Peugeot Traveller. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Traveller. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Peugeot Traveller. Руководство - часть 29

 

 

126

Системы обеспечения комфорта

Кондиционер воздуха

Включение

При работающем двигателе кондиционер воздуха 
предназначен для работы в любое время года, 
при этом окна салона должны быть закрыты.
С ним можно:
-  в летнее время понизить температуру 

воздуха в салоне,

-  зимой, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

Чтобы быстрее охладить 
атмосферу в салоне, можно 
на несколько секунд включить 
рециркуляцию. Затем вновь 
включите подачу наружного 
воздуха.

F

  Нажмите на эту клавишу, 

при этом загорится ее 
контрольная лампа.

F

  Вновь нажмите на эту 

клавишу 

"A/C", при этом ее 

контрольная лампа погаснет.

Выключение

Кондиционер не работает, 
если регулятор подачи воздуха 
выключен.

Выключение кондиционера может повлечь за собой 
дискомфортные явления (повышенную влажность в 
салоне, оседание конденсата на стеклах).

127

3

Системы обеспечения комфорта

При установке регулятора в районе величины 21 в 
салоне обеспечивается оптимальный микроклимат. 
Однако, вы можете по собственному усмотрению 
изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной 
атмосферы рекомендуется, чтобы разница между 
регулировками левой и правой зон не превышала 3.

Двухзонный автоматический кондиционер воздуха

Создает комфортную атмосферу, 
сохраняя тихую работу системы.

Обеспечивает спокойную 
атмосферу и тихую работу, 
ограничивая при этом подачу 
воздуха.

Быстро и эффективно управляет 
воздушными потоками.

F

  Система управляется 

последовательными 
нажатиями на кнопку 

"AUTO".

Автоматический режим 

"комфорт"

Температура

F

  Переведите ручку 

регулятора вниз 
или вверх, чтобы, 
соответственно, 
уменьшить или 
увеличить эту величину.

Когда двигатель не прогрет, 
система, чтобы не переохлаждать 
салон, будет выходить на свой 
оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система 
автоматически направляет потоки 
подогретого воздуха прежде всего 
на ветровое стекло, на боковые 
стекла и к ногам пассажиров.

При этом на дисплее будет отражаться 
активный режим:

Вы можете по своему усмотрению 
установить вручную режим, отличающийся 
от предложенного системой. При 
этом другие настройки продолжат ею 
управляться.
Как только вы измените настройку, 
символ "AUTO" погаснет.

Изменение настроек

Водитель и передний пассажир могут регулировать 
температуру воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, соответствует 
уровню комфортности микроклимата, а не 
температуре воздуха в салоне в градусах Цельсия 
или Фаренгейта.

128

Системы обеспечения комфорта

Программа обеспечения прозрачности стекол

F

  Нажмите на кнопку "

прозрачность", 

чтобы в ускоренном режиме удалить 
с ветрового и боковых стекол 
конденсат или иней.

F

  Вновь нажмите на кнопку 

"

прозрачность", чтобы 

остановить программу.

Система автоматически управляет работой 
кондиционера, количеством, подачей и 
распределением воздуха и оптимизирует 
потоки, подаваемые на ветровое и боковые 
стекла.

Для максимального охлаждения или 
прогрева салона можно выходить за 
пределы регулятора - минимальный 
14 и максимальный 28.

F

  Переведите ручку 

регулятора вниз 
до появления 
символа 

"LO" или 

вверх до появления 
символа 

"HI".

Если при посадке в автомобиль 
обнаружится, что температура 
воздуха в его салоне намного ниже 
или выше комфортной, не пытайтесь 
изменить ее регулятором - это 
бесполезно. Система сама в 
кратчайшие сроки автоматически 
выровняет температуру.

Режим "Моно"

Уровень комфортности микроклимата в 
зоне пассажира (-ов) можно выровнять с 
зоной водителя (режим "монозона").

Система автоматически отключится, 
как только пассажир, или пассажиры, 
воспользуются настройками температуры.

Или

F

  Нажмите на кнопку "AUTO", 

чтобы вернуться к 
автоматическому режиму 
"комфорт".

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

включить или выключить систему.

При включении системы 
загорается контрольная лампа 
кнопки.

129

3

Системы обеспечения комфорта

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

увеличить поток воздуха.

Распределение воздуха

F

  Последовательно нажимая на 

эту кнопку, воздушные потоки 
можно направлять:

-  на ветровое и боковые стекла и к ногам 

пассажиров,

-  к ногам пассажиров,
-  к центральным и боковым 

вентиляционным решеткам и к ногам 
пассажиров,

-  на ветровое и боковые стекла, 

к центральным и боковым 
вентиляционным решеткам и к ногам 
пассажиров,

-  к центральным и боковым 

вентиляционным решеткам,

-  на ветровое и боковые стекла (для 

удаления с них конденсата и инея).

Подача воздуха

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы 

уменьшить поток воздуха.

При этом появится пиктограмма подачи 
воздуха в виде пропеллера. В зависимости 
от настроенной интенсивности потока, он 
постепенно заполняется или пустеет.

Кондиционер воздуха

С ним можно:

в летнее время понизить температуру воздуха в салоне,

зимой, при температуре выше 3°C, ускорить 
удаление конденсата со стекол.

Включение

При работающем двигателе кондиционер воздуха 
предназначен для работы в любое время года, 
при этом окна салона должны быть закрыты.

Кондиционер не работает, 
если регулятор подачи воздуха 
выключен.

Чтобы быстрее охладить атмосферу 
в салоне, можно на несколько секунд 
включить рециркуляцию. Затем 
вновь включите подачу наружного 
воздуха.

F

  Нажмите на эту клавишу, 

при этом загорится ее 
контрольная лампа.

F

  Вновь нажмите на эту 

клавишу 

"A/C", при этом ее 

контрольная лампа погаснет.

Выключение

Выключение кондиционера может повлечь за собой 
дискомфортные явления (повышенную влажность в 
салоне, оседание конденсата на стеклах).

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..