Peugeot Partner. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Partner. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Peugeot Partner. Руководство - часть 9

 

 

45

П

ОД

ГО

ТОВКА К ДВИЖЕНИЮ

3

Partner-2-Vu_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2016

Коробка передач и рулевое колесо

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА 

ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая

6-ступенчатая

Чтобы передачи включались легко, педаль 

сцепления следует выжимать до упора.

Чтобы ничто не мешало свободному 

перемещению педалей:

-  правильно уложите и закрепите коврик 

на фиксаторах,

-  никогда не кладите под ноги уложенные 

один на другой коврики.

Во время движения автомобиля не 

задерживайте руку на рукоятке рычага 

переключения передач: даже легкое 

воздействие на него может со временем 

привести к ускоренному износу деталей 

коробки.

Включение 5

й

 или 6

й

 передачи

Для четкого включения передачи полностью 

отведите рычаг коробки передач вправо.

На 6-ступенчатой коробке передач поднимите 

блокировочное кольцо под рукояткой рычага.

Включение передачи заднего хода

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

На неподвижном автомобиле разблокируйте 

рулевую колонку, потянув за рычаг 

фиксатора.

Отрегулируйте вылет рулевой колонки и 

положение рулевого колеса по высоте и 

зафиксируйте их в этом положении, нажав 

до упора на рычаг фиксатора.

Рычаг следует перемещать медленно 

и плавно, чтобы избежать скрежета.

Перед тем как включить передачу, 

дождитесь полной остановки автомобиля.

46

Partner-2-Vu_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2016

Коробка передач и рулевое колесо

ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 

ПЕРЕДАЧ

В зависимости от той или иной ситуации и с 

учетом комплектации автомобиля, система 

может давать вам рекомендации пропустить 

одну или несколько передач. Вы можете 

следовать им и пропускать промежуточные 

передачи.

Выдаваемые системой рекомендации не 

следует воспринимать как обязывающие. 

В реальной ситуации профиль дороги, 

плотность дорожного движения и 

безопасное вождение остаются решающими 

факторами при выборе оптимальной 

передачи. За водителем остается 

право решать, следовать ли указаниям 

индикатора.

Отключение данной функции в системе не 

предусмотрено.

На автомобиле с секвентальной коробкой 

индикатор работает только в режиме 

ручного переключения передач.

Рекомендации системы соотносятся 

с условиями вождения автомобиля 

(движение на уклоне, перевозка 

грузов и т.д.) и манерой вождения водителя 

(мобилизация мощности двигателя, 

быстрый разгон, резкое торможение и т.д.).

Кроме того, система никогда не предложит:

-  включить первую передачу,

-  включить передачу заднего хода.

Эта информация появляется на 

панели приборов в виде стрелки. 

Она может сопровождаться 

обозначением рекомендованной 

передачи.

Эта система способствует снижению 

расхода топлива, помогая водителю 

своевременно переходить на надлежащие 

передачи.

47

П

ОД

ГО

ТОВКА К ДВИЖЕНИЮ

3

Partner-2-Vu_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2016

Коробка передач и рулевое колесо

Запуск двигателя

-  Для запуска двигателя селектор должен 

быть установлен в положение N.

-  Сильно нажмите на педаль тормоза.

-  Включите стартер.

-  После запуска двигателя, в зависимости 

от необходимости, установите селектор 

в положение RA или M.

-  Освободите педаль тормоза и нажмите 

на педаль акселератора.

Если селектор не находится в положении N

и / или педаль тормоза не нажата, двигатель 

не заведется; снова повторите действия, 

описанные выше.

Задний ход

Включение задней передачи

Переведите селектор в положение R.

Включайте ее только после полной 

остановки автомобиля.

Нейтральное положение

Переход в нейтральное положение

Переведите селектор в положение N

Во время движения не используйте это 

положение, даже на короткое время.

6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

-  автоматизированный режим: селектор в 

положении A.

-  механический режим: селектор в 

положении M.

Для обеспечения безопасности:

Из положения N можно выйти только 

при нажатии на педаль тормоза.

Переход из положения A (вождение 

в автоматизированном режиме) в 

положение M (вождение в механическом 

режиме) или наоборот может 

осуществляться в любой момент. 

Сигнальная лампа A на панели приборов 

выключается.

Выбор режима

48

Partner-2-Vu_ru_Chap03_Pret-a-partir_ed02-2016

Коробка передач и рулевое колесо

Механический режим

Переход в механический режим

Переведите селектор в положение M.

Автоматизированный режим

Переход в 

автоматизированный режим

Переведите селектор в положение A.

В этом случае коробка передач работает 

в автоматизированном режиме без 

вмешательства с вашей стороны.

Она постоянно выбирает передачу, 

наилучшим образом соответствующую 

следующим параметрам:

-  стилю вождения,

-  профилю дороги,

-  оптимизации расхода топлива.

Неподвижно стоящий автомобиль с 

работающим двигателем

В случае стоянки в течение достаточно 

продолжительного времени при работающем 

двигателе коробка передач автоматически 

переходит в нейтральное положение N.

Остановка автомобиля

Перед выключением двигателя переведите 

селектор в положение N.

Во всех случаях стояночный тормоз должен 

быть обязательно затянут. Проверьте 

включение сигнальной лампы стояночного 

тормоза на панели приборов.

 Перед проведением работ в моторном 

отсеке убедитесь в том, что селектор 

установлен в положение N.

Ускорение

Если вы хотите оптимального набора 

скорости (например, при обгоне 

автомобиля), вам достаточно до упора 

нажать на педаль акселератора.

Переключение передач

При работе двигателя на повышенном 

режиме (значительное ускорение) 

повышенная передача не будет 

включена без нажатия водителем на 

клавишу управления механической 

коробкой передач с электронным 

управлением.

Потяните ручку к "+" для 

перехода на повышенную 

передачу.

Потяните ручку к "-" для 

перехода на пониженную 

передачу.

-  При остановке автомобиля или при 

движении с пониженной скоростью 

(например, при приближении к 

точке остановки) коробка передач 

автоматически переходит  

на 1-ю передачу.

-  Нет необходимости полностью 

освобождать педаль акселератора при 

переключении передач.

-  Запросы на переключение передач 

принимаются, только если это 

допускается при данной частоте 

вращения коленвала.

-  Для обеспечения безопасности, в 

соответствии с частотой вращения 

коленвала, переход на пониженную 

передачу может осуществляться 

автоматически.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..