Peugeot 207 CC. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 38

 

 

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

155

207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014

  Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее указанную 

массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически сни-

жаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.   

   

МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  

Бензиновый двигатель  

   

1,6 L VTi 120 л.с.   

  

Коробка передач  

   

Механич.   

   

Автомат.   

 -  Масса порожнего автомобиля (в снаряженном состоянии * ) 

  1  417  

  1 455  

 - Полезная нагрузка 

  292  

  312  

 -  Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА) 

  1 709  

  1 767  

 -  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 

    

 на уклоне 12% 

  2 559  

  2 647  

 -  Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной 

системой (в пределах РММА) 

    

 на уклоне 10% или 12% 

  -  

  -  

 -   Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой **  

(с перераспределением нагрузки в пределах РММА) 

  1  040  

  1 060  

 -  Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 

  600  

  600  

 -  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 

  42  

  43  

*   Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг)  

  **    Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего 

автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.  

10

156

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014

   

ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ   

  

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ  

   

1,6 L HDi 112 л.с.   

  

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  

  Механич. (6 ступ.)  

 Рабочий объем двигателя, см 

3

  

  1 560  

 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 

  75 x 88,3  

 Макс. мощность * : по стандарту ЕС, кВт 

  80  

 Частота вращения при макс. мощности, мин 

-1

  

  4  000  

 Макс. крутящий момент: по стандарту ЕС, Нм 

  240  

 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин 

-1

  

  1 750  

 Топливо 

  Диз. топливо  

 Каталитический нейтрализатор 

  Есть  

 Сажевый фильтр 

  Есть  

  

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ, л  

    

 Двигатель (с масл. фильтром) 

  3,75  

  *    Максимальная мощность сертифицирована по результатам стендовых испытаний в соответствии с европейским регламентом (директива 

1999/99/CE).  

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

157

207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014

  Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее 

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10% при подъеме на каждую последующую 1 000 метров. 

 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь принятых в Вашей стране правил). 

 При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически 

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки. При температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого 

прицепа.   

   

МАССЫ АВТОМОБИЛЯ И БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, кг   

  

Дизель  

   

1,6 L HDi 112 л.с.   

  

Коробка передач  

   

Механич.   

 -  Масса порожнего автомобиля (в снаряженном состоянии * ) 

  1 475  

 - Полезная нагрузка 

  308  

 -  Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА) 

  1 783  

 -  Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА) 

    

 на уклоне 12 % 

  2 673  

 -  Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной 

системой (в пределах РММА) 

    

 на уклоне 10% или 12 % 

  -  

 -   Макс. масса прицепа, оборудованного тормозной системой **  

(с перераспределением нагрузки в пределах РММА) 

  1  070  

 -  Макс. масса прицепа, не оборудованного тормозной системой 

  600  

 -  Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 

  43  

*   Снаряженная масса автомобиля равна массе порожнего автомобиля + масса водителя (75 кг).  

  **    Масса прицепа с тормозной системой может быть увеличена в пределах РММА при условии уменьшения массы МДМГА буксирующего 

автомобиля; при этом следует помнить, что курсовая устойчивость слишком легкого тягача может ухудшиться.  

10

158

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

207CC_RU_CHAP10_CARACTERISTIQUES_ED01-2014

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..