Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 2008 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Peugeot 2008 (2016 год). Руководство - часть 24

 

 

100

Вождение автомобиля

Система "стоп-старт"

Работа системы

Переход двигателя в режим STOP

На панели приборов загорается 
символ 

"ECO", и двигатель переходит в 

"спящий" режим:

-  на автомобилях с 

дизельным 

двигателем e-HDi:

● 

с механической коробкой передач - 

в режиме движения со скоростью менее 
20 км/ч при переходе на нейтральную 
передачу и при отпущенной педали 
сцепления.

● 

с секвентальной коробкой передач - на 

автомобиле, замедлившем движение до 
скорости ниже 6 км/ч, - при нажатии на педаль 
тормоза или переводе селектора на N.

-  на автомобилях с 

бензиновым двигателем 

e-VTi, e-THP и Diesel BlueHDi - на остановке.

Никогда не заправляйте автомобиль 
топливом, если его двигатель 
находится в режиме STOP; 
необходимо обязательно выключить 
зажигание ключом.

Для облегчения маневрирования 
на стоянке, переход в режим STOP 
приостанавливается на несколько 
секунд после выключения передачи 
заднего хода.
Режим "стоп-старт" не нарушает 
рабочих функций бортовых систем 
автомобиля - таких, как, например, 
тормозная система, усилитель 
рулевого управления и другие.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP не активируется, если:
-  дверь водителя открыта,
-  ремень безопасности водителя отстегнут,
-  с момента последнего пуска ключом скорость 

движения автомобиля не превышала 10 км/ч,

-  требуется поддержать комфортный микроклимат 

в салоне автомобиля,

-  включена функция удаления конденсата со 

стекол,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 
температура двигателя, система экстренного 
торможения, температура за бортом, ...) требуют 
этого для контроля и обеспечения работы 
систем.

Счетчик времени суммирует 
продолжительность всех остановок в 
режиме STOP на протяжении всего пути. 
При каждом включении зажигания ключом, 
счетчик автоматически обнуляется.

Символ 

"ECO" мигает несколько 

секунд, а затем гаснет.

Такая работа системы совершенно 

нормальна.

Система "стоп-старт" служит для кратковременного перевода двигателя в "спящий" режим STOP на остановках (у светофоров, в дорожных 
заторах, ...). При трогании с места двигатель автоматически переходит в режим самозапуска START, как только вы решите продолжить 
движение. При этом он перезапускается мгновенно, без сбоев и шума.
Система "стоп-старт" идеально подходит для вождения в условиях города, так как способствует уменьшению расхода топлива, 
сокращению выбросов отработавших газов и снижению шумности в моменты остановок.

101

5

Вождение автомобиля

Переход двигателя в режим 

START

На панели приборов гаснет символ 

"ECO", и двигатель запускается:

на автомобиле с механической 

коробкой передач - при нажатии на 

педаль сцепления,

на автомобиле с секвентальной / 

автоматической коробкой передач:

●  если селектор находится на 

A / D 

или M, - при отпускании педали 
тормоза,

●  либо, если селектор находится на N 

и педаль тормоза отпущена, - при 
переводе селектора на 

A / D или M,

●  либо при включении передачи 

заднего хода.

На автомобиле с механической коробкой 
передач в режиме STOP, при включении 
передачи без полного выключения 
сцепления появится сообщение о том, 
что следует вновь нажать на педаль 
сцепления, чтобы осуществить повторный 
пуск двигателя.

В целях обеспечения безопасного и 
комфортного вождения, режим START 
автоматически отключается в моменты, когда:

Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима START

вы открываете дверь водителя,

-  вы отстегиваете ремень безопасности водителя,

-  автомобиль с секвентальной коробкой передач 

движется со скоростью выше 11 км/ч,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 

температура двигателя, система 

экстренного торможения, работа системы 

кондиционирования воздуха, ...) требуют 

этого для обеспечения работы систем или 

автомобиля.

При отключении системы в режиме 
STOP двигатель мгновенно 
самозапустится.

Иногда, например, для поддержания 
комфортного климата в салоне, может 
потребоваться отключение системы "стоп-
старт".
Отключать систему можно в любой момент, 
сразу после включения зажигания.

Отключение системы водителем

Символ 

"ECO" мигает несколько 

секунд, а затем гаснет.

Такая работа системы совершенно 

нормальна.

Систему можно отключить в любой момент, 
нажав на кнопку 

"ECO OFF".

При этом загорится подсветка кнопки, а на 
дисплее появится сообщение.

102

Вождение автомобиля

В дальнейшем система 
автоматически становится активной 
при каждом пуске двигателя ключом.

Активирование системы 

водителем

Нажмите вновь на кнопку 

"ECO OFF".

Система активируется, при этом подсветка 
кнопки погаснет, а на дисплее появится 
сообщение.

Контроль исправности

В случае выхода из строя системы, 
подсветка клавиши 

"ECO OFF" будет 

мигать, а затем будет гореть постоянно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.
При неисправности в режиме STOP, 
двигатель может заглохнуть. При этом 
загорятся все контрольные лампы. В этом 
случае следует выключить зажигание, 
а затем повторно запустить двигатель 
ключом.

В системе "стоп-старт" используется 
12-вольтная аккумуляторная батарея с 
особыми технико-эксплуатационными 
характеристиками.
Любые работы с такими батареями 
должны осуществляться исключительно 
в сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.
Дополнительную информацию 
о 12-вольтной батарее см. в 
соответствующей рубрике.

Под открытым капотом

Перед пюбыми работами в моторном 
отсеке выключите систему "стоп-старт", 
чтобы избежать травм при случайном 
срабатывании автоматической 
команды START.
Вождение по затопленной дороге

Перед въездом на затопленный участок 
дороги настоятельно рекомендуется 
отключить систему "стоп-старт".
Дополнительную информацию о вождении, 
в частности, по затопленным дорогам, см. в 
соответствующей рубрике.

103

5

Вождение автомобиля

Система помощи при трогании на уклоне

Автомобиль оборудован системой, 
на короткое мгновение (около 2 с) 
удерживающей его на месте, чтобы 
облегчить водителю трогание на уклоне в 
момент переноса ноги с педали тормоза на 
педаль акселератора.
Эта функция срабатывает только в 
следующих условиях:
-  автомобиль удерживается на месте 

нажатием на педаль тормоза,

-  характеристики уклона отвечают 

определенным требованиям,

-  дверь водителя закрыта.
Система помощи при трогании на уклоне 
отключению не подлежит.

При трогании остановленного 

автомобиля в гору, он на мгновение 

удерживается на месте после отпускания 

педали тормоза, если при этом:

-  включена первая или нейтральная 

передача в механической коробке 
передач*,

-  включена передача A или M в 

секвентальной коробке передач,

-  включена передача D или M в 

автоматической коробке передач.

Работа системы

При трогании под гору автомобиля, 

стоящего на задней передаче, он на 

мгновение удерживается на месте после 

отпускания педали тормоза.

Не выходите из автомобиля, если он находится 
в режиме временного удержания на месте 
системой помощи при трогании на уклоне.
В случае необходимости покинуть автомобиль 
с работающим двигателем, поставьте его 
на стояночный тормоз вручную. При этом 
убедитесь, что контрольная лампа стояночного 
тормоза горит, не мигая, на панели приборов.

Контроль исправности

В случае неисправности системы, загораются эти 
контрольные лампы. Обратитесь в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный техцентр 
для проверки ее работы.

*  В зависимости от комплектации 

автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..