Peugeot Expert VU. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert VU - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Peugeot Expert VU. Руководство - часть 38

 

 

162

Системы безопасности

Антиблокировочная 

система ABS и 

электронный регулятор 

тормозных сил REF

В случае экстренного торможения, 

резко нажмите до упора на тормозную 

педаль, не ослабляя усилия.

При замене колес допускается устанавливать 
только сертифицированные для вашей 
модели автомобиля колесные диски и шины.
Нормальная работа антиблокировочной 
системы ABS может проявляться в легкой 
вибрации тормозной педали при торможении.

Загорание этой контрольной лампы 
свидетельствует о неисправности 
антиблокировочной системы ABS.
Тормозная система продолжает работать в 
нормальном штатном режиме. Продолжайте 
движение на умеренной скорости.

Загорание этой контрольной 
лампы одновременно с 
сигнализатором "STOP" и 
контрольной лампой ABS, а также 
звуковым сигналом и сообщением 
на дисплее свидетельствует о 
неисправности электронного 
регулятора тормозных сил REF.

Срочно остановите автомобиль, 

соблюдая при этом меры 

предосторожности на дороге.

В обоих случаях следует 
срочно проверить автомобиль в 
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Интеллектуальная 

противобуксовочная система

При наличии в комплектации, эта система 
повышает проходимость автомобиля по снегу: 
она называется 

"Intelligent Traction Control".

Система реагирует на слабое сцепление колес 
с дорогой, затрудняющее трогание автомобиля 
с места и его движение по глубокому или 
укатанному снегу.
В таких ситуациях система 

"Intelligent Traction 

Control" отслеживает проскальзывание 

передних колес, обеспечивая оптимальное 
тяговое усилие на них и сохранность курсовой 
устойчивости автомобиля.

Для езды по дорогам, на которых 
колеса скользят, настоятельно 
рекомендуются зимние шины.

163

5

Системы безопасности

Система динамической 

стабилизации CDS и 

противобуксовочная система ASR

Активирование системы

Обе системы активируются автоматически при 
каждом пуске двигателя.
В случае ухудшения сцепления колес с дорогой 
или потери траектории эти системы воздействуют 
на работу двигателя и тормозной системы.

В момент ее срабатывания на 
панели приборов начинает мигать 
этот сигнализатор.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения 
(трогание по грязи, застревание в снегу, 
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает 
необходимость отключить систему CDS, 
чтобы колеса, буксуя, обеспечивали 
автомобилю сцепление с дорогой.
При первой же возможности систему 
рекомендуется включить вновь.

Если система неисправна

Повторное включение системы

F

  Нажмите на эту кнопку.

F

  Поверните переключатель в 

это положение.

Или

При этом загорится контрольная лампа 
кнопки или переключателя, означающая, 
что система CDS больше на работу 
двигателя не влияет.

Система активируются автоматически 
после каждого выключения зажигания или 
по достижении скорости движения 50 км/ч.
На скорости менее 50 км/ч вы можете сами 
активировать систему.

F

  Нажмите на эту кнопку.

Или

F

  Поверните переключатель в 

это положение.

При этом контрольная лампа кнопки 
переключателя погаснет.

Система CDS способна обеспечивать 

дополнительную безопасность при 

условии соблюдения нормального стиля 

вождения, но ее наличие в комплектации 

автомобиля не должно побуждать водителя 

идти на неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей.

Нормальная работа системы основана на 

обязательном соблюдении требований 

производителя, предъявляемых к качеству 

шин и колесных дисков, компонентов 

тормозной системы, к бортовой электронике 

и качеству ремонтных работ и технического 

обслуживания в сервисной сети PEUGEOT.

Если ваш автомобиль побывал в 

столкновении, обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр, чтобы проверить исправность 

системы.

Загорание этого сигнализатора в 
сопровождении зуммера и сообщения 
на экране свидетельствует о 
неисправности системы.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр, чтобы 
проверить исправность системы.

164

Системы безопасности

Grip control

Это патентованная противобуксовочная система, 
служащая для улучшения проходимости 
автомобиля по снегу, грязи и песку.
Система рассчитана на работу в любых 
ситуациях так, чтобы обеспечивать 
проходимость в большинстве случаев 
слабого сцепления с дорогой (случающихся в 
туристических поездках).

Этот режим настроен на преодоление участков дороги 
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный 
на различные параметры сцепления с дорожным 
покрытием, обычно встречающиеся на практике.

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

вращение каждого из двух передних колес 

регулируется системой так, чтобы обеспечить 

оптимальное сцепление с дорожным покрытием.

(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Селектор пятиступенчатой коробки передач 
позволяет выбрать режим в соответствии с 
конкретными условиями движения.
Включение выбранных водителем режимов 
подтверждается соответствующей 
контрольной лампой.

Нажатие на педаль акселератора должно 
открывать системе возможность задействовать 
силовые характеристики двигателя. При этом 
работа двигателя в режиме повышенных 
оборотов будет вполне нормальным явлением.

Для вождения автомобиля предусмотрено несколько режимов:

Движение по снегу

Стандартный ESC

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

Совместно с всесезонными шинами Peak Mountain 
Snow Flake система обеспечивает баланс 
между безопасным вождением, сцеплением с 
дорожным покрытием и тяговитостью. Эти шины 
предназначены для эфффективной эксплуатации 
как зимой, так и летом.

165

5

Системы безопасности

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

обеспечивается интенсивная пробуксовка того 

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и 

"зацепиться" за дорогу. Одновременно система 

перераспределяет большую часть тягового 

усилия на другое колесо, имеющее лучшее 

сцепление с поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы 

наилучшим образом учитывать действия 

водителя.

(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

В этом режиме допускается минимальная 

одновременная пробуксовка обоих ведущих 

колес, что позволяет автомобилю перемещаться 

при минимальном риске увязнуть в песке.

(режим активен при скорости движения до  

120 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Находясь на песчаном грунте, не включайте 
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

У водителя имеется возможность 
отключать функции системы ESC (ASR и 
CDS), повернув ручку в положение "OFF".
Эти функции автоматически активируются 
при движении со скоростью выше 50 км/ч 
или каждый раз при включении зажигания.

Повышенная проходимость 

(по грязи, мокрой траве, ...)

Движение по песку

Рекомендации по вождению

Ваш автомобиль предназначен для 
вождения, главным образом, по 
асфальтированным дорогам, но, 
при случае, он может преодолеть и 
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" 
и поэтому на нем не следует:
-  преодолевать места, в 

которых могут пострадать 
днище, трубопроводы систем 
(питания, охлаждения 
топливопроводов и т.п.) при 
наездах на препятствия, 
особенно на камни,

-  пытаться преодолеть крутые 

склоны и скользкие участки 
местности,

-  пересекать броды и речки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..