Peugeot Expert Tepee. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert Tepee. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Peugeot Expert Tepee. Руководство - часть 21

 

 

 87

   Оборудование салона   

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

  Багажная шторка 

 Для ее установки: 
   -   установите один конец свернутой в 

рулон шторки в предназначенный для 

него паз, 

  -   нажмите на другой конец рулона и 

установите на место, 

  -   отпустите его, чтобы он стал на место 

и зафиксировался, 

  -   разверните шторку до стоек, 
  -   зацепите оба крючка за стойки.  

  Кольца для закрепления сетки 

 Для фиксирования багажа и грузов используйте 

расположенные на полу багажного отсека специальные 

кольца. 
 Для большей безопасности на случай резкого 

торможения рекомендуется размещать наиболее 

тяжелые предметы в передней части багажного отсека. 

 Чтобы убрать шторку: 
   -   потяните за шторку к себе, чтобы 

отцепить крючки, 

  -   смотайте ее в рулон, 
  -   сожмите его и снимите с кронштейна.   

 Размещенные в багажном отделении 

грузы рекомендуется зафиксировать, 

надежно привязав их к расположенным на 

полу кольцам.  

88

  Задняя подвеска  

  Подвеска на металлических 

упругих элементах 

 Система наделена удлиненными ограничителями хода 

подвески, обеспечивающими устойчивое поведение как 

порожнего, так и груженого автомобиля. Здесь от Вас ничего не 

требуется, кроме своевременного технического обслуживания и 

соблюдения разрешенных масс при осуществлении перевозок.  

датчика высоты реагируют на увеличение 

и на уменьшение нагрузки на платформу 

автомобиля. Как только все двери автомобиля 

оказываются закрытыми, информация от 

датчиков поступает в систему автоматического 

корректирования высоты подвески, 

оптимизирующую ее параметры в соответствии 

с условиями, в которых движется автомобиль. 

  Как отключить автоматическое 

корректирование 
 Выключатель системы автоматического корректирования 

расположен сзади с правой стороны автомобиля. 

 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

 Автомобиль может оснащаться двумя типами подвески. 

 Отключайте систему автоматического 

корректирования в следующих случаях: 

   -   при работе под автомобилем, 
  -   при замене колеса, 
  -   при отправке автомобиля на тягаче, 

железнодорожной платформе, 

пароме, корабле и т.п.   

  Задняя пневмоадаптивная подвеска 

 При наличии на Вашем автомобиле, 

данный тип подвески поддерживает заднюю 

платформу на определенной высоте 

независимо от массы груза в пределах 

разрешенных параметров. Два бортовых 

  Два режима подвески 

   

1.   Режим автоматического 

корректирования 

  

2.   Режим ручного 

корректирования    

  1 -  Автоматическое корректирование 

высоты заднего порога 

 Система автоматически корректирует 

любые изменения высоты задней 

платформы автомобиля. 

 Автоматическое корректирование отключается на 

короткое время: 

   -   если открыта какая-либо дверь или дверца задка, 

  -   в режиме торможения или остановки, например, 

перед красным сигналом светофора (если нажата 

педаль тормоза).  

 На остановленном автомобиле: 
   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -   отпустите его.  

  Включение системы автоматического корректирования 

 На остановленном автомобиле: 
   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -   отпустите его.  

 На некоторых вариантах исполнения эти 

операции могут подтверждаться звуковым 

сигналом.   

 Загорание красного мигающего сигнализатора на 

панели приборов свидетельствует о том, что система 

определила отклонение высоты от оптимального 

параметра и приступает к его корректированию - при 

этом необходимо перейти на тихий ход и соблюдать 

его до тех пор, пока этот сигнализатор не погаснет. 

 Включение системы подтверждается 

погасшей контрольной лампой. 

 Отключение системы подтверждается 

загоранием контрольной лампы. Она 

будет гореть около 30 секунд. 

 89

  Задняя подвеска  

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

  2 -  Ручное корректирование 

высоты заднего порога 

 При наличии на Вашем автомобиле, 

корректор расположен сзади с правой 

стороны автомобиля. 
 Корректирование при помощи этого 

устройства позволяет вручную "опустить" 

или "приподнять" высоту заднего порога 

платформы с тем, чтобы облегчить 

погрузочно-разгрузочные работы в 

отведенной для этого зоне. 
 Диапазон корректирования высоты 

порога не выходит за пределы верхнего и 

нижнего ограничителей хода подвески. 

  При первом включении 
 Для инициализации этой функции нажмите 

примерно на две секунды на выключатель.  

  Возможные сбои в работе 
 Если при нажатии на кнопку корректора 

высота порога не изменяется, прозвучат 

три коротких сигнала зуммера, которые 

могут означать, что: 
   -   педаль тормоза нажата, при этом 

ключ находится в замке зажигания, 

  -   чрезмерно интенсивно используется 

режим ручного корректирования, 

  -   разряжена аккумуляторная батарея, 
  -   прочие сбои.  
 Если сигналы зуммера не прекращаются, 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.  

 Все эти операции необходимо проделывать 

на остановленном автомобиле при 

соблюдении следующих условий: 
   -   передние и боковые двери закрыты, 
  -   стояночный тормоз затянут, 
  -   нога убрана с педали тормоза.  

  Опустить: сделать порог 

платформы ниже 
 Длительно нажмите на нижнюю 

кнопку корректора. 

 Отпустите кнопку - при этом опускание прекратится, 

прозвучат три сигнала зуммера, свидетельствующие 

о том, что достигнут максимально низкий уровень и 

регулятор автоматически выключится.  

  Поднять: сделать порог 

платформы выше 
 Длительно нажмите на верхнюю 

кнопку корректора. 

 Отпустите кнопку - при этом поднятие прекратится, 

прозвучат три сигнала зуммера, свидетельствующие 

о том, что достигнут максимально высокий уровень 

и регулятор автоматически выключится.  

  Вернуться к оптимальной высоте порога 
 Нажмите два раза подряд на верхнюю или 

на нижнюю кнопку корректора с тем, чтобы, 

соответственно, опустить или поднять порог погрузки.  

90

  Задняя подвеска  

  Как отключить ручное корректирование 

  Рекомендации 

 При пользовании системой на остановленном 

автомобиле с выключенным двигателем происходит 

интенсивный разряд аккумуляторной батареи. 

  Длительная стоянка 
 Избегайте оставлять автомобиль на длительное 

время на грунте, представляющем потенциальное 

препятствие, способное вызвать проседание 

подвески. 
 После длительного перерыва в работе система 

автоматического корректирования может 

изменить высоту платформы в момент отпирания 

замков или открывания двери автомобиля.  

 На остановленном автомобиле: 

   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -   отпустите его.  

 Отключение системы 

подтверждается загоранием контрольной 

лампы. Она будет гореть около 30 секунд.  

  Включение системы ручного корректирования 

 Отключайте систему ручного 

корректирования в следующих 

случаях: 
   -   при работе под автомобилем, 
  -   при замене колеса, 
  -   при отправке автомобиля на тягаче, 

железнодорожной платформе, 

пароме, корабле и т.п.    

 Вождение автомобиля с платформой: 
   -   слишком опущенной - повышает риск 

повредить элементы ходовой части, 

  -   слишком поднятой - повышает риск 

потери устойчивости автомобиля на 

дороге.  

 Если, при трогании автомобиля, 

сигнализатор мигает, то, чтобы его 

погасить: 
   -   переведите корректор из слишком 

низкого или высокого положения в 

нормальное, 

  -   или поезжайте на медленной скорости 

более 10 км/ч, пока корректирование 

не перейдет в автоматический режим.  

  Сигнализатор системы 

 См. раздел 2, гл. "Оборудование 

места водителя".   

 На остановленном автомобиле: 

   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -   отпустите его.  

 Включение системы подтверждается 

погасшей контрольной лампой. 
 На некоторых вариантах исполнения эти операции 

могут подтверждаться звуковым сигналом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..