Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner (B9) (двигатель типа DV6A, DV6AU, DV6B, DV6BU, DV6TED4) - руководство 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Peugeot Partner (B9). Руководство - часть 14

 

 

3. Дизельные двигатели 

Расточка поршня ( мм )   

77   

82,7    82,7    85   

Ход поршня (мм)   

85   

81,4    81,4    88   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   

135   

147   

85   

92   

100    103   

Режим максимальной мощности, об/мин 

6000   

5800   

5500  6000   

М аксимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)    25,5   

27,5   

16   

17   

19   

18    20   

Режим максимального крутящего момента, 
об/мин 

1600   

1700   

4000  3750  4100  4000   

EW12J4   ES9   

Разрешенный тип двигателя 

3FZ   

XFW   XFV   

Объем цилиндров (см3)   

2230   

2946   

Расточка поршня ( мм )   

86   

87   

Ход поршня (мм)   

96   

82,6   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   

116   

150    155   

Режим максимальной мощности, об/мин 

5650   

6000   

М аксимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   

21,7   

28,5    29   

Режим максимального крутящего момента, об/мин  3900   

3750   

DV4   

DV6   

Разрешенный тип двигателя 

8HT  8HX  8HS/ 8HP/ 

8HR   

8HZ   8HY  9HW  9HN/ 

9HK   

9HT   

Объем цилиндров (см3)   

1398   

1560   

Расточка поршня ( мм )   

73   

75   

Ход поршня (мм)   

82   

88,3   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   

40    50   

66    55   

Режим максимальной мощности, об/мин 

4000   

4000   

М аксимальный крутящий момент : (дНм, 
СЕЕ)   

13    15    16   

16    20    17,5    18,5   

Режим максимального крутящего момента, 
об/мин 

1750   

2000  1750  1750   1500   

1750 

DV6   

DW8   

Разрешенный тип двигателя 

9HH/ 
9HM   

9HF/ 
9HE   

9HU  9HX/ 

9HV   

9HP/ 
9HJ   

9HY/ 
9HZ   

9HL  9HR  9HG  WJZ/ 

WJY   

Объем цилиндров (см3)   

1560   

1868   

Расточка поршня ( мм )   

75   

82,2   

Ход поршня (мм)   

88,3   

88   

М аксимальная мощность : (кВ, 
СЕЕ)   

66   

68   

80   

82   

84    51   

Режим максимальной 
мощности, об/мин 

4000   

4600   

М аксимальный крутящий 
момент : (дНм, СЕЕ)   

18   

21,5   

18    21,5   

23   

24

27    25,4  12,5   

Режим максимального 
крутящего момента, об/мин 

1500   

1750   

1500  1750   

2500   

DW10   

Разрешенный тип двигателя 

RHV  RHY  AHY  RHS/ 

RHM   

RHT  RHG/ 

RHK   

RHL  AHZ  RHJ  RHR/ 

RHD   

Объем цилиндров (см3)   

1997   

Расточка поршня ( мм )   

85   

Ход поршня (мм)   

88   

4. Электродвигатели

М аксимальная мощность : (кВ, 
СЕЕ)   

62    66    72    79   

80    88   

93    94    100   100   

Режим максимальной мощности, 
об/мин 

4000   

М аксимальный крутящий момент : 
(дНм, СЕЕ)   

19,2    20,5    26    25   

27    30   

32    32    27    32   

Режим максимального крутящего 
момента, об/мин 

1900   

1500  1750   

2000   

DW10   

DW12   

Разрешенный тип двигателя 

RHF  RHE  RHH  RHC  4HW  4HN/ 

4HK   

4HP   4HR   4HT   

Объем цилиндров (см3)   

1997   

2179   

Расточка поршня ( мм )   

85   

85   

Ход поршня (мм)   

88   

96   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   

103    110    120   

94   

115   

120    120    125   

Режим максимальной мощности, об/мин 

4000  3750  3850   3750  4000   

М аксимальный крутящий момент : (дНм, 
СЕЕ)   

32    34   

30    31,4    38   

37    40    37   

Режим максимального крутящего момента, 
об/мин 

2000   

1750  2000   

1500  1750  1500 

DW12   

DT17  DT20   

P22DTE   

F30DT   

Разрешенный тип двигателя 

4HS   4HL   UHZ    X8Y  X8Z   4HV/ A 4HU/ B 4HM  F1CE0481D 

Объем цилиндров (см3)   

2179   

2720    2993  2993  2198   

2998   

Расточка поршня ( мм )   

85   

81   

84   

86   

88   

Ход поршня (мм)   

96   

88   

90   

94,6   

94   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)    125    150   

177    175    74   

88   

95    115   

Режим максимальной мощности, 
об/мин 

4000  3500  4000    3800   

2900    3500   

3500   

М аксимальный крутящий момент : 
(дНм, СЕЕ)   

40    45    44   

50    45    25   

32   

40   

Режим максимального крутящего 
момента, об/мин 

1750  2000  1900   

1600  1500    2000   

1700   

I ON/C­Zéro   

Partner/Berlingo
Venturi   

Разрешенный тип двигателя 

ZKZ   

­

Тип двигателя 

Moteur synchrone triphasé   

М аксимальная мощность : (кВ, СЕЕ)   

49   

42   

Постоянная мощность 

35   

­

Режим максимальной мощности, об/мин 

От 2500 до 8000 мин­1   ­

М аксимальный крутящий момент : (дНм, СЕЕ)   

18   

Режим максимального крутящего момента, об/мин  От 0 до 2000 мин­1   

­

ТЕХНИЧЕСК АЯ ПАМ ЯТК А : ПРИСАДК А В ДИЗТОПЛИВО ДЛЯ САЖЕВОГО 

ФИЛЬТРА

ВНИМ АНИЕ : Запрещено смешивать присадки. 

В данном документе рассматриваются операции послепродажного обслуживания в связи с изменением 
присадок для сажевого фильтра.

ПРИМ ЕЧАНИЕ :  Этот  метод  относится  только  к  автомобилям  с  жестким  бачком Присадку  следует 
применять только на автомобилях, оборудованных сажевым фильтром. 

Присадка DPX42 должна использоваться на дизельных автомобилях, оборудованных сажевым фильтром, до 
номера OPR 9491.

ВНИМ АНИЕ :  Начиная  с  номера  OPR  9492  ;  Использовать  присадку,  соответствующую  цвету 
быстросъемного соединения устройства заполнения бачка с присадкой. 

Напоминание : 

Быстросъемное соединение зеленого цвета : присадка Eolys 176 (до исчерпания запасов на складе) 

Быстросъемное соединение зеленого цвета : присадка Infineum F7995 

Быстросъемное соединение голубого цвета : присадка Rhodia Powerflex 

Быстросъемное соединение белого цвета : присадка Rhodia DPX42 

ТЕХНИЧЕСК АЯ ПАМ ЯТК А : РЕМ ЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУ ДОВАНИЯ 

1. Эластичный ремень привода навесного оборудования 

ОБЯЗАТЕЛЬНО :  Перед  снятием  и  для  последующего  использования  снятого  приводного  ремня 
двигатель  должен  иметь  температуру  окружающего  воздуха  (менее  30  °C)  ;  Во  всех  других  случаях  : 
Замените эластичный ремень привода навесного оборудования . 

ВНИМ АНИЕ : Перед снятием отметьте направление вращения ремня привода агрегатов. 

ВНИМ АНИЕ :  При  повторном  использовании  ремня  привода  навесного  оборудования  установите  его, 
соблюдая установленный порядок. 

ВНИМ АНИЕ : Убедитесь, что ролики свободно вращаются (отсутствие люфта и заедания). 

2. Визуальный контроль

Убедитесь в отсутствии трещин и следов масла на ремне привода механизма газораспределения.
Убедитесь в отсутствии следов утечки масла (сальники коленвала и распредвала).
Проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости (Водяной насос).
Убедитесь, что дорожка мишени датчика частоты вращения двигателя не повреждена и не треснула.

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Замените неисправные детали. 

3. Бензиновые двигатели

3.1. Двигателя 384F

Рисунок : B1BB1E8D

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..