Peugeot Bipper. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Bipper. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

Peugeot Bipper. Руководство - часть 33

 

 

 150

Текущие проверки

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание не 

требуется (масло в ней не меняется).

Информацию о периодичности проверки 

этого агрегата читайте в сервисно-

гарантийной книжке.

Советы по эксплуатации автомобиля

Для проверки уровней эксплуатационных 

жидкостей и технического состояния 

отдельных узлов в соответствии с 

разработанным автопроизводителем 

планом технического обслуживания, 

обращайтесь к тем страницам сервисно-

гарантийной книжки, на которых указан 

силовой агрегат Вашего автомобиля.

Секвентальная коробка передач

Для коробки передач обслуживания не требуется 

(замена рабочей жидкости в ней не производится).

Информацию о периодичности контрольных 

проверок коробки читайте в сервисно-гарантийной 

книжке.

Используйте только те эксплуатационные 

жидкости, которые рекомендованы 

компанией PEUGEOT или такие, которые 

обладают таким же качеством и аналогичными 

характеристиками.

Для обеспечения эффективности работы 

таких важных систем, как тормозная 

система, компания PEUGEOT тщательно 

подбирает и предлагает рабочие жидкости с 

оригинальными характеристиками.

Во избежание выхода из строя электронных 

систем, категорически запрещается мыть 

моторный отсек и двигатель струей воды под 

высоким напором.

после мойки автомобиля на тормозных 

дисках и колодках может остаться влага, 

а зимой может образоваться налет инея: 

эффективность торможения может снизиться. 

Несколько легких нажатий на педаль просушат 

тормоза.

 151

8

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

Текущие проверки

Сажевый фильтр (двигатель 1,3 HDi 75)

Наряду с каталитическим 

нейтрализатором этот фильтр эффективно 

предохраняет атмосферу от загрязнения, 

улавливая несгоревшие частицы углерода. 

благодаря ему, в отработавших газах не 

содержится черного дыма.

Установленный в выпускной системе 

фильтр задерживает частицы сажи. 

процессор системы управления 

двигателем следит за их периодическим 

удалением из фильтра и его очищением 

(регенерацией).

Регенерация запускается в зависимости от 

количества скопившейся в фильтре сажи и 

условий эксплуатации автомобиля. В этом 

режиме отмечаются повышенные обороты 

холостого хода, включение вентилятора 

системы охлаждения двигателя, дымность 

выхлопа и повышенная температура в 

выпускной системе - все это не оказывает 

влияния на работу автомобиля и на 

окружающую среду.

после продолжительной работы 

автомобиля на очень малой скорости 

или на холостом ходу в исключительных 

случаях может отмечаться появление 

водяного пара в выхлопе в режиме 

ускорения. он не оказывает влияния на 

работу автомобиля и на окружающую 

среду.

Перенасыщение фильтра / Регенерация

при появлении риска 

перенасыщения фильтра на 

дисплее панели приборов загорится 

индикатор и появится сообщение.

Это сообщение вызвано начавшимся 

перенасыщением сажевого фильтра 

(вызванным чрезмерно продолжительным 

движением в городских условиях на 

слишком медленной скорости, дорожными 

заторами и т.п.).

Чтобы прочистить фильтр, рекомендуется, 

как только условия и правила дорожного 

движения позволят, разогнать автомобиль 

до скорости выше 60 км/ч при частоте 

вращения коленчатого вала более  

2 000 об/мин, которую нужно удерживать 

около 15 минут (до тех пор, пока 

сигнализатор не погаснет и/или не 

исчезнет сообщение).

Сообщение о неисправности в работе 

системы
Если это сообщение не исчезает, 

обратите на него внимание: оно 

означает, что в работе системы выпуска 

отработавших газов и сажевого фильтра 

произошел какой-то сбой.

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

В связи с повышенной температурой 

выпускной системы, вызванной 

нормальной работой сажевого фильтра, 

не рекомендуется парковать автомобиль 

на траве, сухих листьях, хвое во 

избежание их воспламенения.

по возможности, старайтесь не 

выключать двигатель до полного 

завершения процесса регенерации 

фильтра; частые прерывания 

этой процедуры могут привести к 

преждевременному загрязнению масла в 

двигателе. Не рекомендуется заканчивать 

регенерацию фильтра на остановленном 

автомобиле.

 152

Аккумуляторная батарея

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Модель без системы "стоп-старт"

A. Электрический "+" Вашего автомобиля.
B. Вспомогательная батарея.
C. Масса Вашего автомобиля.
D. Электрический "-" Вашего автомобиля.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

Запуск двигателя от вспомогательной батареи
-  присоедините красный соединительный 

провод к металлическому проводнику 

A, а 

затем к выводу (+) вспомогательной батареи 

B.

-  присоедините один конец черного или 

зеленого соединительного провода к выводу (-) 

вспомогательной батареи 

В.

-  присоедините другой конец черного или 

зеленого соединительного провода к массовой 

детали 

C Вашего автомобиля (ни в коем 

случае не к металлическому проводнику 

D).

-  Включите стартер и запустите двигатель.
-  Дождитесь устойчивой работы двигателя на 

холостом ходу и отсоедините провода.

при заряде батареи следует обязательно 

отсоединить от нее провода.

-  отсоедините оба провода с быстросъемными 

клеммами от выводов батареи.

-  Следуйте инструкциям изготовителя 

зарядного устройства.

-  проверьте чистоту клемм и выводов. В случае 

их сульфатации (белый или зеленоватый 

налет) отсоедините провода от батареи и 

очистите клеммы проводов и выводы батареи.

-  присоедините оба провода с быстросъемными 

клеммами к выводам батареи, начиная с 

провода (-).

Некоторые бортовые системы не 

будут работать до тех пор, пока 

аКб не будет достаточно заряжена.

 153

9

С

ЛУЖБ

А БЫС

ТР

ОЙ ПОМОЩИ

Аккумуляторная батарея

Модель с системой "стоп-старт"

A. Защитный кожух.
B. Электрический "+" Вашего автомобиля.
C. Вспомогательня батарея.
D. Масса Вашего автомобиля.
E.  Кнопка замка коннектора.
F.  Разъем датчика контроля зарядки.
G. Датчик контроля зарядки.
H. Электрический "-" Вашего автомобиля.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

-  Следуйте инструкциям изготовителя 

зарядного устройства.

-  проверьте чистоту клемм и выводов. 

В случае их сульфатации (белый 

или зеленоватый налет) отсоедините 

провода от батареи и очистите клеммы 

проводов и выводы батареи.

-  подсоедините разъем 

F к датчику 

контроля зарядки 

G.

-  Установите на место защитный кожух 

A 

металлического проводника 

B.

Запуск двигателя от вспомогательной батареи
-  Снимите защитный кожух 

A с 

металлического проводника 

B.

-  присоедините красный провод к 

металлическому проводнику 

B, затем к 

клемме (+) вспомогательной батареи 

C.

-  присоедините один конец черного 

или зеленого провода к клемме (-) 

вспомогательной батареи 

C.

-  присоедините другой конец черного 

или зеленого провода к массе 

D 

Вашего автомобиля (ни в коем случае 

не к метллическому проводнику 

H).

-  Запустите двигатель, дайте ему поработать.
-  Дождитесь возврата к режиму 

холостого хода и отсоедините провода.

-  Установите на место защитный кожух 

A 

металлического проводника 

B.

Не отключайте аКб от бортовой сети 

на время зарядки.

-  Нажмите на кнопку замка 

E, чтобы 

отсоединить разъем 

F.

-  отсоедините разъем 

F от датчика 

контроля зарядки 

G.

-  Снимите защитный кожух 

A с 

металлического проводника 

B.

-  подсоедините провода зарядного 

устройства: (+) к металлическому 

проводнику 

B; (-) к металлическому 

проводнику 

H.

Никогда не снимайте датчик 

контроля зарядки 

G с 

металлического проводника 

H - 

только в случае замены батареи.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..