Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 RXH - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Peugeot 508 RXH. Руководство - часть 26

 

 

104

Комфорт

      Сетка-перегородка для высокого багажа  

Сетка крепится к специальным верхним и 
нижним фиксаторам, позволяя загружать 
все пространство багажного отсека от пола 
до потолка:
-  

за сиденьями 1го ряда при сложенных 
сиденьях второго,

-  

за сиденьями 2го ряда.   

  Ни в коем случае не поднимайте
задние сиденья, если на их сложенных
спинках закреплен рулон с сеткой. 

   установите рулон сетки на салазки 

(расположенные на спинке задних
сложенных сидений), 

   обе прорези A  должны располагаться 

над салазками B . Вставьте салазки  в 
прорези A  и подтолкните рулон (вдоль
продольной оси) справа налево так, 
чтобы зафиксировать,

   убедитесь, что сетка нормально 

закреплена и правильно натянута,

сложите задние сиденья,
разверните сетку для перевозки 
высокого багажа, не натягивая ее,
установите на соответствующий 
верхний фиксатор  1  конец 
металлического стержня,
установите другой конец 
металлического стержня на второй
фиксатор 1.

1

й

ряд

3

105

Комфорт

сверните и уберите полку багажного 
отсека,
установите левый конец рулона  2  на 
кронштейн полки багажного отсека, 
установите правый конец рулона  2  на 
кронштейн полки багажного отсека, 
и зафиксируйте в этом положении 
(красный индикатор),
действуя с заднего сиденья, разверните
сетку для перевозки высокого багажа,
подтолкнув ее, чтобы освободить от крючков, 

   установите на соответствующий

верхний фиксатор конец
металлического стержня, 

   установите другой конец

металлического стержня на второй 
фиксатор  3 , 

   убедитесь, что сетка нормально

закреплена и правильно натянута.    

  2 

й

  ряд 

106

Комфорт

         Отопление и вентиляция 

Воздух, поступающий в салон, фильтруется и подается
в него либо снаружи через расположенный под
ветровым стеклом воздухозаборник, либо прогоняется 
по замкнутому кругу через систему рециркуляции.  

  Управление системой 

По выбору водителя, переднего и задних 
пассажиров воздух может подаваться в 
салон различными путями - в зависимости от 
комплектации автомобиля. 
Система управления температурой позволяет 
регулировать тепловой комфорт в салоне 
по собственному усмотрению путем 
перемешивания различных воздушных потоков. 
Система распределения воздушных потоков 
позволяет направлять воздух в различные 
точки салона путем сочетания различных
элементов управления.
Система управления подачей воздуха
позволяет увеличивать или уменьшать
скорость вентилятора, подающего воздух
в салон. 
Органы управления расположены на лицевой 
панели  A  центральной консоли. 

A

1. Сопла обдува ветрового стекла для удаления инея 

или конденсата.

2.  Сопла обдува передних боковых стекол для удаления

инея или конденсата. 

3.  Боковые вентиляционные решетки с заслонкой и

регулятором направления воздушного потока.

4. Центральные вентиляционные решетки с заслонкой и 

регулятором направления воздушного потока.

5.   Подача воздуха к ногам передних

пассажиров.

6. Вентиляционные решетки с

регулируемыми заслонками для задних
пассажиров.

7.   Подача воздуха к ногам задних 

пассажиров.

  Распределение воздуха по салону

Система, служащая для создания и
поддержания комфортного микроклимата и 
обзорности в салоне автомобиля. 

3

107

Комфорт

 Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать следующие
правила:

  Если, после длительного пребывания на солнце, температура внутри салона окажется 

слишком высокой, его можно проветрить в течение нескольких секунд.  

 

Установите регулятор расхода воздуха на режим, достаточный для обеспечения 
эффективного проветривания салона.

  Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за чистотой 

наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым стеклом и не перекрывайте
сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные каналы, расположенные в
багажном отсеке. 

  Отдавайте предпочтение наружному воздуху, так как продолжительная работа в режиме

рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и окон.

   Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели приборов; он 

работает в системе автоматического регулирования работы кондиционера воздуха. 

  Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха, включайте его хотя 

бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

  Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все фильтрующие

элементы (см. главу "Проверки"). 

 

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного типа. В его 
конструкции имеется дублирующая прослойка с активными компонентами, предназначенными 
для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные
аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию жировых пятен). 

  Включенный кондиционер увеличивает нагрузку на двигатель. Это означает, что расход 

топлива автомобилем при этом повышается.  

 

В случае буксировки прицепа с максимальной массой в гору при высокой температуре
окружающего воздуха, отключение кондиционера воздуха позволяет облегчить нагрузку на 
двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые возможности. 

 

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное выделение водяного
конденсата, стекающего под автомобиль. 

  Мы рекомендуем систематически показывать систему кондиционирования воздуха 

специалистам, которые обеспечат ее нормальную работу. 

  Если кондиционер перестал охлаждать воздух, прекратите пользоваться им и обратитесь в

сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный техцентр.  

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха 

  В системе кондиционирования воздуха не содержится
хлоросодержащих компонентов, представляющих
угрозу озоновому слою земной атмосферы.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..