Peugeot 206 CC. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 206 CC - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Peugeot 206 CC. Руководство - часть 4

 

 

30-06-2003

13

Символ

Функция

1

Регулятор количества
поступающего воздуха.

2

Регулятор
распределения воздуха
по салону.

3

Кнопка включения
поступления наружного
воздуха в салон.

4

Кнопка включения
кондиционера воздуха.

5

Оттаивание заднего
стекла и зеркал
заднего вида.

6

Кнопка отключения
кондиционера.

7

Регулировка
температуры.

8

Автоматический режим
кондиционирования
воздуха.

9

Автоматическая

программа обеспечения

прозрачности стекол.

Примечание  : на  автомобилях  типа  "кабриолет"
система  кондиционирования  воздуха  может  иметь
пониженные характеристики.

62

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО 

30-06-2003

АВТОАДАПТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Движение автомобиля

Перед  запуском  двигателя  переведите
рычаг селектора в положение или Р.

Нажмите  на  педаль  тормоза, чтобы

вывести  рычаг  селектора  из  положения

и  включить  переднюю  или  заднюю
передачу.

Р. Парковка.
R. Задний ход.
N. Нейтральная передача.
D. Вождение : в этом положении автоматически включаются четыре

передачи.

3.

Автоматическое переключение только трех первых передач.

2.

Автоматическое переключение только двух первых передач.

А. Программа "Спорт".
В. Программа "Снег".

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО

89

14

30-06-2003

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 206 СС

18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО

Ваш  автомобиль  имеет  увеличенный  интервал  между  периодическими  техническими  обслуживаниями,

составляющий 30 000 км или один раз в два года.

В  связи  с  увеличенными  интервалами  между  периодическими  техническими  обслуживаниями  следует

регулярно  контролировать  уровень  масла  в  двигателе  : доливка  масла  в  период  между  двумя  заменами

естественна, необходима и полезна для него.

Поэтому  рекомендуется  приехать  на  сервисную  станцию  ПЕЖО  в  промежутке  между  двумя  очередными

техническими обслуживаниями.
Приближение  промежуточного  технического  обслуживания  не  показывается  указателем  пробега  до

очередного  технического  обслуживания.  Приезжать  на  промежуточное  ТО  необходимо  не  позднее, чем

через 15 000 км.

Специалист  сервисной  станции  ПЕЖО  быстро  проверит  и, при  необходимости, доведет  до  требуемой

величины  уровни  эксплуатационных  жидкостей  (масла, охлаждающей  жидкости, жидкости  омывателя

стекол в объеме до 2 литров).

Следует  иметь  в  виду, что  недостаточный  уровень  масла  в  двигателе  может  привести  к  его  серьезной

поломке  : проверяйте  уровень  масла  в  двигателе  через  каждые  3  000  или  5  000  км  -  в  зависимости  от

условий эксплуатации.

Увеличение  интервала  между  периодическими  техническими  обслуживаниями  стало  возможным  благодаря

постоянному конструктивному совершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных

масел :

В  ЭТОЙ  СВЯЗИ  НЕОБХОДИМО  ИСПОЛЬЗОВАТЬ  ТОЛЬКО  ПОДОБРАННЫЕ  ДЛЯ  ВАШЕГО  ДВИГАТЕЛЯ  И

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КОМПАНИЕЙ ПЕЖО МАСЛА (см. раздел, посвященный маслам).

30-06-2003

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 206 СС

19

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для наиболее ответственных узлов и систем Вашего автомобиля предусмотрена особая периодичность контроля

и замены.
Тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 60 000 км или один раз в 2 года.
Фильтр  воздуха  салона необходимо  проверять  при  каждом  приезде на  сервисную  станцию  ПЕЖО  (в  ходе

периодического и промежуточного технического обслуживания).
Решение о необходимости замены ремня ГРМ принимается специалистами сервисной станции ПЕЖО.
Примечание : охлаждающая жидкость двигателя в периодической замене не нуждается.

Особые условия эксплуатации
В случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях :

- В режиме частых и коротких поездок "от двери к двери".
- При эксплуатации в городских условиях.
-  При  многократных  поездках  на  короткие  расстояния  с  непрогретым  двигателем  при  низкой

окружающей температуре.

Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях :

- В странах с жарким климатом, где температура воздуха часто превышает 30°С.
- В странах с холодным климатом, где температура воздуха часто опускается ниже -15°С.
- В регионах с сильно запыленным воздухом.
- Эксплуатация автомобиля на топливе и смазочных материалах, не соответствующих рекомендациям ПЕЖО.

Необходимо  придерживаться  регламента  техобслуживания  "Для  тяжелых  условий  эксплуатации",

предусматривающего специальные работы и сокращенные пробеги между техническими обслуживаниями :

- Каждые 20 000 км или один раз в год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..