Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 27

 

 

11

6

   Эксплуатационные и технические жидкости от TOTAL   

   

РЕКОМЕНДУЕТ    

  ПАРТНЕРЫ В СТРЕМЛЕНИИ К 

СОВЕРШЕНСТВУ И СНИЖЕНИЮ 

ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА 

  Лучшие достижения на службе у совершенства 
 Исследователи и специалисты Центра перспективного 

развития TOTAL создают для компании PEUGEOT масла и 

технические жидкости, учитывающие новейшие технологии 

и полностью отвечающие требованиям силовых агрегатов 

автомобилей PEUGEOT. 
 Это значит, что Ваш двигатель покажет свои самые лучшие 

тягово-скоростные качества и прослужит максимально долго.  
  Сокращение вредных выбросов 
 Масла и технические жидкости TOTAL рассчитаны на 

максимальное обеспечение оптимальной работы двигателя 

и на защиту систем, используемых для их дальнейшей 

переработки. Необходимо обязательно соблюдать все 

рекомендации в части обслуживания автомобилей 

PEUGEOT, чтобы их работа была всегда надежной.  

 1

17

   Топливо   

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

6

 ЗАПРАВКА БАКА ТОПЛИВОМ  

  Заправка бака топливом 
 Заправку топливом необходимо производить 

при  

выключенном двигателе . 

  Сигнализатор минимального остатка топлива 

 При первом загорании этого 

сигнализатора и когда стрелка находится 

в начале красной зоны, остаток топлива в 

баке находится на минимальном уровне.   

С этого момента в баке остается еще  

около 8 литров .   

Срочно заправьтесь, чтобы не остаться без топлива. 

 Не открывайте боковую левую дверь, 

если она имеется на Вашем автомобиле, 

иначе Вы рискуете сломать крышку люка 

топливного бака во время его заправки. 

   -   Откройте люк горловины топливного бака.  
 

Вставьте ключ в замок крышки 

горловины и поверните его на 

четверть оборота. 

  -   Снимите крышку и повесьте ее 

на крючок, расположенный на 

внутренней стороне крышки лючка.   

  При открывании крышки горловины бака слышится 

шум всасываемого в бак воздуха. Это нормальное 

явление, которое связано с тем, что топливная 

система герметична и находится под разрежением. 
 На внутренней поверхности лючка наклеена 

табличка, указывающая разрешенные сорта топлива 

для Вашего автомобиля. 
 Чтобы датчик уровня топлива вновь начал давать 

показания, необходимо залить в бак более 8 литров. 
 Если Вы хотите заправить полный бак, не пытайтесь 

доливать   топливо после третьего отключения 

заправочного пистолета. Это может привести к 

сбоям в работе некоторых систем.  

  Емкость топливного бака - около

80 литров. 
   -   После заправки бака закройте его на 

ключ и прикройте крышку лючка.    

 Никогда не допускайте полной выработки 

топлива в баке - это может вывести 

из строя систему снижения токсичности 

отработавших газов и систему впрыска топлива.  

DIESEL

11

8

   Топливо   

 ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ 

ПОДАЧИ ТОПЛИВА 

 НАСОС ДЛЯ ПОДКАЧКИ 

ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ВРУЧНУЮ 

   В случае полной выработки топлива в баке, 

необходимо вновь заполнить систему подачи 

топлива в дизельный двигатель: 
   -   залейте в бак не менее пяти литров 

дизельного топлива, 

  -   нажмите несколько раз на рычаг 

расположенного под кожухом в 

моторном отсеке ручного топливного 

насоса вплоть до появления топлива 

в прозрачном шланге, 

  -   включите стартер и запустите двигатель.  

 При резком ударе большой силы в ДТП 

специальный клапан автоматически 

отключает подачу топлива в двигатель. 

 Мигание этого сигнализатора 

сопровождается сообщением на 

дисплее. 

 Убедитесь в отсутствии запаха и утечки топлива снаружи 

автомобиля и восстановите его подачу в двигатель: 
   -   выключите зажигание (ключ в 

положении STOP), 

  -   выньте ключ из замка зажигания, 
  -   вставьте ключ в замок зажигания, 
  -   включите зажигание и запустите двигатель.  

           Качественные характеристики 

топлива для бензиновых двигателей 

             Качественные характеристики топлива 

для дизельных двигателей 

  Бензиновые двигатели полностью 

адаптированы для работы на бензине 

с биодобавками марки E10 или E24 

(содержащем 10% или 24% этанола), 

отвечающем требованиям европейских 

стандартов EN 228 и EN 15376. 
 Топливные смеси марки E85 

(с содержанием 85% этанола) 

предназначены только для тех 

автомобилей, которые рассчитаны на 

работу с этим видом топлива (двигатели 

"BioFlex"). При этом качество этанола 

должно соответствовать европейскому 

стандарту EN 15293. 
 Только в Бразилию поставляются 

автомобили, созданные специально для 

работы на топливе, содержащем до 100 % 

этанола (марка E100).   

  Дизельные двигатели вполне могут работать 

на биотопливе, отвечающем требованиям 

современных и перспективных европейских 

стандартов (смесь дизельного топлива, 

соответствующего стандарту EN 590 с 

биотопливом, отвечающим стандарту 

EN 14214), реализуемом через сеть 

автозаправочных станций (с допустимым 

содержанием диметилэфира 0... 7 %). 
 Некоторые дизельные двигатели могут 

работать на биотопливе B30, но лишь 

при условии строгого соблюдения особо 

оговоренных правил технического 

обслуживания. Обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в специализированный 

техцентр. 
 Категорически запрещается заправлять 

автомобиль какими-либо иными видами 

топлива или биодобавок (хоть чистыми, хоть 

разбавленными маслами растительного либо 

животного происхождения, бытовыми сортами 

топлива и т.п.) - это может привести к выходу из 

строя двигателя и его системы питания.   

 1

19

   Топливо   

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

6

 КНОПКА НАСОСА ДЛЯ 

ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОЙ 

 КНОПКА НАСОСА ДЛЯ 

 КНОПКА НАСОСА ДЛЯ 
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 

ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОЙ 

ПРОКАЧКИ ДИЗЕЛЬНОЙ 

 В случае полной выработки топлива в 

баке, можно вручную заполнить систему 

подачи топлива в дизельный двигатель: 
   -   залейте в бак не менее пяти литров 

дизельного топлива,

   -   откройте капот, 

  -   снимите защитный кожух, чтобы 

получить доступ к кнопке насоса для 

подкачивания,

   -   положите кожух справа от двигателя, 

  -   с силой нажмите на кнопку топливного 

насоса; при этом шланг становится 

твердым при прохождении через него 

топлива, 

  -   включите стартер и запустите 

двигатель, 

  -   установите кожух на место, совместив 

его прорези с выступами позади 

двигателя, 

  -   защелкните кожух на фиксаторах, 
  -   закройте капот.  

 Не настаивайте, если двигатель не 

запускается с первого раза. 
 Сделайте еще несколько качков 

кнопкой подкачивающго насоса и 

вновь включите стартер. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..