Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 80

 

 

8

В случае неисправности

331

Замена предохранителя

Перед заменой сгоревшего 
предохранителя необходимо:
F

  выяснить и устранить причину 

неисправности,

F

  выключить все потребители 

электроэнергии,

F

  обеспечить неподвижность автомобиля 

и выключить зажигание,

F

  определить сгоревший предохранитель 

по таблицам соответствия и 
имеющимся схемам.

Замена предохранителя

Таблицы соответствия и 
соответствующие схемы приведены 
на сайте:
http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/
Кроме того, вы можете обратиться 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

При замене предохранителя необходимо:
F

  пользоваться специальным пинцетом 

для извлечения предохранителя из 
гнезда и его проверки,

F

  всегда заменять сгоревший 

предохранитель новым точно такого 
же номинала (такого же цвета); 
использование предохранителя иного 
номинала может привести к выходу 
системы из строя (из-за возгорания).

Если выход из строя случается вскоре 
после замены предохранителя, проверьте 
бортовое электрооборудование в 
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Исправный предохранитель

Сгоревший предохранитель

Пинцет

Замена предохранителя, 

не указанного в таблицах 

соответствия, может привести 

к серьезной неисправности 

на автомобиле. Обратитесь в 

сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Компания PEUGEOT не несет 
ответственности за неисправности вашего 
автомобиля, вызванные установкой 
дополнительного электрооборудования, не 
изготовленного или не рекомендованного 
к использованию компанией PEUGEOT, 
либо установленного с нарушением ее 
инструкций. В особенности это относится 
к включенному дополнительному 
электрооборудованию, потребляющему ток 
в сумме более 10 мА.

Монтаж дополнительного 

электрооборудования

Система электрооборудования вашего автомобиля 

рассчитана на работу как со стандартным 

электрооборудованием, так и с дополнительными 

устройствами.

Прежде чем установить на свой автомобиль 

дополнительные электроприборы или электронные 

устройства, проконсультируйтесь в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном техцентре.

В случае неисправности

332

Аккумуляторная батарея 12 В

Порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Общие сведения

Перед началом работ с АКБ примите 
меры для защиты глаз и лица.
Любые работы с акумуляторной батареей 
следует проводить в проветриваемом 
месте, вдали от открытого огня и 
источников искр, чтобы не допустить 
взрыва или воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

Никогда не пытайтесь запустить 
двигатель "с толчка" или "с буксира", 
если у вас автоматическая коробка 
передач.

Автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту и 
свинец.
Их следует снимать с эксплуатации в 
соответствии с действующими правилами и ни в 
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать на 
специализированные пункты сбора таких отходов.

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

Доступ к аккумуляторной батарее

Батарея расположена под капотом.
Доступ к выводу (+):
F

  отоприте замок капота, потянув за 

ручку, расположенную в салоне и 
нажмите на рычажок замка,

F

  откройте капот и установите его на 

упор.

(+) Положительный вывод.

Он снабжен клеммой с быстрым зажимом.

(-) Отрицательный вывод.

Так как отрицательный вывод батареи 
недоступен, вынесенная точка 
подключения к массе расположена вблизи 
АКБ.

8

В случае неисправности

333

Пуск двигателя от дополнительной батареи

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 
несколько минут.

F

  Включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю 
поработать.

 

Если двигатель не запустился с первого 
раза, выключите зажигание и подождите 
несколько секунд перед новой попыткой.

F

  Дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу, затем снимите 
соединительные провода в обратном 
порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), 

если он имеется на автомобиле.

F

  Дайте двигателю поработать на месте или 

на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея 
достигла достаточного уровня заряда.

Если штатная АКБ автомобиля разряжена, 
двигатель можно запустить от дополнительной 
батареи (внешней или расположенной на другом 
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или 
от пуско-зарядного устройства (бустера).

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" 
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как 
минимум, равна емкости разряженной 
батареи.
Оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
Следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при 
работающем двигателе.

F

  Приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  Подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

В случае неисправности

334

Заряд батареи при помощи зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока 
службы аккумуляторной батареи необходимо 
поддерживать ее заряд на должном уровне.
В некоторых случаях может понадобиться 
зарядить батарею:
-  при частых поездках на короткие 

расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на 

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 
в специализированный техцентр.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, световые 
приборы, стеклоочистители, ...).

F

  Выключите зарядное устройство B перед 

тем как подключить провода к АКБ - 
чтобы избежать опасного искрения.

F

  Проверьте исправность проводов 

зарядного устройства.

F

  Если вывод (+) батареи закрыт 

пластмассовой крышкой, приподнимите 
ее.

F

  Подключите провода зарядного 

устройства B как указано:
-  красный провод положительного 

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

-  черный провод (-) к массе в точке C 

автомобиля.

F

  По окончании зарядки выключите 

зарядное устройство B перед тем как 
снять провода с батареи A.

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

В данной табличке указано 
требование пользоваться только 
12-вольтным зарядным устройством, 
иначе электронное оборудование 
системы "стоп-старт" полностью 
выйдет из строя.

Соблюдайте все предписания и рекомендации 
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Никогда не пытайтесь зарядить 

замерзшую батарею - она может 

взорваться.

Если она замерзла, проверьте 

ее состояние в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном 

техцентре - там проконтролируют 

ее внутренние элементы и проверят 

корпус на отсутствие трещин, 

через которые может просочиться 

разъедающая токсичная кислота.

Отключать батарею необязательно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..