился с первого 
раза, выключите зажигание и подождите 
несколько секунд перед новой попыткой.

F

  Дождитесь устойчивой работы 

двигателя на холостом ходу, затем 
снимите соединительные провода в 
обратном порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на 

вывод (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, чтобы 
батарея достигла достаточного уровня 
заряда.

Заряд батареи при помощи 

зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока 
службы аккумуляторной батареи 
необходимо поддерживать ее заряд на 
должном уровне.
В некоторых случаях может понадобиться 
зарядить батарею:
-  при частых поездках на короткие 

расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на 

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

217

9

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Соблюдайте все предписания и рекомендации 
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Отключать батарею необязательно.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, световые 
приборы, стеклоочистители, ...).

F

  Выключите зарядное устройство B перед 

тем как подключить провода к АКБ - чтобы 

избежать опасного искрения.

F

  Проверьте исправность проводов 

зарядного устройства.

F

  Если вывод (+) батареи закрыт 

пластмассовой крышкой, приподнимите ее.

F

  Подключите провода зарядного 

устройства B как указано:

-  красный провод положительного 

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

-  черный провод (-) к массе в точке C 

автомобиля.

F

  По окончании зарядки выключите 

зарядное устройство B перед тем как 

снять провода с батареи A.

Отключение 

аккумуляторной батареи

Для поддержания уровня заряда АКБ, 
достаточного для пуска двигателя, 
рекомендуется отключать батарею от 
бортовой сети в случае длительного 
простоя автомобиля.
Прежде чем отсоединить провода от 
батареи:
F

  закройте все открывающиеся элементы 

кузова (двери, багажник, стекла, 
потолочный люк),

F

  выключите все бортовые потребители 

электроэнергии (радио, стеклоочистители, 
световые приборы, ...),

F

  выключите зажигание и выждите  

4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите 
провод с вывода (+).

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

В данной табличке указано 
требование пользоваться только 
12-вольтным зарядным устройством, 
иначе электронное оборудование 
системы "стоп-старт" полностью 
выйдет из строя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53   ..