Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 2008 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 34

 

 

140

Системы безопасности

В комплексную систему электронного 
управления динамикой автомобиля входят:
-  антиблокировочная система ABS и 

электронный регулятор тормозных 
сил REF,

-  усилитель экстренного торможения AFU,
-  противобуксовочная система ASR,
-  система динамической 

стабилизации CDS.

Система динамической стабилизации ESC

Понятия и определения

Антиблокировочная система 

ABS и электронный регулятор 

тормозных сил REF

Эти системы повышают устойчивость 
и управляемость автомобиля в режиме 
торможения и способствуют лучшему 
контролю управления на виражах, особенно 
на поврежденных и скользких дорогах.
Система ABS предотвращает блокировку 
колес в случае экстренного торможения.
Система REF регулирует силу торможения 
на каждом колесе в отдельности.

Усилитель экстренного 

торможения AFU

В случае экстренного торможения эта 
система позволяет быстрее развить 
оптимальное давление в тормозной 
системе, способствуя сокращению 
тормозного пути.
Система автоматически реагирует на 
скорость нажатия на педаль тормоза. При 
этом педаль становится несколько мягче, 
чем обычно, а эффективность торможения 
возрастает.

Противобуксовочная система 

ASR

Эта система оптимизирует распределение 
тягового усилия между колесами, 
чтобы исключить их пробуксовку путем 
воздействия на тормозные механизмы 
ведущих колес и на работу двигателя. 
Она также помогает улучшить курсовую 
устойчивость автомобиля при разгоне.

Система динамической 

стабилизации CDS

В случае значительного отклонения 
действительной траектории от той, 
которую задает водитель, эта система 
автоматически воздействует на тормозные 
механизмы одного или нескольких колес 
и на работу двигателя, чтобы вернуть 
автомобиль к движению по заданной 
траектории, если она не противоречит 
законам физики.

141

7

Системы безопасности

Работа систем

Антиблокировочная система 

ABS и электронный регулятор 

тормозных сил REF

В случае экстренного торможения, 

резко нажмите до упора на тормозную 

педаль, не ослабляя усилия.

При замене колес допускается устанавливать 
только сертифицированные для Вашей 
модели автомобиля колесные диски и шины.
Нормальная работа антиблокировочной 
системы ABS может проявляться в легкой 
вибрации тормозной педали при торможении.

Загорание контрольной лампы, 
сопровождаемое звуковым сигнализатором 
и сообщением на дисплее, свидетельствует 
о неисправности антиблокировочной 

системы ABS, которая может привести к потере 
курсовой устойчивости автомобиля при торможении.

Загорание контрольной 
лампы одновременно с 
сигнализатором "STOP", а 
также звуковым сигналом и 

сообщением на дисплее свидетельствует 
о неисправности электронного регулятора 
тормозных сил REF, которая может 
привести к потере курсовой устойчивости 
автомобиля при торможении.

Срочно остановите автомобиль.

В обоих случаях Вам следует 
проконсультироваться в сервисной сети 
PEUGEOT или в специализированном 
техцентре.

142

Системы безопасности

Система динамической стабилизации 

CDS и противобуксовочная система ASR
Активирование системы

Обе системы активируются автоматически при 
каждом пуске двигателя.
В случае ухудшения сцепления колес с дорогой 
или потери траектории эти системы воздействуют 
на работу двигателя и тормозной системы.

В момент ее срабатывания на 
панели приборов начинает мигать 
этот сигнализатор.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения (трогание 
по грязи, застревание в снегу, езда по зыбкому 
грунту и т.д.) возникает необходимость 
отключить систему CDS, чтобы колеса, буксуя, 
обеспечивали автомобилю сцепление с дорогой.

Система CDS способна обеспечивать 

дополнительную безопасность при условии 

соблюдения нормального стиля вождения, но ее 

наличие в комплектации автомобиля не должно 

побуждать водителя идти на неоправданные 

риски и разгонять автомобиль до чрезмерных 

скоростей.

Нормальная работа системы основана на 

обязательном соблюдении требований 

производителя, предъявляемых к качеству шин 

и колесных дисков, компонентов тормозной 

системы, к бортовой электронике и качеству 

ремонтных работ и технического обслуживания 

в сервисной сети PEUGEOT.

Если Ваш автомобиль побывал в столкновении, 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр, чтобы проверить 

исправность системы.

Если система неисправна

Загорание этого сигнализатора в 
сопровождении зуммера и сообщения 
на экране свидетельствует о 
неисправности системы.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр, чтобы 
проверить исправность системы.

Повторное включение системы

При первой же возможности систему 
рекомендуется включить вновь.

F

  Нажмите на кнопку или, в зависимости 

от комплектации, поверните 
переключатель в это положение.

Система активируются автоматически 
после каждого выключения зажигания или 
по достижении скорости движения 50 км/ч.

При этом загорится контрольная лампа кнопки 
или переключателя, означающая, что система 
CDS больше на работу двигателя не влияет.

F

  Еще раз нажмите на кнопку или, 

в зависимости от комплектации, 
поверните переключатель в это 
положение, чтобы активировать 
систему принудительно.

143

7

Системы безопасности

Grip control

Это патентованная противобуксовочная 

система, служащая для улучшения 

проходимости автомобиля по снегу, грязи 

и песку.

Система рассчитана на работу в любых 

ситуациях так, чтобы обеспечивать 

проходимость в большинстве случаев 

слабого сцепления с дорогой (случающихся 

в туристических поездках).

Стандартный ESC

Этот режим настроен на преодоление участков дороги 
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный 
на различные параметры сцепления с дорожным 
покрытием, обычно встречающиеся на практике.

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Движение по снегу

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

вращение каждого из двух передних колес 

регулируется системой так, чтобы обеспечить 

оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Нажатие на педаль акселератора должно 
открывать системе возможность задействовать 
силовые характеристики двигателя. При этом 
работа двигателя в режиме повышенных 
оборотов будет вполне нормальным явлением.

Селектор пятиступенчатой коробки передач позволяет 
выбрать режим в соответствии с конкретными 
условиями движения.
Включение выбранных водителем режимов 
подтверждается соответствующей контрольной лампой.

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

Совместно с всесезонными шинами Peak Mountain Snow 
Flake система обеспечивает баланс между безопасным 
вождением, сцеплением с дорожным покрытием 
и тяговитостью. Эти шины предназначены для 
эфффективной эксплуатации как зимой, так и летом.

На сенсорном экране мелькнет 
специальный символ, подтверждающий 
ваш выбор, сделанный нажатием на ручку 
настройки.

Для вождения автомобиля предусмотрено несколько режимов:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..