Peugeot 207 CC. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207 CC - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Peugeot 207 CC. Руководство - часть 24

 

 

6

!

i

i

i

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

99

207CC_RU_CHAP06_SECURITE_ED01-2014

КОНТРОЛЬ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ 

 Система предназначена для автоматическо-

го контроля давления воздуха в шинах на на-

ходящемся в движении автомобиле.  

  Все виды ремонта, а также замена шин на 

колесах,  оборудованных  датчиками  кон-

троля давления, должны осуществляться 

только в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре. 

 Если автомобиль не обнаруживает уста-

новленное на него колесо (например, при 

установке шипованных шин), на котором 

Вы  заменили  шину,  Вам  необходимо 

провести инициализацию системы в сер-

висной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре.  

  Система не освобождает от необходи-

мости  регулярно  проверять  давление 

воздуха  в  шинах  (см.  рубрику  "Иден-

тификационные данные") с тем, чтобы 

убедиться,  что  поведение  автомобиля 

на дороге остается оптимальным и из-

бежать преждевременного износа шин, 

особенно  в  жестких  условиях  эксплуа-

тации (при тяжелой загрузке, движении 

с очень высокой скоростью и т.д.). 

 Давление  воздуха  следует  проверять 

на  холодных  шинах  не  реже  одного 

раза в месяц. Не забывайте контроли-

ровать давление и в запасном колесе. 

 В  работе  системы  могут  происходить 

мимолетные  сбои,  вызванные  источ-

никами радиоволн с аналогичными ча-

стотными параметрами.   

  Во  время  движения  специальные  вмонтиро-

ванные в вентили датчики включают соответ-

ствующий сигнализатор при падении давления 

ниже нормы (на скорости выше 20 км/ч).  

  Сигнализатор спущенного колеса 

 На  многофункциональном  дисплее  появля-

ется  сообщение  уточняющее,  какое  колесо 

неисправно и звучит зуммер. 

      Срочно  проверьте  давление  воздуха  в 

шинах.  

 Контроль  давления  следует  осуществлять 

на холодных шинах.  

 Этот  сигнализатор  и  сигнализатор 

 

STOP   загораются  на  панели  при-

боров в сопровождении зуммера и 

сообщения  на  многофункциональ-

ном  дисплее,  уточняющего,  какое 

колесо неисправно. 

      Немедленно остановитесь, стараясь из-

бегать резких поворотов руля и экстрен-

ных торможений. 

     Замените  поврежденное  колесо  и,  при 

первой  же  возможности,  проверьте  дав-

ление во всех шинах.   

  Сигнализатор прокола шины 

  Система контроля давления воздуха в 

шинах  является  вспомогательной  и  не 

освобождает водителя от необходимо-

сти  оставаться  бдительным  и  ответ-

ственно относиться к автомобилю.    

  Сигнализатор отсутствующего датчика 

давления 

 На  многофункциональном  дисплее  появля-

ется в сопровождении зуммера сообщение, 

уточняющее, какие колеса система не обна-

ружила или сообщающее о неисправном со-

стоянии системы. 

 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр для замены 

вышедших из строя датчиков.  

  Сигнализатор  загорается  также  в  слу-

чае, когда колесо действительно снято 

с автомобиля, например, для ремонта, 

или  на  автомобиль  установлены  одно 

или  несколько  колес,  не  оборудован-

ных датчиками давления воздуха. 

 Запасное колесо датчиком давления не 

оснащается.  

6

!

i

!

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

100

207CC_RU_CHAP06_SECURITE_ED01-2014

СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ 

ТОРМОЖЕНИЯ *  

 Совокупность  дополнительных  систем,  при-

званных  обеспечивать  безопасное  торможе-

ние с максимальным эффектом в экстренных 

ситуациях: 

   -   антиблокировочная система ABS, 

  -  

электронный регулятор тормозных сил REF, 

  -   система экстренного торможения AFU.  

  Антиблокировочная система и 

электронный регулятор тормозных сил 

 Совместная  работа  обеих  систем  улучшает 

устойчивость и управляемость автомобиля во 

время торможения, в частности, на дорогах с 

поврежденным или скользким покрытием. 

  В  случае  экстренного  торможения  на-

жмите  с  силой  на  тормозную  педаль  и 

удерживайте нажатие, ни на мгновение не 

ослабляя усилия.  

  При  замене  колес  допускается  уста-

навливать только те колесные диски и 

шины,  которые  получили  одобрение  у 

изготовителя автомобиля.   

  Контроль исправности 

 Загорание  этой  лампы  одновре-

менно  со  звучащим  зуммером  и 

появлением сообщения на дисплее 

свидетельствуют  о  неисправности 

антиблокировочной системы, способной на-

рушить  курсовую  устойчивость  автомобиля 

при торможении. 

 Загорание  этой  лампы  одновре-

менно  с  сигнализаторами   

STOP   и 

 

ABS ,  сопровождаемое  звучанием 

зуммера  и  сообщением  на  много-

функциональном дисплее, свидетельствует о 

неисправности электронного регулятора тор-

мозных  сил,  способной  нарушить  курсовую 

устойчивость автомобиля при торможении. 

  

Срочно  остановите  автомобиль,  приняв 

при  этом  необходимые  меры  предосто-

рожности.  

 В обоих случаях Вам следует обратиться в 

сервисную сеть PEUGEOT или в специали-

зированный техцентр.  

          Система экстренного торможения 

 В случае экстренного торможения эта систе-

ма позволяет быстрее развить оптимальное 

давление в тормозной системе, способствуя 

сокращению тормозного пути. 

  *    В зависимости от страны поставки автомобиля.  

  Активирование 

 Антиблокировочная  система  включается  в 

работу автоматически, как только появляется 

риск блокировки тормозящих колес. 

 Нормальная  работа  системы  ABS  может 

проявляться  в  легкой  вибрации  тормозной 

педали в процессе торможения автомобиля.  

  Активирование 

 Система  автоматически  реагирует  на  ско-

рость нажатия на педаль. 

 При этом педаль становится несколько мяг-

че, чем обычно, а эффективность торможе-

ния возрастает. 

 В экстренной ситуации резко и сильно 

нажмите на педаль и удерживайте ее 

нажатой, не ослабляя усилия.   

6

!

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

101

207CC_RU_CHAP06_SECURITE_ED01-2014

 Системы  ASR/ESP  способны  обеспечи-

вать  дополнительную  безопасность  при 

условии  соблюдения  нормального  стиля 

вождения,  и  их  наличие  в  комплектации 

автомобиля  не  должно  побуждать  во-

дителя  идти  на  неоправданные  риски  и 

разгонять автомобиль до чрезмерных ско-

ростей. 

 Нормальная  работа  систем  основана 

на  обязательном  соблюдении  требова-

ний  производителя,  предъявляемых  к 

качеству  шин  и  колесных  дисков,  ком-

понентов  тормозной  системы,  к  борто-

вой  электронике  и  качеству  сборочных 

работ  и  технического  обслуживания  в 

сервисной сети PEUGEOT. 

 Если Ваш автомобиль побывал в стол-

кновении, обратитесь в сервисную сеть 

PEUGEOT  для  проверки  исправности 

систем.   

   Отключение 

 В  особо  тяжелых  условиях  вождения  (тро-

гание по грязи, застревание в снегу, езда по 

зыбкому  грунту  и  т.д.)  возникает  необходи-

мость отключить системы ASR и ESP, чтобы 

колеса,  буксуя,  обеспечивали  автомобилю 

сцепление с дорогой. 

      Нажмите на кнопку  

"ESP OFF" , располо-

женную в центре панели приборов.  

 Загорание этого индикатора на панели прибо-

ров и контрольной лампы в кнопке выключате-

ля свидетельствуют о том, что системы ASR и 

ESP отключены.  

  Повторное включение 

 Эти  системы  активируются  автоматически 

после  каждого  выключения  зажигания  или 

по достижении скорости движения 50 км/ч. 

      Еще раз нажмите на кнопку  

"ESP OFF" , 

чтобы  активировать  систему  принуди-

тельно.     

  Если система неисправна 

  Загорание этого сигнализатора в со-

провождении зуммера и сообщения 

на  многофункциональном  дисплее 

свидетельствует  о  неисправности 

систем. 

 Проверьте в сервисной сети PEUGEOT. 

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ 

АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ 

  Активирование систем 

 Системы  активируются  автоматически  при 

каждом запуске двигателя. 

  Системы: противобуксовочная (ASR) 

и динамической стабилизации (ESP) 

 В случае проскальзывания шин или 

потери  траектории  движения,  си-

стемы включаются в работу. 

  В момент их срабатывания на пане-

ли  приборов  начинает  мигать  этот 

сигнализатор.   

  Противобуксовочная  система  оптимизирует 

распределение тягового усилия между коле-

сами, чтобы избежать их пробуксовки путем 

воздействия  на  работу  тормозных  механиз-

мов ведущих колес и работу двигателя. 

 Система  динамической  стабилизации  воз-

действует  на  работу  тормозных  механизмов 

отдельных или нескольких колес и на работу 

двигателя, чтобы вернуть автомобиль к дви-

жению по заданной водителем траектории в 

пределах законов физики.  

6

!

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

102

207CC_RU_CHAP06_SECURITE_ED01-2014

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 

ЗАЩИТНЫЕ ДУГИ 

 Защитные дуги представляют собой систему, 

предназначенную  для  защиты  привязанных 

ремнями безопасности водителя и пассажиров 

в случае опрокидывания автомобиля в ДТП. 

 Защитные  дуги  расположены  за  спинкой 

заднего  дивана.  Они  помечены  надписью 

"Rollover Protection". 

  Срабатывание 

 В случае опрокидывания автомобиля дуги при-

водятся в рабочее положение автоматически.  

  Контроль исправности 

  В случае загорания этого сигнализа-

тора в сопровождении зуммера и со-

общения  на  многофункциональном 

дисплее  обратитесь  в  сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализиро-

ванный  техцентр  чтобы  проверить 

систему. 

 Чтобы  дуги  гарантированно  выполнили  за-

щитную функцию в случае переворачивания 

автомобиля, необходимо чтобы: 

   -  

не относящиеся к штатному оборудова-

нию PEUGEOT предметы не контактиро-

вали с ними и не монтировались на них, 

  -  

ничто не мешало их свободному пере-

мещению  в  случае  срабатывания  при 

ДТП, 

  -  

пространство  над  ними  всегда  остава-

лось  свободным  от  посторонних  пред-

метов.   

  Фронтальные ремни безопасности 

 Ремни безопасности передних сидений обо-

рудованы  пиротехническими  натяжителями 

и ограничителями усилия натяжения. 

 Система предназначена для повышения без-

опасности на передних сиденьях при фрон-

тальных  столкновениях.  В  зависимости  от 

силы  удара  пиротехнические  натяжители 

мгновенно  натягивают  ремни  безопасности 

и  прижимают  тела  водителя  и  пассажира  к 

спинкам сидений. 

 Система пиротехнических натяжителей рем-

ней  безопасности  срабатывает  только  при 

включенном зажигании. 

 Ограничители  усилия  натяжения  уменьша-

ют давление ремней безопасности на тело, 

оптимизируя защиту водителя и пассажира. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..