|
|
содержание .. 36 37 38 39 ..
10 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 155 207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически сни- жаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Бензиновый двигатель
1,6 L VTi 120 л.с.
Коробка передач
Механич.
Автомат. - Масса порожнего автомобиля (в снаряженном состоянии * ) 1 417 1 455 - Полезная нагрузка 292 312 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 709 1 767 - Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12% 2 559 2 647 - Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% - - - Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой ** (с перераспределением нагрузки в пределах РММА) 1 040 1 060 - Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 600 600 - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 42 43 * Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг) ** Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться. |