Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Expert - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Peugeot Expert (2014 год). Руководство - часть 13

 

 

56

   Подрулевые переключатели   

  Мигание параметра скорости 

 Индикатор скорости мигает: 
   -   в случае преодоления точки упора при 

нажатии на педаль акселератора, 

  -   в случаях, когда ограничитель не в 

состоянии удержать автомобиль от 

произвольного набора скорости на 

крутых спусках, 

  -   при резких ускорениях.   

  Превышение заданной скорости 

 Нажатие на педаль акселератора с целью 

выйти за пределы заданного параметра 

скорости окажется безрезультатным, если 

вы не нажмете на нее  

с силой - так, чтобы 

преодолеть  

точку упора . 

  Рекомендации   

  В случае неисправности 

 Заданная скорость удаляется из памяти системы, а на 

дисплее мигают три "прочерка". 
 Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр для проверки системы. 

 Действие ограничителя мгновенно прекратится, 

а на дисплее начнет мигать параметр 

запрограммированной скорости. 
 Для восстановления работы ограничителя сбавьте 

скорость, чтобы она стала ниже запрограммированной.  

  Отключение функции 

   -   Установите переключатель в 

положение  

0  или выключите 

зажигание, чтобы отключить систему.  

 В памяти системы останется параметр 

последней скорости.  

 Регулятор скорости не избавляет 

водителя от обязанности соблюдать 

ограничения скоростных режимов, 

сохранять бдительность на дороге и нести 

ответственность за свои действия. 
 Всегда принимайте во внимание рельеф 

дорожного полотна, следите за резкими 

ускорениями и сохраняйте контроль над 

автомобилем. 
 Чтобы коврик не попал под педаль 

акселератора: 
   -   правильно уложите его на место и 

закрепите на фиксаторах, 

  -   никогда не кладите под ноги 

несколько ковриков, уложенных один 

на другой.  

   Вентиляция салона   

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

 С РУЧНЫМИ НАСТРОЙКАМИ 

 Если в комплектации Вашего автомобиля 

имеется эта система, панель управления 

ее настройками расположена на 

центральной консоли. 

Распределение воздушных потоков по салону 

 Вращая регулятор, потоки поступающего в салон 

воздуха можно направлять:

 к боковым и центральным 

вентиляционным решеткам, 

 к боковым и центральным вентиляционным 

решеткам, а также к ногам, 

 к ногам, 

 к ветровому стеклу и ногам, 

  Регулятор расхода воздуха 

 Режим охлаждения не работает, если регулятор 

расхода воздуха установлен на 0.  

 к ветровому стеклу. 

  Кондиционирование воздуха 

 При наличии в комплектации автомобиля 

кондиционера воздуха, он будет включаться 

только при работающем двигателе. 

 Охлаждение воздуха включается нажатием на 

клавишу выключателя, при этом загорается 

светодиод контрольной лампы. Повторным 

нажатием на клавишу кондиционер 

выключается и контрольная лампа гаснет. 

  Регулятор температуры 

 Положение регулятора: 

  -    в красной зоне - подача 

теплого воздуха в салон.   

   -    в синей зоне - охлаждение 

воздуха в салоне, 

 Распределение воздушных потоков 

регулируется перемещением ручки 

регулятора в промежуточные 

положения, помеченные символом "●".  

Напор подаваемого вентилятором воздуха 

регулируется в диапазоне от 1 до 4. В 

положении 0 подача воздуха отключается. 
 Для получения комфортного 

микроклимата следует пользоваться этой 

регулировкой.  

 ВЕНТИЛЯЦИЯ 

58

   Вентиляция салона   

  Подача в салон наружного воздуха 

  Рекомендации по настройкам 

 Для достижения комфортного микроклимата системы с ручными настройками рекомендуем: 

 Контрольная лампа клавиши не горит. Чаще всего 

следует пользоваться именно этим режимом.  

  Рециркуляция воздуха в салоне 

 Контрольная лампа клавиши горит. 

Рециркуляция воздуха внутри 

салона позволяет изолировать его от 

наружных неприятных запахов и дыма. 

 Включение режима рециркуляции одновременно 

с охлаждением воздуха и регулировка напора 

воздушного потока (в диапазоне от 1 до 4) 

позволяет быстрее достичь комфортного 

микроклимата как с подогревом, так и с 

охлаждением воздуха в салоне. 

 Этот режим следует включать лишь на короткое 

время. С восстановлением комфортного микроклимата 

следует вернуться к режиму подачи в салон наружного 

воздуха - при этом атмосфера в салоне вновь будет 

проветриваться, а на стеклах не будет оседать конденсат. 

Чаще всего следует пользоваться именно этим режимом.  

  Мне нужно...  

  Распределение 

потоков 

воздуха  

  Температура 

воздуха  

  Расход воздуха     Рециркуляция 

воздуха  

  Охлаждение 

воздуха  

  Повысить 

температуру  

  

  

  

  

  

  Понизить 

температуру  

  

  

  

  

  

  Удалить иней 

со стекол  

Удалить 

конденсат со 

стекол  

  

  

  

  

  

 59

   Вентиляция салона   

CИС

ТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФ

ОР

ТА

3

 АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА С РАЗДЕЛЬНЫМИ РЕГУЛИРОВКАМИ 

  Как пользоваться системой 

 Чтобы понизить или повысить температуру воздуха 

в салоне до максимума, можно выйти за пределы 

параметра 15, установив регулятор на "LO" или 

параметра 27, установив регулятор на "HI". 
 Для сохранения оптимальной комфортной 

атмосферы рекомендуется, чтобы разница между 

регулировками левой и правой зон не превышала 3. 

 Если у Вас именно такая панель 

управления, то она расположена на 

центральной консоли. 

 Если, садясь в автомобиль, Вы 

обнаружите, что температура воздуха 

в его салоне намного ниже или выше 

комфортной, не пытайтесь изменить ее 

регулятором - это бесполезно. Система 

сама в кратчайшие сроки автоматически 

доведет температуру до комфортного 

уровня.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..