Peugeot Partner Tepee. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner Tepee. Руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Peugeot Partner Tepee. Руководство - часть 11

 

 

53

П

ОД

ГО

ТОВКА 

к ДВИЖЕНИЮ

3

Система Стоп & Старт

"СТОП-СТАРТ"

Система "стоп-старт" служит для 

кратковременного перевода двигателя в 

"спящий" режим STOP на остановках у 

светофоров, в дорожных заторах и т.п.

Двигатель автоматически переходит в 

режим самозапуска START, как только вы 

решите продолжить движение.

При этом его пуск происходит мгновенно, 

без сбоев и шума.

Система "стоп-старт" идеально подходит 

для вождения в условиях города, так как 

способствует уменьшению расхода топлива, 

сокращению выбросов отработавших 

газов и снижению шумности в моменты 

остановок.

Работа системы

Переход двигателя в режим STOP

На панели приборов загорается 

символ 

"ECO" и двигатель 

переходит в "спящий" режим:

на автомобиле с механической 

коробкой передач, движущемся 

со скоростью менее 20 км/ч - при 

включенной нейтральной передаче и 

отпущенной педали сцепления,

на автомобиле с 6-ступенчатой 

секвентальной коробкой передач

движущемся со скоростью менее 

8 км/ч - при нажатии на педаль 

тормоза или переводе селектора на 

N.

При наличии в комплектации автомобиля 

счетчика времени, продолжительность 

всех остановок в режиме STOP будет 

суммироваться на всем протяжении пути. 

При каждом включении зажигания ключом, 

счетчик автоматически обнуляется.

Для облегчения маневрирования 

при парковке с 6-ступенчатой 

секвентальной коробкой передач, 

переход в режим STOP приостанавливается 

на несколько секунд после выключения 

передачи заднего хода.

"Спящий" режим STOP не нарушает рабочих 

функций бортовых систем автомобиля - 

таких, как тормозная система, усилитель 

рулевого управления и другие.

Никогда не заправляйте автомобиль 

топливом, если его двигатель 

находится в режиме STOP; 

необходимо обязательно выключить 

зажигание ключом.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP не активируется, если:

-  автомобиль находится на очень крутом 

подъеме или крутом спуске,

-  дверь водителя открыта,

-  ремень безопасности водителя 

отстегнут,

-  с момента последнего запуска ключом 

скорость движения автомобиля не 

превышала 10 км/ч,

-  требуется поддержать комфортный 

микроклимат в салоне автомобиля,

-  включена функция удаления конденсата 

со стекол,

-  определенные обстоятельства 

(состояние аккумуляторной батареи, 

ненадлежащая температура двигателя, 

система экстренного торможения, 

температура за бортом) требуют этого 

для обеспечения работы системы.

Во всех этих случаях символ 

"ECO" мигает несколько секунд, 

а затем гаснет.

Такая работа системы является 

абсолютно нормальной.

54

Система Стоп & Старт

Переход двигателя в режим START

На панели приборов гаснет символ 

"ECO" и двигатель запускается:

на автомобиле с механической 

коробкой передач при полном нажатии 

на педаль сцепления,

на автомобиле с 6-ступенчатой 

секвентальной коробкой передач:

●  при переводе рычага селектора на 

A 

или 

M и последующем отпускании 

педали тормоза,

●  либо, если рычаг селектора 

находится на 

N и педаль тормоза 

отпущена, при переводе селектора в 

положение 

A или M,

●  либо при включении передачи 

заднего хода.

На автомобиле с механической коробкой 

передач в режиме STOP, при включении 

передачи без полного выключения 

сцепления на дисплее загорится 

сигнализатор или появится сообщение о 

том, что следует вновь нажать на педаль 

сцепления, чтобы выполнить повторный 

пуск двигателя.

Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима 

START

В целях безопасности и комфорта, режим 

START автоматически отключается, если:

-  дверь водителя открыта,

-  ремень безопасности водителя 

отстегнут,

Во всех этих случаях символ 

"ECO" мигает несколько секунд, 

а затем гаснет.

Такая работа системы является 

абсолютно нормальной.

Отключение системы

Иногда, например, для поддержания 

комфортного климата в салоне, может 

потребоваться отключение системы "стоп-

старт".

Систему можно отключить в 

любой момент, нажав на кнопку 

"ECO OFF".

При этом загорится подсветка кнопки, а на 

дисплее появится сообщение.

При отключении системы в режиме STOP 

двигатель мгновенно самозапустится.

Активирование системы

Нажмите вновь на кнопку 

"ECO OFF".

Система активируется, при этом подсветка 

кнопки погаснет, а с дисплея удалится 

сообщение.

В дальнейшем система автоматически 

становится активной при каждом 

запуске двигателя ключом.

Контроль исправности

В случае выхода системы из 

строя, подсветка кнопки 

"ECO 

OFF" будет мигать, а затем будет 

гореть постоянно.

Для этой системы требуется 

специальная аккумуляторная 

батарея с особыми характеристиками 

(ее артикульный номер можно узнать 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре).

Использование батареи, не 

сертифицированной компанией 

"Автомобили PEUGEOT", может привести к 

неисправной работе системы.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

В случае неисправности в режиме STOP 

двигатель автомобиля может заглохнуть. 

При этом на панели приборов все 

контрольные лампы будут гореть. В этом 

случае следует выключить зажигание, а 

затем повторно завести двигатель ключом.

-  автомобиль с механической коробкой 

передач превысил скорость движения 

25 км/ч (либо 11 км/ч, если коробка 

6-ступенчатая секвентальная),

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 

температура двигателя, система 

экстренного торможения, настройки 

системы кондиционирования воздуха и т.д.) 

требуют этого для обеспечения работы 

системы или сохранения контроля над 

автомобилем.

55

П

ОД

ГО

ТОВКА 

к ДВИЖЕНИЮ

3

Система Стоп & Старт

В работе системы "стоп-старт" 

используется 12-вольтная 

аккумуляторная батарея с 

особыми технико-эксплуатационными 

характеристиками. Любые работы с 

такими батареями должны осуществляться 

исключительно в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре.

Дополнительную информацию о 

12-вольтной батарее см. в рубрике 8, раздел 

"Аккумуляторная батарея".

Рекомендации по выключению двигателя

Рекомендации по запуску двигателя

Контрольная лампа 

предпускового подогрева дизеля

Если погода достаточно теплая, 

этот сигнализатор будет гореть 

менее секунды и двигатель 

можно запускать.

В холодную погоду дождитесь, когда этот 

сигнализатор погаснет и, включив стартер 

(положение "Пуск двигателя"), запустите 

двигатель.

Сигнализатор незакрытой двери

Если он загорелся, проверьте, 

плотно ли закрыты все двери и 

капот.

Бережное обращение с двигателем и 

коробкой передач

Перед тем как выключить зажигание, дайте 

двигателю поработать несколько секунд 

на холостом ходу, чтобы турбокомпрессор 

(дизельного двигателя) сбросил обороты.

Не нажимайте на акселератор при 

выключении зажигания.

Не имеет смысла включать какую-либо 

передачу на припаркованном автомобиле.

ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Положение "Зажигание и 

вспомогательные потребители".

Чтобы снять блокировку с рулевой колонки, слегка 

покачивайте рулевое колесо и одновременно поворачивайте 

ключ в замке зажигания, не форсируя усилие. При этом 

включится часть вспомогательных потребителей.

Положение "Пуск двигателя".

Происходит включение стартера, двигатель 

запущен - отпустите ключ.

Положение "STOP": включена 

противоугонная блокировка.

Зажигание выключено. Поверните рулевое 

колесо так, чтобы сработала блокировка 

рулевой колонки. Выньте ключ из замка 

зажигания.

Под открытым капотом

Перед пюбыми работами в моторном 

отсеке выключите систему "стоп-старт", 

чтобы избежать травм при случайном 

срабатывании автоматической команды 

START.

Вождение по затопленной дороге

Перед въездом на затопленный участок 

дороги настоятельно рекомендуется 

отключить систему "стоп-старт".

Дополнительную информацию о вождении, 

в частности, по затопленным дорогам, см. в 

соответствующей рубрике.

56

Пуск и остановка двигателя

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТРОГАНИИ НА УКЛОНЕ

Функция (называемая HHC - Hill Holder Control, 

"Помощь на подъеме") предназначенная для 

облегчения трогания автомобиля не уклоне, работает 

совместно с системой динамической стабилизации и 

активируется при соблюдении следующих условий:

-  автомобиль стоит на уклоне, двигатель запущен, 

нога на педали тормоза,

-  уклон дорожного полотна должен составлять 

более 5%,

-  на подъеме коробка передач должна находиться 

на нейтральной или какой-либо другой передаче, 

но не на передаче заднего хода,

-  на спуске должна быть включена передача 

заднего хода.

Система помощи при трогании на уклоне - это один из 

способов повысить водительский комфорт и удобство 

пользования автомобилем. Она не предназначена 

для автоматической постановки автомобиля на 

тормоз на стоянке и ее нельзя использовать в 

качестве автоматического стояночного тормоза.

Работа системы

Нажмите одновременно на педали тормоза 

и сцепления; как только педаль тормоза 

будет отпущена, у Вас останется около 

двух секунд на то, чтобы не скатиться назад 

и тронуться, не пользуясь стояночным 

тормозом.

В момент трогания начинает автоматически 

постепенно снижаться давление в 

тормозной системе. Этот момент 

улавливается по характерному звуку 

отпускаемых тормозов, означающему, что 

автомобиль начал приходить в движение.

Контроль исправности

Система помощи при трогании на уклоне не 

срабатывает в следующих ситуациях:

-  при отпущенной педали сцепления,

-  при затянутом стояночном тормозе,

-  при выключенном двигателе,

-  при заглохшем двигателе.

В случае неисправной работы 

системы загорается эта 

контрольная лампа и звучит 

зуммер, а на дисплее появляется 

сообщение. Проверьте систему 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..