Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 129

 

 

Освещение и обзор

12

Омыватель ветрового 

стекла

Выключатель очистителя ветрового стекла

F

  Потяните выключатель очистителя 

ветрового стекла на себя.

Омыватель ветрового стекла, а затем 

стеклоочистители работают в течение 

определенного промежутка времени.

Система омывателя ветрового 

стекла включает в себя систему 

стеклоочистителей со встроенными 

форсунками стеклоомывателя.

Жидкость стеклоомывателя 

впрыскивается по всей длине щетки 

стеклоочистителя. Благодаря этому 

повышается видимость и снижается 

расход жидкости стеклоомывателя.

В некоторых случаях, в зависимости от 

состава или цвета жидкости, а также от 

наружной освещенности, впрыскивание 

жидкости может быть трудно различимо.

Во избежание повреждения щеток 

стеклоочистителя не включайте омыватель 

ветрового стекла при пустом бачке 

омывателя ветрового стекла.

Включайте омыватель ветрового стекла 

только при отсутствии риска замерзания 

жидкости на ветровом стекле и ухудшения 

видимости. В зимний период обязательно 

пользуйтесь жидкостью омывателя 

ветрового стекла, подходящей для 

применения в условиях низких температур.

5

Безопасность

13

Система стабилизации прицепа

При буксировке прицепа, данная система снижает риск раскачивания автомобиля или прицепа.

Принцип работы

Данная система активируется автоматически 

при включении зажигания.

В системе динамической стабилизации (ESC) 

должны отсутствовать неисправности.

Если на скорости в диапазоне от 60 до 

160 км/ч (от 36 до 100 миль в час) система 

обнаруживает раскачивающие движения 

прицепа, она задействует тормоза, 

чтобы стабилизировать прицеп и, при 

необходимости, снижает мощность двигателя, 

чтобы снизить скорость движения автомобиля.

Корректирующее действие 

сигнализируется посредством 

мигания индикаторной лампы на 

панели приборов и активации стоп 

сигналов.

Рабочий отказ

В случае возникновения неисправности 

в системе, оповещение осуществляется 

посредством загорания контрольной 

лампы на панели приборов, которое 

сопровождается отображением 

сообщения и звуковым сигналом.

Система стабилизации прицепа 

обеспечивает повышенный уровень 

безопасности при нормальных условиях 

движения при условии соблюдения 

рекомендаций по буксировке 

прицепа. Наличие данной системы 

не должно побуждать водителя 

принимать дополнительные риски, 

например, буксировать прицеп при 

неблагоприятных рабочих условиях 

(перегрузка, несоблюдение требований 

к нагрузке на буксирное устройство, 

изношенные или недостаточно 

надутые шины, неисправная тормозная 

система и т. д.) или двигаться со 

слишком высокой скоростью.

В определенных случаях раскачивание 

прицепа, особенно легкого, может быть 

обнаружено системой ESC.

При движении по дорогам со скользким 

или неудовлетворительным покрытием 

данная система может не предотвратить 

раскачивание прицепа.

Если буксировка автомобиля продолжается, 

необходимо снизить скорость и двигаться 

с соблюдением осторожности!

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 

в специализированный техцентр по вопросу 

проверки системы.

Более подробная информация по грузам 

и буксируемым прицепам приводится в 

разделе «Технические характеристики» 

или свидетельстве о регистрации данного 

автомобиля.

Рекомендации по безопасному вождению 

при 

Буксировке прицепа приводятся 

в соответствующем разделе.

Вождение автомобиля

14

Distance Alert и Active Safety Brake

В данной системе реализовано три функции:

Distance Alert (оповещение, если имеется 

риск столкновения),

интеллектуальная система усиления 

экстренного торможения,

Active Safety Brake (автоматическое 

экстренное торможение).

Distance Alert: предупреждает водителя, 

что его автомобиль подвергается риску 

столкновения с автомобилем или пешеходом, 

находящимся в той же полосе движения.

Интеллектуальная система усиления 

экстренного торможения: усиливает 

торможение, если водитель нажимает на 

педаль тормоза с недостаточным усилием.

Active Safety Brake: включается после 

оповещения, если водитель не отреагировал 

достаточно быстро и не задействовал тормоза.

Если водитель вообще не предпринимает 

никаких действий, данная система 

способствует уклонению от столкновения 

или сокращению его последствий за счет 

снижения скорости автомобиля.

Условия активации и срабатывания

Автомобиль оснащен камерой, расположенной 

в верхней части ветрового стекла, и, в 

зависимости от версии, радиолокаторами, 

расположенными в переднем бампере.

Данная система активируется при превышении 

скорости приблизительно 7 км/ч (4 мили в час) 

и деактивируется, когда скорость падает ниже 

5 км/ч (3 мили в час).

Система учитывает следующие факторы:

зарегистрированные автомобили, 

двигающиеся в попутном направлении или 

стационарные,

наличие пешеходов в полосе движения 

(велосипеды, мотоциклы, животные и 

объекты на дороге, которые не должны 

быть обязательно обнаруженными).

Данная система призвана помочь 

водителю и повысить безопасность 

дорожного движения.

Ответственность за непрерывный 

контроль за дорожной обстановкой 

и соблюдение правил дорожного 

движения несет водитель.

Данная система не отменяет необходи-

мость соблюдать бдительность на дороге.

6

Вождение автомобиля

15

Ограничение срабатывания

В следующих случаях рекомендуется 

отключить систему в меню конфигурации 

автомобиля:

при буксировке прицепа,

при перевозке длинных объектов на 

багажных дугах на крыше или багажнике 

для перевозки грузов на крыше,

перед мойкой автомобиля с работающим 

двигателем на автоматической мойке,

перед заездом на стенд с беговыми 

барабанами в мастерской,

при буксировке автомобиля с работающим 

двигателем,

при установке запасного колеса-докатки 

(в зависимости от версии),

после повреждения ветрового стекла 

вблизи камеры,

при повреждении переднего бампера,

если не работают стоп-сигналы.

Ввиду ограничений в работе системы, 

вполне возможно, что предупреждения не 

выдаются, выдаются слишком поздно или 

кажутся необоснованными.

Следовательно, водитель обязан при 

любых обстоятельствах сохранять 

бдительность, чтобы иметь возможность 

в любой момент отреагировать для 

предотвращения столкновения.

Distance Alert

В зависимости от степени риска столкновения, 

обнаруженного системой, и порога оповещения, 

выбранного водителем, различные уровни 

оповещения могут срабатывать и отображаться 

на панели приборов.

Level 1 (Уровень 1): только 

визуальные оповещения, 

сигнализирующие о чрезмерном 

приближении к впереди идущему 

автомобилю.

Отображается сообщение 

«

Vehicle close» (Автомобиль близко).

Данный уровень оповещения основан 

на дистанцией между данным и впереди 

идущим автомобилем.

Level 2 (Уровень 2): визуальное 

и звуковое оповещение, 

предупреждение о вероятном 

столкновении.

Отображается сообщение 

«

Brake!» (Тормоз!).

Данный уровень оповещения основан на 

времени до столкновения. Он учитывает 

динамические характеристики автомобиля, 

скорость данного и впереди идущего 

автомобиля, условия окружающей среды, 

рабочие условия автомобиля (движется 

в повороте, нажатые педали и т. п.) для 

активации оповещения в необходимый момент.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..