Peugeot 406 C. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 406 C - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Peugeot 406 C. Руководство - часть 4

 

 

24-03-2003

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ("РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ")

Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянной
скорость автомобиля, задаваемую водителем, независимо от профиля
дороги и без нажатия на педали газа или тормоза.

Система круиз-контроля запоминает заданный скоростной режим
только при движении со скоростью не ниже 40 или 60 км/ч (в
зависимости от силового агрегата автомобиля) и не менее, чем на 4-й
передаче (или на 2-й для автоматических коробок).

Включение системы круиз-контроля

☞ Поверните кольцевой переключатель рычага в положение ON.

Вы можете заложить скорость в память системы.

☞ Чтобы выключить систему, установите кольцевой переключатель

в положение OFF.

Запоминание скорости

Как только автомобиль достигнет требуемой скорости, нажмите на
переключатель или 3. Скорость будет введена в память системы и
с этого момента - поддерживаться автоматически.

Примечание : на какое-то мгновение допускается нажимать на
педаль акселератора, сохраняя при этом введенную в память
скорость. 

Отключение введенной в память скорости 

Если Вы хотите отключить на некоторое время скорость, введенную
в память системы :

☞ нажмите на переключатель или на педаль тормоза или

сцепления.

Восстановление скорости, введенной в память

системы

После временного отключения скорости, введенной в память
системы, нажмите на переключатели 4. Автомобиль снова
будет двигаться со скоростью, введенной в память.

Запрещается пользоваться
регулятором скорости на
скользкой дороге или находясь
в густом потоке транспорта.

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО 406 КУПЕ

13

127

Изменение скорости, введенной в

память системы

Чтобы запомнить скорость, превышающую
ту, которая ранее находилась в памяти
системы :
☞ нажмите на переключатель 3;
☞ отпустите его после достижения

требуемой скорости.

Чтобы запомнить скорость, меньшую
той, которая ранее находилась в памяти
системы :
☞ нажмите на переключатель 2;
☞ отпустите его после достижения

требуемой скорости.

Отмена скорости, введенной 

в память

☞ Поверните кольцевой переключатель

рычага  в положение OFF или
выключите зажигание.

24-03-2003

ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИ-

НЫ ТОПЛИВНОГО БАКА

Открывание из салона : потяните,
преодолев сопротивление, за рычаг,
расположенный на полу слева от сиденья
водителя.

Закрывание снаружи : захлопните
лючок и проверьте надежность
запирания замка.

Заправка топливом 

Заправку топливом следует проводить при выключенном двигателе.

С внутренней стороны лючка предусмотрено крепление для крышки заливной
горловины.

На внутренней стороне лючка также наклеена табличка, указывающая
разрешенные или запрещенные сорта топлива для Вашего автомобиля.

Емкость топливного бака около 70 литров.

Сигнализатор минимального уровня топлива в баке

С момента загорания этого сигнализатора оставшееся в баке
топливо позволяет автомобилю проехать не менее 50 км.

Открывание снаружи :

нажмите на рычаг и
поднимите капот.

ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА

Открывание из салона : потяните
за рычаг.

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО 406 КУПЕ

14

91

91

24-03-2003

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕЖО

Ваш автомобиль имеет увеличенные интервалы между периодическими техническими обслуживаниями.

• Для автомобилей с бензиновыми двигателями : через 30 000 км пробега или один раз в два года.

• Для автомобилей с дизельными двигателями, имеющими непосредственный впрыск топлива : через 20 000 км пробега или один раз в

два года.

В связи с увеличенными интервалами между периодическими техническими обслуживаниями следует регулярно

контролировать уровень масла в двигателе. Промежуточная дозаправка двигателя маслом сама по себе естественна,

необходима и полезна для него.

В связи с этим автопроизводитель рекомендует осуществлять все виды технического обслуживания Вашего автомобиля в

сервисной сети ПЕЖО - как регламентные, так и промежуточные.

Предупреждение о приближении срока промежуточного техобслуживания на дисплее приборной панели не предусмотрено -

просто его необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 000 км для автомобилей с бензиновым двигателем и через

10 000 км - с дизельным, имеющим непосредственный впрыск топлива.

На сервисной станции ПЕЖО квалифицированные специалисты быстро проверят и, при необходимости, доведут до

необходимого уровня эксплуатационные жидкости (масло, охлаждающую жидкость, жидкость стеклоомывателя в объеме до

2 литров).

Следует иметь в виду, что недостаточный уровень масла в двигателе может привести к его серьезной поломке (необходимо

проверять уровень масла в двигателе через каждые 3000 или 5000 км - в зависимости от условий эксплуатации).

Увеличение интервала между периодическими техническими обслуживаниями стало возможным благодаря конструктивному
усовершенствованию наших автомобилей, а также появлению высококачественных масел :

В ЭТОЙ СВЯЗИ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ И
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

18

24-03-2003

ОСОБЕННОСТИ

Некоторые наиболее ответственные узлы и системы Вашего автомобиля имеют специальную периодичность контроля и замены.  

Системы надувных подушек безопасности и ремней безопасности с пиротехническими натяжителями необходимо проверять через

каждые 10 лет на сервисной станции ПЕЖО.

Тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 60 000 км или один раз в 2 года.

Пылевой фильтр салона необходимо проверять при каждом приезде на сервисную станцию ПЕЖО (в ходе периодического и

промежуточного технического обслуживания).

Решение о замене ремня газораспределительного механизма принимается на сервисной станции ПЕЖО.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЖО 406 КУПЕ

19

Особые условия эксплуатации

В случае эксплуатации автомобиля в некоторых особо тяжелых условиях : 

• Непрерывные поездки "от двери к двери".

• Езда по городу (в режиме такси).

• Частые непродолжительные поездки, при которых двигатель не успевает прогреться.

Либо в случае длительной эксплуатации в следующих условиях :

• В жарких странах, где температура часто превышает 30°С.

• В холодных странах, где температура часто опускается ниже -15°С.

• В местностях с запыленным воздухом.

• В странах, в которых применяются топлива и масла, не соответствующие нашим рекомендациям.

Необходимо придерживаться регламента техобслуживания "Для тяжелых условий эксплуатации", предусматривающего специальные

работы и сокращенные межсервисные пробеги : 

• Каждые 20 000 км или один раз в год для автомобилей с бензиновым двигателем.

• Каждые 15 000 км или один раз в год для автомобилей с дизельным двигателем, имеющим непосредственный впрыск топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..