|
|
содержание .. 15 16 17 18 ..
69 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ - БЕЗОПАСНОСТИ Они установлены в ступице рулевого ко- леса для водителя и в панели управления для переднего пассажира. Обе подушки срабатывают одновременно, за исключе- нием случая, когда подушка безопасности пассажира отключена, в момент сильного фронтального удара в зоне A , направлен- ном вдоль автомобиля в горизонтальной плоскости, в направлении от его передней части к задней. При этом подушка безо- пасности мгновенно занимает пространс- тво между водителем либо пассажиром переднего сиденья и панелью приборов, предохраняя их от резкого смещения впе- ред. Таким образом, сработавшие подуш- ки снижают риск получить травму верхней части тела и головы. Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных ударах автомо- биля. Они дополняют защитное действие ремней безопасности с ограничителем силы натяжения. В случае столкновения электронные датчики удара регистриру- ют и мгновенно анализируют величину резкого замедления автомобиля в зонах их расположения (см. рисунок): если при ударе достигается порог срабатывания подушек безопасности, они мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая находящихся в салоне людей. Зоны расположения датчиков удара Сразу же после удара газ, содержащийся в подушках, выходит наружу, и они умень- шаются в объеме: это предусмотрено для того, чтобы не препятствовать видимости и возможности быстро покинуть автомобиль. случае несильных ударов, при наезде на ав- томобиль сзади и иногда при опрокидывании автомобиля. В таких ситуациях для обеспе- чения оптимальной защиты оказывается до- статочно одних ремней безопасности. Сила удара зависит от вида препятствия и скоро- сти автомобиля в момент столкновения. при включенном зажигании. Примечание: газ, выходящий из подушки, может оказывать незначительное раздражающее воздействие. |