Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 18

 

 

 77

   Оборудование салона   

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

 ОБУСТРОЙСТВО ГРУЗОВОГО 

ОТДЕЛЕНИЯ 

 В зависимости от комплектации 

автомобиля грузовое отделение 

оборудуется различными 

дополнительными устройствами. 

  Опоры штанги для закрепления 

груза 

 Опоры для установки штанги для 

закрепления грузов расположены с обеих 

сторон отсека.  

  Кольца для закрепления груза 

Пользуйтесь расположенными на полу 

грузового отсека специальными кольцами для 

закрепления перевозимого груза. 
 Для большей безопасности на случай резкого 

торможения рекомендуется размещать 

наиболее тяжелые предметы в передней части 

грузового отсека. 
 Размещенные в багажном отделении грузы 

рекомендуется зафиксировать, надежно 

привязав их к расположенным на полу кольцам.  

  Защитная облицовка 

 Стенки грузового отсека покрыты 

защитной облицовкой.  

  Кофр для багажа на высокой 

крыше 

 Вещевой кофр располагается в грузовом 

отсеке, что над крышей кабины.  

78

   Оборудование салона   

  Розетка 12 вольт 

 Работает только при включенном 

зажигании. 
 Рассчитана на мощность не более 120 Вт.  

  Ограничитель смещения груза 

 На полу за передними сиденьями 

расположена горизонтальная перегородка, 

предназначенная для защиты водителя 

и сидящих рядом с ним пассажиров от 

случайно сместившегося груза. 
 Цельнометаллические или остекленные 

перегородки служат для разделения 

кабины и грузового отсека.  

  Ступенчатая перегородка 

грузового отсека или разделитель 

 За спинкой водительского сиденья 

специальная ступенчатая перегородка 

или разделитель защищает водителя от 

травмирования случайно сместившимся 

грузом.  

 79

  Задняя подвеска  

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

  Подвеска на металлических 

упругих элементах 

 Система наделена удлиненными ограничителями хода 

подвески, обеспечивающими устойчивое поведение как 

порожнего, так и груженого автомобиля. Здесь от Вас ничего не 

требуется, кроме своевременного технического обслуживания и 

соблюдения разрешенных масс при осуществлении перевозок.  

пределах разрешенных параметров. Два бортовых 

датчика высоты реагируют на увеличение и на 

уменьшение нагрузки на платформу автомобиля. 

Как только все двери автомобиля оказываются 

закрытыми, информация от датчиков поступает 

в систему автоматического корректирования 

высоты подвески, оптимизирующую ее параметры 

в соответствии с условиями, в которых движется 

автомобиль.   

  Как отключить автоматическое корректирование 
 Выключатель системы автоматического 

корректирования расположен сзади с 

правой стороны автомобиля. 

 ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 

 Отключайте систему автоматического 

корректирования в следующих 

случаях: 

   -   при работе под автомобилем, 
  -   при замене колеса, 
  -   при отправке автомобиля на тягаче, железнодорожной 

платформе, пароме, корабле и т.п.   

 Автомобиль может оснащаться двумя типами подвески. 

  Задняя пневмоадаптивная 

подвеска 

 При наличии на Вашем автомобиле, данный тип 

подвески поддерживает заднюю платформу на 

определенной высоте независимо от массы груза в 

   

1.    Режим автоматического 

корректирования 

  

2.    Режим ручного 

корректирования    

  1 -  Автоматическое корректирование 

высоты заднего порога 

 Система автоматически корректирует любые 

изменения высоты задней платформы автомобиля.

Загорание красного мигающего сигнализатора на панели 

приборов свидетельствует о том, что система определила 

отклонение высоты от оптимального параметра и приступает к его 

корректированию - при этом необходимо перейти на тихий ход и 

соблюдать его до тех пор, пока этот сигнализатор не погаснет. 

 Автоматическое корректирование отключается на 

короткое время: 
   -   если открыта какая-либо дверь или дверца задка, 
  -   в режиме торможения или остановки, например, перед 

красным сигналом светофора (если нажата педаль тормоза).  

 На остановленном автомобиле: 
   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -   отпустите его.  

  Включение системы автоматического корректирования 

 На остановленном автомобиле: 
   -   длительно нажмите на выключатель, 
  -  

отпустите его.  

 На некоторых вариантах исполнения эти операции 

могут подтверждаться звуковым сигналом.   

  Два режима подвески 

 Отключение системы подтверждается 

загоранием контрольной лампы. Она 

будет гореть около 30 секунд. 

 Включение системы подтверждается 

погасшей контрольной лампой. 

80

  Задняя подвеска  

  2 -  Ручное корректирование 

высоты заднего порога 

  При первом включении 
 Для инициализации этой функции нажмите 

примерно на две секунды на выключатель.  

  Вернуться к оптимальной высоте порога 
 Нажмите два раза подряд на верхнюю или 

на нижнюю кнопку корректора с тем, чтобы, 

соответственно, опустить или поднять порог погрузки.  

 Все эти операции необходимо проделывать на 

остановленном автомобиле при соблюдении 

следующих условий: 
   -   передние и боковые двери закрыты, 
  -   стояночный тормоз затянут, 
  -   нога убрана с педали тормоза.  

 При наличии на Вашем автомобиле, корректор 

расположен сзади с правой стороны автомобиля. 
 Корректирование при помощи этого устройства 

позволяет вручную "опустить" или "приподнять" 

высоту заднего порога платформы с тем, чтобы 

облегчить погрузочно-разгрузочные работы в 

отведенной для этого зоне. 
 Диапазон корректирования высоты порога 

не выходит за пределы верхнего и нижнего 

ограничителей хода подвески. 

  Опустить: сделать порог 

платформы ниже 
 Длительно нажмите на нижнюю 

кнопку корректора. 

 Отпустите кнопку - при этом опускание прекратится, 

прозвучат три сигнала зуммера, свидетельствующие 

о том, что достигнут максимально низкий уровень и 

регулятор автоматически выключится.  

  Поднять: сделать порог 

платформы выше 
 Длительно нажмите на верхнюю 

кнопку корректора. 

 Отпустите кнопку - при этом поднятие прекратится, 

прозвучат три сигнала зуммера, свидетельствующие 

о том, что достигнут максимально высокий уровень 

и регулятор автоматически выключится.  

  Возможные сбои в работе 
 Если при нажатии на кнопку корректора 

высота порога не изменяется, прозвучат 

три коротких сигнала зуммера, которые 

могут означать, что: 
   -   педаль тормоза нажата, при этом 

ключ находится в замке зажигания, 

  -   чрезмерно интенсивно используется 

режим ручного корректирования, 

  -   разряжена аккумуляторная батарея, 
  -   прочие сбои.  
 Если сигналы зуммера не прекращаются, 

обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..