Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 7

 

 

23

ЭКО-ВОЖДЕНИЕ 

 Эко-вождение - это  повседневная  практика  управления  автомобилем,  способствующая  оптимизации  расхода  топлива  и  уменьшению 

выбросов CO

2

  Оптимизируйте обращение с 

коробкой передач 

  На  автомобилях  с  механической  коробкой 

передач  трогайтесь  плавно,  не  запазды-

вайте  с  переходом  на  высшие  передачи, 

переключайте  их  своевременно.  При  на-

личии на панели приборов индикатора пе-

редач,  Вам  будет  подсказываться  момент, 

когда нужно перейти на высшую передачу 

- следуйте этим подсказкам.  

  На автомобилях с автоматической или сек-

вентальной коробкой передач оставайтесь 

в режиме  "D"  ("Drive" - "Вождение") или  "A"  

("Auto" - "Автомат") - в зависимости от типа 

селектора,  при  этом  избегайте  сильных  и 

резких нажатий на педаль акселератора.   

  Придерживайтесь плавного стиля вождения 

  Соблюдайте безопасные интервалы между 

автомобилями,  тормозить  лучше  двигате-

лем, а не педалью тормоза, плавно нажи-

майте  на  педаль  сцепления.  Такой  стиль 

вождения  содействует  экономии  топлива, 

сокращению  выбросов CO

2

 и  снижению 

шумового фона на дороге.  

  Если  дорожное  движение  не  стеснено,  то, 

при  наличии  в  комплектации  автомобиля 

системы круиз-контроля, включите регулятор 

скорости, как только превысите 40 км/ч.   

  Умеренно пользуйтесь бортовым 

электрическим оборудованием 

  Если  перед  поездкой  в  салоне  слишком 

жарко,  проветрите  его - опустите  стекла  и 

откройте вентиляцию, прежде чем включить 

кондиционер. 
 По достижении скорости более 50 км/ч подни-

мите стекла и оставьте вентиляцию открытой. 
 Пользуйтесь  дополнительными  средствами 

регулирования  температуры  в  салоне  (за-

слонкой потолочного люка, шторами и т.п.). 
 Выключите  кондиционер,  если  это  не  кли-

мат-контроль,  как  только  в  салоне  устано-

вится комфортный микроклимат. 
 Выключите обдув и обогрев стекол, если эти 

функции работают не в автоматическом ре-

жиме. 
 Как можно раньше выключайте подогрев си-

дений.  

  Выключайте фары и противотуманные прибо-

ры, если видимость на дороге достаточна.  

  Не нужно прогревать двигатель на месте, осо-

бенно зимой, перед началом поездки; в дви-

жении автомобиль прогревается быстрее.  

  Если Вы - пассажир, не перегружайте бор-

товую электросеть мультимедийными при-

борами (киноприставками, аудиоплеерами, 

видеоиграми и т.д.) - так экономится элект-

роэнергия, а значит и топливо. 
 Покидая  автомобиль,  выключайте  пере-

носные приборы.   

  Ограничьте причины перерасхода 

топлива 

  Равномерно  распределяйте  груз  в  авто-

мобиле;  тяжелые  предметы  укладывайте 

в глубине багажного отделения, поближе к 

задним сиденьям. 
 Ограничивайте  загрузку  автомобиля  и 

снижайте  его  аэродинамическое  сопро-

тивление  (уберите  с  крыши  дуги,  багаж-

ник, велобагажник, отцепите прицеп и т.п.). 

Предпочтите  кофр  для  перевозки  багажа 

на крыше. 
 Своевременно снимайте с крыши дуги и ба-

гажник, если они больше не понадобятся.  

  По  окончании  зимнего  сезона  замените 

зимние шины летними.   

  Соблюдайте требования 

технического обслуживания 

  Регулярно контролируйте давление воздуха 

на  холодных  шинах,  оно  должно  соответс-

твовать  указанному  на  этикетке  в  дверном 

проеме со стороны водителя. 
 Особенно давление воздуха в шинах следу-

ет проверять: 
   -  

перед длительной поездкой, 

  -  

в межсезонье, 

  -  

после длительного хранения.  

 Не  забывайте  проверять  давление  в  запас-

ном колесе и на прицепе.  

  Своевременно  проводите  техническое  об-

служивание  автомобиля  (замену  масла, 

масляного  и  воздушного  фильтров  и  т.д.)  и 

придерживайтесь  графика  операций,  реко-

мендованных его изготовителем.    

  При заправке бака не продолжайте попыт-

ки долить топливо после третьего отключе-

ния заправочного пистолета - это позволит 

избежать перелива.  

  Уже  после  первых 3 000 километров  про-

бега  на  новом  автомобиле  Вы  начнете 

замечать, что его средний расход топлива 

постепенно становится стабильным.   

24

1

25

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ "ТИП 1"

  Контрольные приборы 

  5.    Дисплей.  
  6.    Кнопка включения.    
 

Служит для просмотра пробега, 

оставшегося до технического обслуживания.  

 

Служит для установки на ноль функции 

(счетчика пробега за поездку или 

остатка пробега до предстоящего 

планового технического обслуживания). 

  7.    Регулятор подсветки панели приборов.    
 

Служит для регулирования яркости 

подсветки панели приборов.  

   1.    Тахометр.    
 

Показывает частоту вращения коленчатого 

вала двигателя (x 1000 мин -1 ). 

  2.    Указатель температуры 

охлаждающей жидкости.    

 

Показывает температуру охлаждающей 

жидкости в системе охлаждения 

двигателя (в градусах Цельсия °C). 

  3.    Указатель уровня топлива.    
 

Показывает количество топлива, 

оставшегося в баке. 

  4.    Спидометр.    
 

Показывает скорость движения 

автомобиля в каждый данный момент 

(км/ч или миль/ч). 

   A.    Ограничитель скорости    
 

(км/ч или миль/ч) или  

 

 Регулятор скорости.  

  B.    Индикатор выбора передач.  
  C.    6-ступенчатая секвентальная или 

автоматическая коробка передач.  

  D.    Счетчик пробега за поездку.    
 

(км или миль) 

  E.    Указатель остатка пробега до 

планового ТО    

 

(км или миль), затем  

 

 указатель уровня масла в двигателе    

 

затем  

 

 счетчик общего пробега.    

 

(км или миль)  

 

Эти три прибора поочередно 

показывают информацию после 

включения зажигания.    

  Дисплей 

 Дополнительную информацию см. в 

соответствующих  рубриках,  в  кото-

рых дано описание настроек, функ-

ций и изображений на дисплее. 

1

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ

             КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ "ТИП 2"

  Контрольные приборы 

  6.    Центральный дисплей.  
  7.    Кнопка включения.    
 

Служит для запуска водителем режима 

самодиагностики систем CHECK и напоминает о 

предстоящем техническом обслуживании.  

 

Служит для установки на ноль функции (счетчика 

пробега за поездку или остатка пробега до 

предстоящего планового технического обслуживания). 

  8.    Регулятор подсветки панели приборов.    
 

Служит для регулирования яркости 

подсветки панели приборов.  

   1.    Тахометр.    
 

Показывает частоту вращения коленчатого 

вала двигателя (x 1000 мин -1 ). 

  2.    Указатель температуры 

охлаждающей жидкости.    

 

Показывает температуру охлаждающей 

жидкости в системе охлаждения 

двигателя (в градусах Цельсия °C). 

  3.    Указатель уровня топлива.    
 

Показывает количество топлива, 

оставшегося в баке. 

  4.    Спидометр.    
 

Показывает скорость движения 

автомобиля в каждый данный момент 

(км/ч или миль/ч). 

  5.    Малый дисплей.  

   A.    Счетчик пробега за поездку.    
 

(км или миль) 

  B.    Счетчик общего пробега.    
 

(км или миль) 

  C.    Указатель уровня масла в двигателе,    
 

 указатель остатка пробега до планового ТО.    

 

(км или миль)  

 

Эти два прибора показывают 

информацию после включения зажигания 

и через несколько секунд гаснут.  

  Дисплеи 

 Дополнительную информацию см. в 

соответствующих  рубриках,  в  кото-

рых дано описание настроек, функ-

ций и изображений на дисплее. 

 Следующие контрольные приборы работают 

по выбору. 
   -  

 Сигнализаторы неисправных систем / CHECK.  

  -  

 Контроль давления воздуха в шинах.  

  -  

 Ограничитель скорости / Регулятор скорости.  

  -  

 Индикатор выбора передач.  

  -  

 Коробка передач 6-ступенчатая 

секвентальная либо автоматическая.  

  -  

 Навигация - Наведение / Бортовой 

компьютер.  

  -  

 Пиктограмма уведомляющих сообщений.     

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..