Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 450

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  448  449  450  451   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 450

 

 

ОБЪЕК Т РАБОТЫ : СИСТЕМ А ПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

1. Рекомендации 

ВНИМ АНИЕ :  Запрещена  добавка  присадок,  таких  как  очиститель  топливного  контура/средство  для 
нанесения металлического покрытия. 

2. Рекомендации по безопасности (Во время проведения работ)

2.1. Введение

Все работы с системой впрыска должны проводиться в соответствии с установленными предписаниями и 
законодательством : 

Компетентные власти, отвечающие за здравоохранение 

Предотвращение несчастных случаев 

Защита окружающей среды 

Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области 
безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.

2.2. Рекомендации по безопасности

Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые могут существовать в топливном контуре, 
необходимо выполнять следующие рекомендации : 

Запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во 
время проведения работ 

Запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов 

Запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при 
работающем двигателе 

После остановки двигателя проверьте, с помощью диагностического прибора , что давление в 
топливной рампе снизилось, прежде чем выполнять любые работы; это может занять несколько минут 

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Время  ожидания  необходимо  для  снижения  давления  в  топливной  системе  высокого 
давления до уровня атмосферного. 

при работающем двигателе : 

Всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно быть 
впрыснута из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме 

Не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления 

2.3. М есто проведения работ

Место проведения работ должно быть чистым (не на земле ...) и отделено от зоны работ с другими 
автомобилями; детали, снимаемые при ремонте, должны храниться защищенными от пыли.

2.4. Предварительные операции

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Прежде  чем  приступить  к  работе  с  системой,  может  потребоваться  очистить 
чувствительный к загрязнениям контур. 

Элементы чувствительного контура : 

Топливный фильтр 

Топливный насос высокого давления 

Топливная рампа высокого давления 

Топливные трубки высокого давления 

Топливная трубка низкого давления 

Форсунки 

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Работник должен носить соответствующую защитную одежду. 

ВНИМ АНИЕ :  Сразу  же  после  снятия  закрыть  пробками  трубки  высокого  давления ,  чтобы  исключить 
попадание грязи в контур высокого давления. 

ВНИМ АНИЕ : Безопасные моменты затяжки: всегда соблюдайте требуемые моменты затяжки крепежных 
соединений 

контура 

высокого 

давления  (трубок, 

скоб 

крепления 

форсунок) 

с 

помощью 

динамометрического ключа, который необходимо периодически проверять. 

3. Замена деталей ­ Выполняемые операции

ВНИМ АНИЕ :  Перед проведением любых  работ с  двигателем провести считывание  памяти  компьютера 
системы впрыска. 

3.1. Запрещенные операции

"A" Монтаж с дизельным топливным насосом высокого давления CP3.2.
"B" Монтаж с дизельным топливным насосом высокого давления CP1H.
Запрещено отсоединять от топливного насоса высокого давления (1) следующие элементы : 

Электроманитный клапан расхода (2) (дизельный двигатель) 

Герметизирующая втулка (3) 

Ш туцер (4) выхода топлива под высоким давлением (Нарушение работоспособности) 

Рисунок : E2AP02XD

ВНИМ АНИЕ :  В  период  гарантийного  обслуживания  :  Не  отделяйте  общая  топливная  рампа  высокого 
давления (6) и датчик высокого давления топлива (5) (Нарушение работоспособности). 

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  В  период  гарантии  для  снятия­установки  датчика  высокого  давления  обратиться  к 
документу по снятию­установке общей топливной рампы высокого давления. 

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  После  окончания  периода  гарантии  разрешается  только  снятие­установка  датчика 
высокого давления топлива. 

Рисунок : B1HP2M4D

Запрещено отсоединять от корпуса дизельной форсунки (10) следующие элементы : 

Дизельная форсунка (11) 

Электромагнитный элемент (8) (Разрушение) 

На поворачивать гайку (9) (Нарушение работоспособности).
Не отделять (7) от форсунки .

ВНИМ АНИЕ : ЗАПРЕЩЕНО очищать нагар с носка распылителя дизельной форсунки, а также проводить 
очистку  с  помощью  дизельного  топлива  или  ультразвука  ;  Все  работы  с  трубопроводами  высокого 
давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой. 

3.2. Замена деталей

При замене компьютера системы впрыска дизельного топлива необходимо провести обучение системы 
иммобилайзера двигателя.
Для проведения операции необходимо выполнить следующие условия : 

Иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента) 

Иметь новый компьютер системы впрыска и диагностический прибор 

Провести обучение компьютера управления двигателем (Обучение Компьютера Управления 
Двигателем) 

Выполнить телекодировку компьютера 

3.3. Замена компьютера системы впрыска 

ВНИМ АНИЕ :  Замена  местами  компьютеров  системы  впрыска  на  двух  автомобилях  приводит  к 
невозможности запуска двигателя. 

4. У паковка для возврата по гарантии

Возврат деталей системы впрыска.
Перед возвратом в центр экспертизы следующие элементы должны быть закрыты пробками, вложены в 
полиэтиленовые пакеты и помещены в оригинальную упаковку запасных частей : 

Форсунки 

Топливный насос высокого давления 

Распределительный трубопровод подачи топлива 

Датчик высокого давления топлива 

Рисунок : B1HP2M5D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  448  449  450  451   ..