Peugeot 207. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 207. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Peugeot 207. Руководство - часть 32

 

 

8

i

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

130

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 

 Если  нет  иных  указаний,  осуществляйте 

контрольные  проверки  согласно  сервисной 

книжке  и  в  соответствии  с  силовым  агрега-

том Вашего автомобиля. 
 Их также можно поручить специалистам сервис-

ной  сети PEUGEOT или  специализированного 

техцентра. 

  Аккумуляторная батарея 

 Для  аккумуляторной  батареи  об-

служивания не требуется. 
 Тем  не  менее,  проверяйте  состо-

яние клемм и затяжку наконечни-

ков  проводов  на  них,  особенно  в 

периоды летней и зимней эксплуатации. 
 В случае каких-либо работ на батарее, про-

чтите главу "Практические советы", в которой 

содержатся рекомендации по мерам предо-

сторожности при отключении и подключении 

аккумуляторной батареи.  

  Воздушный и салонный фильтры 

 Информацию  о  периодичности 

замены этих элементов читайте в 

сервисной книжке. 
 В зависимости от окружающих ус-

ловий (пыльная среда и т.п.) и ус-

ловий  эксплуатации  автомобиля  (вождение 

в  городе  и  т.п.)  заменяйте  фильтры,  если 

нужно, в два раза чаще . 
 Загрязнившийся  салонный  фильтр  может 

ухудшить  работу  системы  кондиционирова-

ния  воздуха  и  сам  стать  источником  посто-

ронних запахов.  

  Сажевый фильтр (на дизелях) 

 Загорание  сигнализатора  общего  назначе-

ния и появление сообщения свидетельству-

ют о начале насыщения сажевого фильтра. 
 Как  только  условия  дорожного  движения  поз-

волят,  прочистите  фильтр,  разогнав  для  этого 

автомобиль до скорости выше 60 км/ч, которую 

нужно удерживать до тех пор, пока сигнализа-

тор общего назначения не погаснет. 
 Обслуживание  сажевого  фильтра  должно  осу-

ществляться только в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре. 

  Масляный фильтр 

 Масляный  фильтр  следует  заме-

нять  при  каждой  замене  масла  в 

двигателе. 
 Информацию  о  периодичности 

замены этого элемента читайте в 

сервисной книжке.  

 Иногда, после продолжительного дви-

жения автомобиля на малой скорости 

или  в  результате  длительной  работы 

двигателя в режиме холостого хода, в 

отработавших газах может содержать-

ся  повышенное  количество  водяных 

паров,  особенно  заметных  в  режиме 

ускорения. Они не оказывают влияния 

на работу двигателя и не наносят вре-

да окружающей среде.  

8

!

ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ

131

  Автоматическая коробка передач 

 Для  коробки  передач  обслужива-

ния не требуется (замена масла в 

ней не производится). 
 Информацию  о  периодичности 

контроля этого агрегата читайте в 

сервисной книжке.  

  Стояночный тормоз 

 Слишком  большой  ход  рукоятки 

или недостаточная эффективность 

стояночной  тормозной  системы 

требуют  обязательной  регулиров-

ки,  не  дожидаясь  очередного  тех-

нического обслуживания. 

 Проверку этой системы следует осуществлять 

в сервисной сети PEUGEOT или в специализи-

рованном техцентре. 

  Механическая коробка передач 

 Для  коробки  передач  обслужива-

ния не требуется (замена масла в 

ней не производится). 
 Информацию  о  периодичности 

контроля уровня масла в коробке 

читайте в сервисной книжке.  

  Контроль износа тормозных дисков/

тормозных барабанов 

 Проверку  износа  тормозных  дис-

ков и барабанов следует осущест-

влять в сервисной сети PEUGEOT 

или  в  специализированном  тех-

центре.  

 Используйте только те технические жид-

кости, которые рекомендованы компани-

ей  "Автомобили PEUGEOT" или  такие, 

которые  обладают  таким  же  качеством 

и аналогичными характеристиками. 
 Для обеспечения эффективности рабо-

ты таких важных узлов и систем, как тор-

мозная система, компания "Автомобили 

PEUGEOT"  разработала  и  предлагает 

рабочие  жидкости,  которые  не  могут 

быть заменены другими марками. 
 Во избежание выхода из строя электрон-

ных  систем  строго   запрещается   мыть 

моторный  отсек  и  двигатель  струей  под 

высоким напором.  

  Передние тормозные колодки 

 Износ тормозов зависит от стиля вож-

дения в частности, это касается авто-

мобилей, которые эксплуатируются в 

городских условиях движения, харак-

теризующихся  частыми  короткими 

перемещениями. Проверка состояния тормозной 

системы  может  оказаться  необходимой  даже  в 

интервале  между  очередными  техническими  об-

служиваниями автомобиля. 
 Если  в  системе  не  обнаружено  течи,  падение 

уровня  тормозной  жидкости  свидетельствует  об 

износе тормозных колодок.  

9

i

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

132

КОМПЛЕКТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УСТРАНЕНИЯ 

ПРОКОЛА ШИНЫ

 В  комплект  входят  компрессор  и  флакон  с 

герметиком для заделки проколов, при помо-

щи  которого  можно  отремонтировать  шину 

 на короткое время , чтобы доехать до бли-

жайшей мастерской. 
 С  его  помощью  можно  заделать  большинс-

тво  проколов,  способных  ввести  колесо  из 

строя,  расположенных  либо  по  центру  про-

тектора, либо на его боковине.   

  Местонахождение ремкомплекта 

 Комплект находится в специальном футляре 

под полом багажного отсека.  

  Описание комплекта 

   A.   Переключатель режимов "Ремонт" и "На-

качивание". 

  B.   Выключатель: "включено"  "I" /"выключено"  "O" . 
  C.   Кнопка для выпуска воздуха из шины. 
  D.   Манометр (градуировка: бар или psi). 
  E.   Отделение, в которое складываются: 

   -   электрошнур с адаптером для включе-

ния в розетку 12 В, 

  -   различные переходники и насадки для 

бытового  накачивания  мячей,  вело-

шин и т.п.  

  F.   Флакон с герметиком. 
  G.   Белый  шланг  с  заглушкой  для  ремонта 

шины. 

  H.   Черный шланг для накачивания. 
  I.   Самоклеящаяся  табличка  с  напомина-

нием  о  необходимости  ограничивать 

скорость.  

  Самоклеящуюся табличку  I  необходи-

мо наклеить на руль чтобы не забыть, 

что вы едете на временном колесе. 
 Во  время  движения  на  колесе,  отре-

монтированном с помощью такого рем-

комплекта,  не  превышайте  скорость 

80 км/час.   

9

i

!

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

133

  Порядок действий при ремонте колеса 

  1.  Заделка прокола в шине при помощи 

герметика 

   )   Выключите зажигание. 
  )   Поверните ручку  A  в положение 

"Ремонт" ("Réparation"). 

  )   Убедитесь,  что  выключатель   В  

находится в положении  "O" . 

  )   Вытяните во всю длину белый шланг  G . 
  )   Отверните заглушку белого шланга. 
  )   Соедините белый шланг с вентилем про-

колотого колеса. 

  )   Вставьте  электрошнур  компрессора  в 

бортовую розетку 12 В. 

  )   Запустите  двигатель  и  оставьте  его  ра-

ботать. 

  При заделке прокола постарайтесь не 

извлекать застрявшее в шине инород-

ное тело.  

  Будьте осторожны в обращении с герме-

тиком - в нем содержатся этиленгликоль, 

канифоль и др. вещества, раздражающие 

слизистую дыхательных путей и глаз.  
Его следует хранить в местах, недо-

сягаемых для детей.  

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..