Peugeot 406. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 406 - руководство по эксплуатации 2002 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Peugeot 406. Руководство - часть 40

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

157

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
Коды вариантов

8BR6А

8BRLZ

8ER6F

8ERLZ
8FRLZ

ДВИГАТЕЛИ

Рабочий объем, (см

3

)

Диам. цилиндра х ход поршня, мм
Количество клапанов
Макс. мощность : по стандарту ЕС, кВт
Частота вращения при макс. мощности, мин–1

Макс. крутящий момент: по стандарту EС, н.м
Частота вращения при макс. крутящем
моменте, мин–1
Этилированный бензин
Каталитический нейтрализатор
Электронный впрыск

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л.

Двигатель (с масл. фильтром)
Коробка передач с главной передачей

2 л. 16V

2 л. HPI 16V

1 997

1997

85 x 88

85 x 88

16

16

100

103

6 000

6000

190

192

4 100

4000

Допустим

Недопустим

Есть

Есть

Есть

Есть

Механич.

Механич.

(5 ступ.)

(5 ступ.)

4,25

4,25

1,9

1,9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

158

АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
Коды вариантов

8B3FZ

8BXFX

8E3FZ

8EXFX

8F3FZ

ДВИГАТЕЛИ

Рабочий объем, (см

3

)

Диам. цилиндра х ход поршня, мм
Количество клапанов
Макс. мощность : по стандарту ЕС, кВт
Частота вращения при макс. мощности, мин–1

Макс. крутящий момент: по стандарту EС, н.м
Частота вращения при макс. крутящем
моменте, мин–1
Этилированный бензин
Каталитический нейтрализатор
Электронный впрыск

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л.

Двигатель (с масл. фильтром)
Коробка передач с главной передачей

2,2 л. 16V

V6 24V с впрыском

2 230

2 946

86 x 96

87 x 82,6

16

24

116

152

5 750

6000

217

285

3 900

3750

Недопустим

Недопустим

Есть

Есть

Есть

Есть

Механич.

Механич.

Автоматич.

(5 ступ.)

(5 ступ.)

(4 ступ.)

4,25

4,75

4,75

1,85

1,85

Турбодизель

Турбодизель

Турбодизель

2 л. HDI

2 л. HDI 

2,2 л. HDI 16V

1 997

1 997

2179

85 x 88

85 x 88

85 x 96

8

8

16

66

80/79

79

98

4 000

4 000

4000

205

250

314

1 900

1 750

2000

Дизтопливо

Дизтопливо

Дизтопливо

Есть

Есть

Есть

Впрыск

Впрыск

Впрыск

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Механич.

Механич.

Автомат. 

Механич.

Механич.

(5 ступ.)

(5 ступ.)

(4 ступ.)

(5 ступ.)

(5 ступ.)

4,5

4,5

4,5 

4,5

4,5

1,9

1,85

1,85

1,85

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

159

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
Коды вариантов

8BRHY

8BRHZ/S

8BRHS

8B4HX

8ERHY

8ERHZ/S

8ERHS

8E4HX

8FRHY

8FRHZ/S

8FRHS

8F4HX

ДВИГАТЕЛИ

Рабочий объем, (см

3

)

Диам. цилиндра х ход поршня, мм
Количество клапанов
Макс. мощность : по стандарту ЕС, кВт
Частота вращения при макс. мощности, мин–1

Макс. крутящий момент: по стандарту EС, н.м
Частота вращения при макс. крутящем
моменте, мин–1
Этилированный бензин
Каталитический нейтрализатор
Электронный впрыск

Сажевый фильтр (FAP)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л.
Двигатель (с масл. фильтром)
Коробка передач с главной передачей

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

160

Данные по расходу топлива соответствуют моменту подготовки книги к изданию.

Расходы топлива автомобилей с кузовом "седан"

Согласно Директиве ЕС 93/116 (л./100 км)

Двигатель

Коробка 

Код

Городской

Загородный

Смешанный

Массовый

передач 

модели

Цикл 

Цикл 

Цикл 

выброс СО2

1,8 л. 16V

Механич.

8B6FZ

10,6

6,0

7,7

182 г/км

1,8 л. 16V

Автоматич.

8B6FZ

12,3

6,2

8,4

201 г/км

2,0 л. 16V

Механич.

8BRFN

11,5

6,5

8,3

197 г/км

2,0 л. 16V

Автоматич.

8BRFN

12,3

6,5

8,6

206 г/км

2,0 л. 16V

Механич.

8BR6F

2,0 л. HPI 16V

Механич.

8BRLZ

10,3

6,0

7,5

177 г/км

2,2 л. 16V

Механич.

8B3FZ

12,2

6,5

8,6

207 г/км

V6 24V

Механич.

8BXFX

13,7

7,2

9,6

229 г/км

V6 24V

Автоматич.

8BXFX

14,3

7,5

10

238 г/км

2 л. HDI

Механич.

8BRHY

7,4

4,7

5,6

154 г/км

2 л. HDI

Механич.

8BRHZ/S

7,3/-

4,5/-

5,5/-

150/- г/км

2 л. HDI

Автоматич.

8BRHZ

8,9

5,1

6,5

173 г/км

2,2 л. HDI

16V

Механич.

8B4HX

8,8

4,9

6,4

168 г/км

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..