Peugeot 308 CC. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Peugeot 308 CC. Руководство - часть 23

 

 

6

i

ОБУСТРОЙСТВО

 Зацепите  сетку  за  кольца,  чтобы  закрепить 

багаж.  

       Сетка для закрепления багажа 

      Для доступа к ящику нужно приподнять 

полик багажника. 

     Зацепите  ручку  полика  за  уплотнитель 

багажника.  

 В ящике предусмотрены места для хранения 

ветрового экрана (windstop) и двух треуголь-

ных знаков аварийной остановки. 

 Под  ящиком  расположен  комплект  принад-

лежностей для устранения прокола в шине и 

набор инструментов.  

                Вещевой ящик 

                Шторка багажного отделения 

 В конфигурации "кабриолет" шторка отгора-

живает  пространство  для  укладки  багажа  в 

багажном отсеке автомобиля. 

      Натянув шторку, убедитесь в том, что:  

   -   находящиеся  под  ней  предметы  не 

приподнимают ее, 

  -   что  на  ней  отсутствуют  какие-либо 

предметы.  

  Шторка  должна  всегда  быть  натяну-

та перед тем, как начать складывание 

крыши  (см.  рубрику  "Краткое  знаком-

ство с автомобилем - Открывающиеся 

элементы").   

7

i

i

93

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ 

 Если указатель поворота остается невы-

ключенным более 20 секунд, громкость 

зуммера будет нарастать с увеличением 

скорости  движения  автомобиля  выше 

60 км/ч. 

      Левый: нажмите на переключатель кни-

зу, преодолев точку сопротивления. 

     Правый:  поднимите  переключатель  кверху, 

преодолев точку сопротивления.  

       АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 

 Система  визуального  оповещения  путем 

одновременного  включения  всех  фонарей 

указателей  поворотов,  служащая  для  пред-

упреждения  других  участников  дорожного 

движения  об  аварии,  движении  на  буксире 

или дорожно-транспортном происшествии. 

      Нажмите на этот выключатель, при этом все 

фонари указателей поворотов начнут мигать.  

 Аварийная световая сигнализация может ра-

ботать и при выключенном зажигании. 

             Автоматическое включение 

аварийной световой сигнализации 

 В случае экстренного торможения и в зависи-

мости от скорости замедления, автоматически 

загораются фонари аварийной сигнализации. 

 При первом же нажатии на педаль акселера-

тора они гаснут. 

      При  необходимости  их  можно  погасить, 

нажав на кнопку.   

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 

      Нажмите на одну из спиц ступицы руле-

вого колеса.  

 Звуковым  сигналом  допускается  поль-

зоваться только в следующих ситуациях 

(при  этом  он  не  должен  быть  слишком 

продолжительным): 

   -   для предотвращения угрозы ДТП, 

  -   для предупреждения об обгоне ве-

лосипедиста или пешехода, 

  -   при подъезде к непросматриваемо-

му участку дороги.   

  Звуковой  сигнал  используется  для  пред-

упреждения  других  участников  дорожного 

движения о возникшей опасности. 

7

!

i

!

94

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ 

ТОРМОЖЕНИЯ 

 Совокупность дополнительных систем, призван-

ных обеспечивать безопасное торможение с мак-

симальным эффектом в экстренных ситуациях: 

   -   антиблокировочная  тормозная  система 

(ABS), 

  -   электронный  регулятор  тормозных  сил 

(REF), 

  -   система помощи при экстренном тормо-

жении (AFU).  

  Антиблокировочная система и 

электронный регулятор тормозных 

сил 

 Совместная работа обеих систем улучшает 

устойчивость  и  управляемость  автомобиля 

во  время  торможения,  в  частности,  на  до-

рогах с поврежденным или скользким покры-

тием. 

  В  случае  экстренного  торможения  на-

жмите с силой на тормозную педаль и 

удерживайте нажатие, ни на мгновение 

не ослабляя усилия.  

  При  замене  колес  допускается  уста-

навливать только те колесные диски и 

шины,  которые  получили  одобрение  у 

изготовителя автомобиля.   

  Контроль исправности 

 Загорание  этой  лампы  одновре-

менно  со  звучащим  зуммером  и 

появлением сообщения на дисплее 

свидетельствуют  о  неисправности 

антиблокировочной системы, способной на-

рушить  курсовую  устойчивость  автомобиля 

при торможении. 

 Загорание  этой  лампы  одновре-

менно  с  сигнализаторами   

STOP   и 

 

ABS ,  сопровождаемое  звучанием 

зуммера  и  сообщением  на  много-

функциональном дисплее, свидетельствует о 

неисправности электронного регулятора тор-

мозных  сил,  способной  нарушить  курсовую 

устойчивость автомобиля при торможении. 

          Система экстренного торможения 

 В случае экстренного торможения эта систе-

ма позволяет быстрее развить оптимальное 

давление в тормозной системе, способствуя 

сокращению тормозного пути. 

  Активирование 
 Антиблокировочная  система  включается  в 

работу автоматически, как только появляет-

ся риск блокировки тормозящих колес. 

 Нормальная  работа  системы  ABS  может 

проявляться  в  легкой  вибрации  тормозной 

педали в процессе торможения автомобиля.  

  Активирование 
 Система  автоматически  реагирует  на  ско-

рость нажатия на педаль. 

 При этом педаль становится несколько мяг-

че, чем обычно, а эффективность торможе-

ния возрастает. 

 В экстренной ситуации резко и сильно 

нажмите  на  педаль  и  удерживайте  ее 

нажатой, не ослабляя усилия.   

  

Срочно остановите автомобиль, приняв при 

этом необходимые меры предосторожности.  

 В обоих случаях Вам следует обратиться в 

сервисную сеть PEUGEOT или в специали-

зированный техцентр.  

ВЫЗОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИЛИ 

НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ 

  Пользуясь данной системой, Вы можете вы-

звать  неотложную  помощь,  обратившись  в 

службу технического содействия или в спе-

циальное подразделение PEUGEOT. 

  Подробную  информацию  об  этой  функции 

см. в рубрике "Аудиосистема и система теле-

матики".   

7

!

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 Системы  ASR/CDS  способны  обеспечи-

вать  дополнительную  безопасность  при 

условии  соблюдения  нормального  стиля 

вождения, и их наличие в комплектации ав-

томобиля не должно побуждать водителя 

идти на неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей. 

 Эти системы работают исправно, если 

соблюдаются требования производите-

ля, предъявляемые: 

   -   к качеству шин и колесных дисков, 

  -   к компонентам тормозной системы, 

  -   к бортовой электронике, 

  -   к качеству ремонтных работ и тех-

нического  обслуживания  в  сервис-

ной сети.  

 Если  Ваш  автомобиль  побывал  в  стол-

кновении, проверьте системы в сервисной 

сети  PEUGEOT  или  в  специализирован-

ном техцентре.   

   Отключение 
 В  особо  тяжелых  условиях  вождения  (тро-

гание по грязи, застревание в снегу, езда по 

зыбкому  грунту  и  т.д.)  возникает  необходи-

мость отключить системы ASR и CDS, чтобы 

колеса,  буксуя,  обеспечивали  автомобилю 

сцепление с дорогой. 

      Нажмите на эту кнопку, расположенную в 

центре панели приборов.  

 Загорание контрольной лампы в кнопке вы-

ключателя свидетельствуют о том, что систе-

мы ASR и CDS отключены.  

  Повторное включение 
 Эти  системы  активируются  автоматически 

после  каждого  выключения  зажигания  или 

по достижении скорости движения 50 км/ч. 

      Еще  раз  нажмите  на  эту  кнопку,  чтобы 

активировать систему принудительно.   

  Если система неисправна 

 Загорание  этого  сигнализатора  в 

сопровождении зуммера и сообще-

ния  на  дисплее  свидетельствует  о 

неисправности систем. 

 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр. 

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ 

АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ 

  Активирование систем 
 Системы  активируются  автоматически  при 

каждом запуске двигателя. 

  Системы: противобуксовочная 

(ASR) и динамической стабилизации 

(CDS) 

 В случае проскальзывания шин или потери 

траектории  движения,  системы  включаются 

в работу. 

 В момент их срабатывания на пане-

ли  приборов  начинает  мигать  этот 

сигнализатор.   

  Противобуксовочная  система  оптимизирует 

распределение тягового усилия между коле-

сами, чтобы избежать их пробуксовки путем 

воздействия на работу тормозных механиз-

мов ведущих колес и работу двигателя. 

 Система динамической стабилизации воздействует 

на  работу  тормозных  механизмов  отдельных  или 

нескольких колес и на работу двигателя, чтобы вер-

нуть автомобиль к движению по заданной водите-

лем траектории в пределах законов физики.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..