Peugeot Expert VU. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert VU - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Peugeot Expert VU. Руководство - часть 67

 

 

281

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Контрольные проверки

Аккумуляторная батарея 12 В

Для аккумуляторной батареи обслуживания не 
требуется.
Тем не менее, регулярно проверяйте затяжку 
наконечников (на версиях без быстросъемного 
хомута) и чистоту соединений.

Информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Воздушный и салонный фильтры

Масляный фильтр следует менять 
при каждой замене масла в 
двигателе.
Информацию о периодичности 
его замены читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

О начале насыщения сажевого 
фильтра свидетельствует 
кратковременное загорание 
этой лампы и сообщение на 
многофункциональном дисплее.

Как только условия на дороге позволят, 
прочистите фильтр, разогнавшись до 
скорости выше 60 км/ч и удерживая ее 
до тех пор, пока лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, 
значит запас присадки недостаточен.
Дополнительную информацию 
о 

Проверке уровней см. в 

соответствующей рубрике.

Первые операции по регенерации 
сажевого фильтра на новых автомобилях 
могут сопровождаться запахом "горения" - 
это нормальное явление.
Иногда, после продолжительного 
движения автомобиля на малой скорости 
или в результате длительной работы 
двигателя в режиме холостого хода, в 
отработавших газах может содержаться 
повышенное количество водяных 
паров, особенно заметных в режиме 
ускорения. Они не оказывают влияния 
на работу двигателя и не наносят вреда 
окружающей среде.

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического 
обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
Их также можно поручить специалистам сервисной сети PEUGEOT или специализированного техцентра.

Дополнительную информацию и 
рекомендации по мерам предосторожности 
при любых работах на 

12-вольтной АКБ 

читайте в соответствующей рубрике.

В зависимости от условий окружающей среды 
(пыльная атмосфера и т.п.) и характера 
эксплуатации автомобиля (вождение в городе 
и т.п.) 

заменяйте их, если потребуется, в два 

раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр может ухудшить 
работу системы кондиционирования воздуха и 
стать источником неприятных запахов.

На модификациях с системой "стоп-старт" 
используется 12-вольтная свинцово-кислотная 
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре.

282

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание 
не требуется (масло в ней не 
меняется).
Информацию о периодичности 
проверки этого агрегата читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Износ тормозов зависит от стиля 
вождения - в частности, это 
касается автомобилей, которые 
эксплуатируются в городских 

Передние тормозные колодки

Проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Контроль износа 

тормозных дисков

Используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
PEUGEOT или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
Для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, PEUGEOT разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат 
тормоза.

Стояночный тормоз

Слишком большой ход рукоятки 
или недостаточная эффективность 
стояночной тормозной системы требуют 
обязательной регулировки, не дожидаясь 
очередного технического обслуживания.

Проверку этой системы следует 
осуществлять в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре.

условиях движения, характеризующихся 
частыми короткими перемещениями. 
Проверка состояния тормозной системы 
может оказаться необходимой даже 
в интервале между очередными 
техническими обслуживаниями 
автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, 
падение уровня тормозной жидкости 
свидетельствует об износе тормозных 
колодок.

Автоматическая коробка 

передач

Коробке передач обслуживание не 
требуется (рабочая жидкость в ней 
не меняется).
Информацию о периодичности 
контрольных проверок коробки 
читайте в плане технического 
обслуживания автопроизводителя.

Секвентальная коробка передач

Для коробки передач 
обслуживание не требуется 
(замена рабочей жидкости в ней 
не производится).
Информацию о периодичности 
контрольных проверок 
коробки читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

283

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

AdBlue

®

 и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 
соответствовать новым нормативам Евро-6, не 
ухудшая при этом технических характеристик 
и экономичности своих дизельных двигателей, 
компания PEUGEOT приняла решение оснащать 
выпускаемые ею автомобили системой, 
объединяющей селективный каталитический 
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
жидкости AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей 
среды.

AdBlue

®

 заливается в предназначенный 

для нее отдельный бак емкостью около 
22 литров. Этого хватает на запас хода 
около 20 000 км - вплоть до подачи сигнала 
о том, что остаток жидкости позволяет 
проехать еще 2400 км.

В ходе очередного технического 
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре бак 
полностью заправляется свежей жидкостью 
AdBlue

®

, чтобы обеспечить бесперебойную 

работу системы SCR.

Если AdBlue

®

 в баке закончилась, 

специальное устройство не позволит 
запустить двигатель.
В случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
Как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе 
системы SCR, необходимо в 
кратчайшие сроки обратиться в 
сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр: 
иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.

При заправке жидкость следует вливать в 
бак из расчета не более 40 литров в минуту.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
рекомендуем обратиться в сервисную 
сеть PEUGEOT или в специализированный 
техцентр, чтобы пополнить запас жидкости 
до необходимого уровня.

284

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Заправка AdBlue

®

Доливка присадки AdBlue

®

 предусмотрена в 

плановых ТО, осуществляемых в сервисной 
сети PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.
Однако, учитывая емкость бака, может 
оказаться необходимым пополнять его в 
промежутках между плановыми ТО, в частности, 
когда об этом напоминают сигнализаторы 
(световые и текстовые).
Вы можете обратиться в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный техцентр.
Если вы собираетесь пополнить бак с 
присадкой самостоятельно, внимательно 
прочтите нижеследующие рекомендации.

Меры предосторожности

Храните AdBlue

®

 в оригинальной таре 

в местах, недосягаемых для детей.
Никогда не переливайте AdBlue

®

 в 

другую тару: это может нарушить его 
чистоту.

Пользуйтесь только той жидкостью AdBlue

®

которая отвечает требованиям стандарта 
ISO 22241.

Никогда не разбавляйте AdBlue

®

 

водой.
Никогда не вливайте AdBlue

®

 в 

дизельное топливо.

Присадку, разлитую в канистры с 
каплеуловителем, проще и легче 
заливать в бак. Вы можете приобрести 
канистры емкостью 1,89 л (1/2 галлона) в 
торгово-сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Никогда не доливайте AdBlue

®

 на 

колонках, предназначенных для 
грузовых автомобилей.

AdBlue

®

 представляет собой водный 

раствор мочевины. Эта жидкость не 
огнеопасна, не имеет цвета и запаха 
(хранить в прохладом месте).
В случае ее попадания на кожу, смойте ее 
проточной водой с мылом. При попадании 
в глаза, немедленно промойте их обильной 
струей проточной воды или промывочным 
раствором для глаз в течение не менее 
15 минут. При появлении жжения или 
непроходящего раздражения, обратитесь 
к врачу.
При попадании в рот, немедленно 
прополощите его чистой водой и выпейте 
обильное количество воды.
В некоторых условиях (напр., при высокой 
температуре), не исключено выделение 
паров аммиака: не вдыхайте их. Пары 
аммиака оказывают раздражающее 
действие на слизистую (глаз, носа и горла).

Важно знать

Если присадка AdBlue

®

 в баке 

автомобиля полностью закончилась 
(об этом свидетельствуют 
уведомляющие сообщения 
и невозможность запустить 
двигатель), необходимо залить 
в него не менее 3,8 л (т.е. две 
канистры по 1,89 л).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..