Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 208 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Peugeot 208 (2017 год). Руководство - часть 14

 

 

56

Эргономика и комфорт

Отопление

Система кондиционирования 

воздуха с ручным регулированием

Температура

F

  Поворачивая ручку настройки 

из синей зоны ("холодной") в 

красную ("теплую"), установите 

температуру воздуха по своему 

усмотрению.

Подача воздуха

F

  Вращая ручку настройки от 1 

до 6, настройте подачу воздуха 

в салон, достаточную для 

создания комфортной для Вас 

атмосферы.

При установке регулятора подачи воздуха на 
0

 (система выключена), тепловой комфорт 

в салоне не поддерживается. Однако 

легкое перемещение воздуха по салону, 

обеспечиваемое движением автомобиля, 

ощущаться будет.

Регулировка распределения 

воздушных потоков

К ветровому стеклу и боковым окнам.

К ветровому стеклу, боковым окнам и к 

ногам пассажиров.

К ногам пассажиров.

К центральным и боковым 

дефлекторам.

Распределение воздушных потоков 

можно изменить, установив регулятор в 

среднее положение.

Регулятор комфортной 

температуры

F

  Поворачивая ручку настройки 

из синей зоны ("холодной") в 

красную ("теплую"), установите 

температуру воздуха по своему 

усмотрению.

Подача воздуха

F

  Вращая ручку настройки от 

1

 до 6, настройте подачу 

воздуха в салон, достаточную 

для создания комфортной 

атмосферы.

1.

Регулировка температуры воздуха в салоне.

2.

Регулировка подачи воздуха в салон.

3.

Регулировка распределения воздуха по 

салону.

1.

Регулирование температуры.

2.

Регулировка подачи воздуха в салон.

3.

Регулировка распределения воздуха.

4.

Выключатель кондиционера воздуха

3

57

Эргономика и комфорт

Двухзонный кондиционер воздуха 

с автоматическим управлением

Регулировка распределения 

воздушных потоков

Ветровое стекло и боковые окна.

К ветровому стеклу, боковым окнам и к 

ногам пассажиров.

В зону расположения ног.

К центральным и боковым 

вентиляционным дефлекторам.

Распределение воздушных потоков 

можно изменить, установив регулятор в 

среднее положение.

Включение/выключение 

кондиционера воздуха

Кондиционер воздуха предназначен для работы в 

любое время года, при этом окна салона должны 

быть закрыты.

Система позволяет:

-  в летнее время охладить воздух в салоне,

-  зимой, при температуре выше 3°C, ускорить 

удаление конденсата со стекол.

Включение

F

  Нажмите на клавишу "

A/C", при 

этом загорится ее контрольная 

лампа.

Кондиционер не включится, если ручка 

регулятора расхода воздуха

 находится в 

положении "0".

Чтобы быстрее охладить атмосферу в 

салоне, можно на некоторое время включить 

рециркуляцию. Затем вновь включите подачу 

наружного воздуха.

Отключение

F

  Вновь нажмите на клавишу "

A/C", 

при этом ее контрольная лампа 

погаснет.

С выключением кондиционера атмосфера в салоне 

может ухудшиться (повысится влажность, стекла 

покроются конденсатом).

Режим AUTO

F

  Нажимайте последовательно 

на кнопку "

AUTO". При 

первом нажатии загорится 

контрольная лампа. О включении 

свидетельствует значок на 

цифровом экране кондиционера.

Обеспечивает спокойную атмосферу 

и тихую работу, ограничивая при этом 

подачу воздуха.

Создает комфортную атмосферу, 

сохраняя тихую работу системы.

Быстро и эффективно управляет 

воздушными потоками.

При установке регулятора подачи воздуха на 
0

 (система выключена) тепловой комфорт в 

салоне не поддерживается. Все еще будет 

ощущаться легкое перемещение воздуха 

по салону, обеспечиваемое движением 

автомобиля.

1.

Регулировка температуры с левой/правой 

стороны.

2.

Автоматическое поддержание комфортного 

микроклимата.

3.

Выключатель кондиционера воздуха

4.

Регулировка распределения воздуха.

5.

Регулировка подачи воздуха в салон.

58

Эргономика и комфорт

Выключение

F

  Нажмите на кнопку с "пустым" 

пропеллером и удерживайте 

ее, пока символ пропеллера не 

исчезнет.

Когда двигатель не прогрет, система, чтобы 

не переохлаждать салон, будет выходить на 

свой оптимальный режим постепенно.

В холодную погоду система автоматически 

направляет потоки подогретого воздуха 

прежде всего на ветровое стекло, на боковые 

стекла и к ногам пассажиров.

Температура

Водитель и передний пассажир могут регулировать 

температуру воздуха каждый в своей зоне.

Величина, указанная на дисплее, соответствует 

уровню комфортности микроклимата, а не 

температуре воздуха в градусах Цельсия или 

Фаренгейта.

F

  Переведите ручку регулятора вниз 

(синяя зона) или вверх (красная 

зона) чтобы, соответственно, 

уменьшить или увеличить эту 

величину.

При установке регулятора в зоне 21 достигается 

оптимальный уровень комфорта. Его можно 

изменять его в диапазоне от 18 до 24.

Для сохранения оптимальной комфортной 

атмосферы рекомендуется, чтобы разница между 

регулировками левой и правой зон не превышала 3.

Для максимального охлаждения или прогрева 

салона можно выйти за пределы наименьшего 

значения 14 и наибольшего 28.

F

  Переведите ручку регулятора 

вниз до появления символа 

LO или вверх до появления 

символа HI.

Если, садясь в автомобиль, вы обнаружите, 

что температура воздуха в его салоне 

намного ниже или выше комфортной, не 

пытайтесь изменить ее регулятором — это 

бесполезно. Система сама быстро доведет 

температуру до комфортного уровня.

Кондиционирование воздуха

Система кондиционирования воздуха 

предназначена для работы в любое время года, 

при этом окна салона должны быть закрыты.

Система позволяет вам:

-  в летнее время охладить воздух в салоне;

-  в зимнее время, при температуре выше 3°C, 

ускорить удаление конденсата со стекол.

Работа системы

F

  Нажмите на кнопку "

A/C", при 

этом загорится соответствующая 

контрольная лампа.

Кондиционер воздуха не работает при 

выключенном регуляторе подачи воздуха.

Отключение

F

  Вновь нажмите на кнопку "

A/C", при 

этом контрольная лампа погаснет.

Выключение кондиционера воздуха может 

повлечь за собой дискомфортные явления 

(повышенную влажность в салоне, оседание 

конденсата на стеклах).

3

59

Эргономика и комфорт

Распределение воздуха

F

  Последовательно нажимая на 

кнопку, воздушные потоки можно 

направлять:

-  на ветровое и боковые стекла и к ногам 

пассажиров,

-  на ветровое и боковые стекла (для удаления с 

них конденсата и инея),

-  к центральным и боковым вентиляционным 

дефлекторам,

-  к центральным и боковым вентиляционным 

дефлекторам и к ногам пассажиров,

-  к ногам пассажиров.

Подача воздуха

F

  Нажмите на кнопку с 

заштрихованным пропеллером

чтобы увеличить подачу воздуха в 

салон.

При этом на экране появится пиктограмма подачи 

воздуха в виде пропеллера. Он будет постепенно 

заштриховываться в зависимости от заданной вами 

регулировки.

F

  Нажмите на кнопку с 

пустым 

пропеллером, чтобы уменьшить 

подачу воздуха в салон.

Ручной режим

Вы можете по своему усмотрению установить 

вручную режим, отличающийся от предложенного 

системой. При этом другие настройки продолжат 

ею управляться.

Как только вы измените настройки, контрольная 

лампа кнопки "

AUTO" погаснет.

F

  Вновь нажмите на кнопку 

"

AUTO", чтобы вернуть систему к 

автоматическому поддержанию 

комфортного микроклимата.

Отключение системы

F

  Нажмите на клавишу с 

пустым 

пропеллером и удерживайте 

ее, пока вместо пропеллера не 

появятся прочерки "---".

Данное действие отключает все функции системы 

кондиционирования воздуха.

Управление температурой прекращено. Однако 

легкое перемещение воздуха по салону, 

обеспечиваемое движением автомобиля, 

ощущаться будет.

Старайтесь не выключать систему надолго во 

время движения (во избежание запотевания 

стекол и ухудшения атмосферы в салоне).

При нажатии на клавишу с 

заштрихованным пропеллером 

система возобновляет свою 

работу с сохранением настроек, 

предшествовавших ее 

выключению.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..