Peugeot Expert Tepee. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert Tepee. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Peugeot Expert Tepee. Руководство - часть 8

 

 

34

   Пост управления автомобилем   

  

Сигнализатор  

  

Состояние  

  

Что это значит  

  

Что делать  

  

  

Регулятор 

скорости  

 Горит. 

 Регулятор скорости 

активирован. 

 Система активируется водителем. См. раздел 3, 

тема "Подрулевые переключатели". 

  

  

Ограничитель 

скорости  

 Горит. 

 Ограничитель скорости 

активирован. 

 Система активируется водителем. См. раздел 3, 

тема "Подрулевые переключатели". 

  

  

Индикатор 

переключения 

передач  

 Горит. 

 Рекомендация системы, 

не зависящая от рельефа 

дороги и плотности дорожного 

движения. 

 Чтобы понизить расход топлива, включите рекомендованную 

передачу в механической коробке передач. 
 Водитель сам решает, следовать ли этой 

рекомендации. 

  

  

Предпусковой 

подогрев 

дизеля  

 Горит. 

 По температурным условиям 

требуется предварительный 

подогрев двигателя. 

 Дождитесь, когда контрольная лампа погаснет, после 

чего запускайте двигатель. 

  

  

Сигнализатор 

засорения 

сажевого фильтра  

 Горит. 

 Сбой в работе сажевого 

фильтра (закончилась 

присадка к дизтопливу, фильтр 

может закупориться и т.п.). 

 Проверьте исправность фильтра в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном техцентре.  
См. раздел 6, тема "Контрольные проверки". 

  

  

Вода в фильтре 

дизельного 

топлива  

 Горит и 

подтверждается 

сообщением на 

дисплее. 

 Обнаружена вода в фильтре 

дизельного топлива. 

 Немедленно обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр для очистки фильтра.  
См. раздел 6, тема "Контрольные проверки". 

  

  

Пиктограмма 

"гаечный 

ключ"  

 Горит. 

 Приближается срок планового 

технического обслуживания. 

 См. перечень операций по техническому обслуживанию в сервисно-

гарантийной книжке. Пройдите техническое обслуживание в 

сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. 

  

  

Часы  

 Индицируются.   Требуется настройка времени. 

 Осуществляется при помощи клавиши, 

расположенной с левой стороны панели приборов. 

См. раздел 2, начало темы "Панель управления". 

 35

   Пост управления автомобилем   

ПО

ДГ

О

ТО

ВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

 УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА 

 Уровень топлива в баке контролируется при каждом повороте 

ключа в замке зажигания в положение "включить зажигание". 
 Указатель показывает: 

 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ 

ЖИДКОСТИ 

  

Положение стрелки указателя температуры 

перед красной зоной  соответствует 

нормальному температурному режиму. 
 В тяжелых условиях эксплуатации или в 

жарких климатических условиях стрелка может 

подойти близко к зоне красных делений. 

  

Что следует предпринять, если 

сигнализатор загорится:  
   -   немедленно остановитесь и выключите зажигание. 

При этом электрический вентилятор системы 

охлаждения может еще проработать около 10 минут, 

   -    

1:  бак полон, заправлено около 

80 литров. 

  -    

0:  начато расходование аварийного 

запаса, сигнализатор горит постоянно. 

В момент загорания сигнализатора в баке 

остается около 8 литров топлива.  

 См. раздел 6, тема "Топливо". 

  

Что следует предпринять, если стрелка 

уйдет в красную зону  :  
 Замедлите движение автомобиля или дайте 

двигателю поработать на холостых оборотах. 

  -   дождитесь охлаждения двигателя, чтобы 

проверить уровень охлаждающей жидкости и, при 

необходимости, пополнить его.  

 Поскольку в системе охлаждения имеется избыточное 

давление, во избежание получения ожога, 

придерживайтесь следующего порядка действий: 
   -   подождите не менее одного часа пока 

двигатель остынет, прежде чем открыть 

расширительный бачок, 

  -   отверните крышку расширительного бачка сначала 

на четверть оборота, чтобы давление упало, 

  -   после снижения давления в системе 

проверьте уровень в расширительном бачке, 

  -   при необходимости, снимите крышку и 

долейте охлаждающую жидкость.  

 Если стрелка по-прежнему остается в красной 

зоне, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр. 

 См. раздел 6, тема "Уровни". 

36

   Пост управления автомобилем   

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ 

 О неисправности системы контроля токсичности 

отработавших газов свидетельствует 

контрольная лампа на панели приборов. 
 Горящая контрольная лампа 

предупреждает о риске выхода 

каталитического нейтрализатора из строя. 

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр. 

 EOBD (European On Board Diagnosis) - 

это европейская система бортовой 

диагностики, обеспечивающая, помимо 

прочих, контроль таких параметров, как 

допустимое содержание в отработавших газах: 
   -   CO (окиси углерода), 
  -   HC (недогоревших частиц углеводородов), 
  -   NOx (оксидов азота) или частиц, концентрация 

которых определяется специальными датчиками, 

установленными перед каталитическим 

нейтрализатором и на выходе из него.  

БОРТОВАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ 

ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ  

  Система предназначена для 

автоматического контроля давления 

воздуха в шинах на движущемся 

автомобиле. 
 Как только автомобиль начнет движение, 

она приступает к непрерывному контролю 

давления в колесах. 
 В вентилях всех колес (за исключением 

запасного) установлены датчики давления 

воздуха. 
 В случае падения давления в одном или 

нескольких колесах, система мгновенно 

подает соответствующий сигнал.  

  Система контроля давления воздуха в шинах 

является вспомогательной и не освобождает 

водителя от необходимости оставаться бдительным 

и ответственно относиться к автомобилю.  

  Система не освобождает Вас от 

необходимости ежемесячно проверять 

давление воздуха в шинах вручную (в том числе 

и в запасном колесе), а также перед дальними 

поездками. 
 Езда на спущенных шинах ухудшает 

устойчивость автомобиля на дороге, увеличивает 

тормозной путь, ведет к их преждевременному 

износу особенно в жестких условиях 

эксплуатации (при тяжелой загрузке, движении с 

очень высокой скоростью, в дальних поездках).  

  Вождение автомобиля на спущенных 

шинах повышает расход топлива.  

  Предписанные параметры давления 

воздуха в шинах Вашего автомобиля 

указаны на этикетке (см. рубрику 

"Заводские таблички"). 
 Давление воздуха следует проверять на 

холодных шинах (по истечении одного 

часа после остановки, либо после поездки 

протяженностью до 10 км на умеренной 

скорости). В противном случае сделайте 

поправку, прибавив 0,3 бар к величинам, 

указанным на этикетке.   

 37

   Пост управления автомобилем   

ПО

ДГ

О

ТО

ВКА К ДВИЖЕНИЮ

2

  Сигнализатор падения давления воздуха в шинах 

   При падении давления воздуха 

загорается этот сигнализатор, 

звучит зуммер и, в зависимости 

от комплектации, появляется 

сообщение.  

  В случае аномального явления, 

связанного с одной из шин, на нее на 

панели приборов укажет пиктограмма 

или сообщение (в зависимости от 

комплектации автомобиля). 
   -   Немедленно сбавьте скорость, не 

крутите резко руль и избегайте 

внезапных торможений. 

  -   Как только условия дорожного 

движения позволят, при первой же 

возможности остановитесь. 

  -   В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного 

устранения повреждения или 

запасным колесом (в зависимости от 

комплектации автомобиля),  

 

или 

  -   при наличии компрессора, например, 

в комплекте для экспресс-ремонта 

шин, проверьте давление во всех 

четырех холодных шинах,  

 

или 

  -   при невозможности сразу замерить 

давление, осторожно поезжайте на 

медленной скорости.   

  Вызванную падением давления 

деформацию шины не всегда можно 

обнаружить визуально. Поэтому не 

ограничивайтесь простым осмотром.  

  Сигнал падения давления 

продолжится до тех пор, пока 

соответствующее колесо (или колеса) не 

будет подкачано, отремонтировано или 

заменено. 
 Запасное колесо (неполноразмерное и 

штампованное) не оснащено датчиком 

падения давления воздуха в шине.   

  Контроль исправности системы 

  Если сигнализатор падения 

давления воздуха мигает, а затем 

горит постоянно в сопровождении 

контрольной лампы "сервис", и, 

при наличии в комплектации, появляется 

сообщение, значит система неисправна. 
 В таком случае система не будет обеспечивать 

контроля давления в шинах.  

  Сигнал падения давления будет 

также поступать, если хотя бы 

одно колесо не оборудовано датчиком 

давления (например, запасное или 

неполноразмерное колесо).  

  Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, 

чтобы проверить систему либо, в случае 

прокола, перемонтировать шину на 

оригинальный диск с датчиком.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..