Пежо 5008. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 5008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту        

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..

 

Пежо 5008. Руководство - часть 36

 

 

144

Безопасность

ASR/DSC

Эти системы способны обеспечивать 

дополнительную безопасность при 

условии соблюдения нормального 

стиля вождения, но их наличие 

в комплектации автомобиля не 

должно побуждать водителя идти на 

неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей.

Вероятность потери сцепления с 

дорожным полотном увеличивается 

в условиях скользкого покрытия 

(при дожде, снеге и обледенении 

покрытия). Поэтому рекомендуется 

всегда оставлять данные системы 

включенными, особенно в сложных 

условиях вождения.

Нормальная работа систем основана 

на обязательном соблюдении 

требований производителя, 

предъявляемых как к качеству шин, 

колесных дисков, компонентов 

тормозной системы и бортовой 

электроники, так и к качеству 

ремонтных работ и технического 

обслуживания в сервисной сети 

PEUGEOT.

Для максимальной эффективности 

данных систем в зимних условиях 

рекомендуется использование зимних 

шин.

В таком случае необходима установка 

всех четырех зимних шин, подходящих 

для Вашего автомобиля.

Система стабилизации 

прицепа

При буксировке прицепа данная система 
снижает риск раскачивания автомобиля или 
прицепа.

Работа системы

Система автоматически активируется при 
включении зажигания.
Бортовая система динамической 
стабилизации (ESC) должна быть в 
исправном состоянии.
При движении со скоростью от 60 км/ч и 
до 160 км/ч, как только система определит 
"рыскание" прицепа, она воздействует на 
тормозную систему, чтобы восстановить 
его устойчивость и, если надо, снижает 
мощность двигателя, чтобы притормозить 
автомобиль.

Информацию о массах автомобилей и 
буксируемых прицепов см. в рубрике 
"Технические характеристики" или в 
свидетельстве о регистрации автомобиля.
Рекомендации по безопасной 

Буксировке 

прицепа см. в соответствующей рубрике.

Неисправность

В случае неисправности 
системы на панели приборов 
загорится этот сигнализатор 
в сопровождении текстового 
сообщения и звукового сигнала.

Если вы продолжите вождение с прицепом, 

снизьте скорость и ведите автомобиль осторожно!

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр, чтобы проверить 

систему.

Система стабилизации прицепа 
улучшает безопасность в нормальных 
условиях движения при условии 
соблюдения рекомендаций по 
буксированию прицепа. Данная система 
не позволяет водителю принимать 
риски, например в нестандартных 
условиях эксплуатации (перегрузка, 
несоблюдение весовых нагрузок 
на сцепное устройство прицепа, 
изношенные или в недостаточной 
мере накаченные шины, неисправная 
тормозная система...) или движение на 
слишком высокой скорости.
В ряде случаев "рыскание" прицепа 
может не определяться системой ESC, 
особенно если он слишком легкий.
В случае вождения по скользкой или 
разбитой дороге, система может не 
справиться с внезапным заносом 
прицепа.

При срабатывании системы на 
панели приборов мигает этот 
сигнализатор и включаются стоп-
сигналы.

145

5

Безопасность

Advanced Grip Control

Это патентованная противобуксовочная 
система, служащая для улучшения 
проходимости автомобиля по снегу, грязи 
и песку.
Система рассчитана на работу в любых 
ситуациях так, чтобы обеспечивать 
проходимость в большинстве случаев 
слабого сцепления с дорогой (случающихся 
в туристических поездках).
Совместно с всесезонными шинами M+S 
("Mud and Snow") система обеспечивает 
баланс между безопасным вождением, 
сцеплением с дорожным покрытием и 
тяговитостью.
Нажатие на педаль акселератора 
должно открывать системе возможность 
задействовать силовые характеристики 
двигателя. При этом работа двигателя 
в режиме повышенных оборотов будет 
вполне нормальным явлением.
Селектор пятиступенчатой коробки передач 
позволяет выбрать режим в соответствии с 
конкретными условиями движения.
Каждый из выбранных вами режимов 
подтверждается контрольной лампой и 
сообщением.

Режимы вождения

Стандартный ESC

Снег

Этот режим настроен на легкое 
проскальзывание, на практике имеющее 
место при переменном сцеплении колес с 
дорогой.

F

  Переведите переключатель 

в это положение.

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

вращение каждого из двух передних колес 

регулируется системой так, чтобы обеспечить 

оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до 
50 км/ч)

F

  Переведите переключатель 

в это положение.

146

Безопасность

Песок

У водителя имеется 
возможность отключать 
системы ESC и DSC, повернув 
ручку в положение "OFF".

Системы ASR и CDS больше не 

будут воздействовать на двигатель 

и тормозную систему в случае увода 

автомобиля с траектории движения.

Эти системы автоматически 

активируются при движении со 

скоростью выше 50 км/ч или каждый раз 

при включении зажигания.

Рекомендации

Ваш автомобиль предназначен для 
вождения, главным образом, по 
асфальтированным дорогам, но при 
случае он может преодолеть и дороги 
с худшей проходимостью.
Тем не менее это не "внедорожник" 
и поэтому на нем не следует:
-  преодолевать места, в которых 

могут пострадать днище, 
трубопроводы систем (питания, 
охлаждения топливопроводов и 
т. п.) при наездах на препятствия, 
особенно на камни,

-  пытаться преодолеть крутые 

склоны и скользкие участки 
местности,

-  пересекать броды и речки.

Повышенная проходимость 

(по грязи, мокрой траве...)

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

обеспечивается интенсивная пробуксовка того 

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и 

"зацепиться" за дорогу. Одновременно система 

перераспределяет большую часть тягового усилия 

на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с 

поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы 

наилучшим образом учитывать действия водителя.

(режим активен при скорости движения до 

80 км/ч)

F

  Переведите переключатель 

в это положение.

В этом режиме допускается минимальная 

одновременная пробуксовка обоих 

ведущих колес, что позволяет автомобилю 

перемещаться при минимальном риске 

увязнуть в песке.

(режим активен при скорости движения до 

120 км/ч)

F

  Переведите переключатель 

в это положение.

Находясь на песчаном грунте, не 
включайте другие режимы — иначе 
автомобиль увязнет.

147

5

Безопасность

Hill Assist Descent 

Control

Система помощи на спусках по дорогам без 
асфальтового покрытия (по гравию, грязи…) 
или на крутых уклонах.
Она снижает риск скольжения или 
неконтролируемого разгона автомобиля 
при движении под гору при движении на 
передаче как переднего, так и заднего хода.
При трогании на спуске система помогает 
водителю поддерживать постоянную 
скорость в зависимости от включенной 
передачи и при этом плавно отпускать 
тормоза.

Система активируется, если крутизна 
спуска превышает 5%.
Системой можно пользоваться и на 
нейтральной передаче.
В случае необходимости, включите 
передачу, соответствующую скорости 
движения автомобиля, чтобы 
двигатель не заглох.
На автомобиле с автоматической 
коробкой передач систему можно 
использовать в режиме ND или R.

Когда система работает, Active Safety 
Brake автоматически отключается.

Система не срабатывает:
-  если автомобиль движется со 

скоростью выше 70 км/ч,

-  если скорость движения 

автомобиля регулируется 
Адаптивный регулятор скорости 
с функцией "Stop" — в зависимости 
от типа коробки передач.

Принцип работы

Включение

Система отключена по умолчанию.
После выключения зажигания статус 
системы не будет сохранен.
Водитель может выбрать систему при 
работающем двигателе на неподвижном 
автомобиле или в движении со скоростью 
не более 50 км/ч.

F

  Перемещаясь со скоростью 

менее 50 км/ч, нажмите на 
эту кнопку, чтобы включить 
систему — загорится ее 
контрольная лампа; на 
панели приборов загорится 
сигнализатор серого цвета.

F

  При движении со скоростью 

менее 30 км/ч система 
активируется; на панели 
приборов загорится 
сигнализатор зеленого цвета.

F

   Когда автомобиль начнет спускаться, 

педали акселератора и тормоза можно 
отпустить — система сама будет 
регулировать скорость движения:

-  при движении на первой или 

второй передаче скорость 
снижается, а контрольная 
лампа быстро мигает,

-  при движении на нейтральной 

передаче или с нажатой 
педалью сцепления скорость 
снижается, а контрольная 
лампа мигает в замедленном 
темпе; в таком случае 
система поддерживает более 
медленное движение на 
спуске.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37 ..