Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 59

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Peugeot 3008 Hybrid4 - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..

 

 

Peugeot 3008 Hybrid4 (2017 год). Руководство - часть 59

 

 

Вождение автомобиля

246

Контроль исправности

Проверьте систему, обратившись 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

О неисправности регулятора 
скорости вас предупредит 
эта контрольная лампа и 
сообщение на панели приборов, 
сопровождаемое звуковым 
сигналом.

Регулятор скорости работает и днем, 
и ночью, и в туман, и при умеренном 
дожде.
Тем не менее, настоятельно 
рекомендуется поддерживать свою 
скорость и безопасный интервал с 
учетом скорости движущихся перед 
вами транспортных средств, обстановки 
на дороге, погодно-климатических 
условий и состояния дороги.

Включайте регулятор скорости, только 
если обстановка на дороге позволяет 
вам поддерживать постоянную скорость 
на протяжении некоторого времени с 
соблюдением безопасного интервала.
Не включайте регулятор скорости 
в городской черте, в плотных 
транспортных потоках, на крутых и 
извилистых дорогах, на скользких или 
затопленных участках шоссе.
В некоторых случаях заданная скорость 
может не выдерживаться или даже не 
достигаться: из-за груза на автомобиле, 
на крутых подъемах, ...

Система не предназначена:

-  для автомобилей с изменениями 

в передней части (напр., с 

дополнительными прожекторами),

-  для кольцевых гонок,

-  для имитации движения на 

барабанном стенде,

-  для автомобилей, оборудованных 

цепями противоскольжения или 

колесными чехлами противоскольжения.

По соображениям безопасности, в 

случае выхода из строя стоп-сигналов, 

не пользуйтесь этой системой.

Не пользуйтесь системой, если на 

автомобиле поврежден передний 

бампер.

Работа радара-датчика, 
расположенного в переднем бампере, 
в некоторых погодно-климатических 
условиях может нарушаться - например, 
при скоплении снега, обледенении, 
забрызгивании грязью т .д.
Очищайте бампер от снега, грязи и 
проч.

Напольный коврик, не сертифицированный 

компанией PEUGEOT может помешать 

работе регулятора скорости.

Чтобы ничто не мешало свободному 

перемещению педалей:

-  правильно и надежно закрепите 

коврик на фиксаторах,

-  никогда не кладите под ноги несколько 

ковриков, уложенных один на другой.

6

Вождение автомобиля

247

Distance Alert и Сигнал о риске столкновения

Три функции возложены на эту систему:
-  Distance Alert (подача сигнала о риске 

столкновения),

-  Интеллектуальный режим экстренного 

торможения (AFUi),

-  Active Safety Brake (экстренное 

автоматическое торможение).

Особенности работы 

системыActive Safety Brake

Автомобиль должен ехать со скоростью от 

5 км/ч до 140 км/ч, чтобы система среагировала 

на движущееся транспортное средство.
Скорость автомобиля не должна превышать 
80 км/ч, чтобы система среагировала на 
неподвижное транспортное средство.

Скорость автомобиля не должна превышать 

60 км/ч, чтобы система среагировала на 

пешехода.

Система CDS должна быть исправной и не 

отключенной.

Ремни безопасности всех пассажиров должны 

быть пристегнуты.

По неизвилистым дорогам атомобиль следует 

вести на устоявшеся равномерной скорости.

Эта система предназначена для 

помощи водителю и повышения 

безопасности вождения.

Водителю надлежит постоянно следить 

за ситуацией на дороге и соблюдать 

правила дорожного движения.

Эта система не освобождают 

водителя от необходимости сохранять 

бдительность на дороге.

На автомобиле установлены радар-
детектор в переднем бампере и 
видеокамера на ветровом стекле.

Условия активирования и срабатывания системы

Система активируется по достижении 

скорости 7 км/ч и отключается, если 

скорость менее 5 км/ч.

Она реагирует:

-  на попутные зарегистрированные 

транспортные средства - движущиеся 

или неподвижные,

-  на пешеходов, оказавшихся на пути движения 

автомобиля (но не обязательно на велосипеды, 

мотоциклы, животных, предметы и прочие объекты).

Distance Alert: служит для уведомления 

водителя о вероятности наезда на 

впереди идущий автомобиль или на 

пешехода на его полосе движения.

Интеллектуальный режим экстренного 

торможения: усиливает нажатие 

на педаль тормоза, если водитель 

нажимает на нее слабо.

Система экстренного автоматического 

торможения срабатывает после 

включения уведомления, если водитель 

не реагирует достаточно оперативно и не 

воздействует на тормозную систему.

Она позволяет без участия водителя 

избежать наезда или уменьшить его 

тяжесть путем снижения скорости 

движения автомобиля.

После столкновения в ДТП система 
автоматически отключается; 
обратитесь в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр для ее проверки.

Вождение автомобиля

248

В зависимости от степени риска столкновения 

и выбранного водителем уровня срабатывания, 

система может избирательно реагировать на 

аварийные ситуации и выводить уведомления 

на панель приборов или на "хед-ап".

В связи с ограниченными 

возможностями системы, ее 

уведомления могут либо не поступать, 

либо поступать слишком поздно, либо 

показаться вам беспричинными.

Поэтому необходимо постоянно быть 

внимательным, чтобы своевременно 

реагировать на ситуации и 

избежать ДТП.

Distance Alert

Уровень 1: визуальное 

уведомление о близости 
находящегося впереди 
автомобиля.
Появляется сообщение 

"Близкий 

автомобиль".

Пределы возможностей системы

Систему рекомендуется отключить через 

меню настроек бортовых систем на экране:

-  в случае буксировки прицепа или 

кемпинга,

-  в случае перевозки длинномерных 

предметов на багажных дугах на крыше,

-  перед отправкой на автоматическую 

моечную установку с работающим 

двигателем,

-  перед установкой на роликовый стенд в 

цеху,

-  в случае буксировки вашего 

автомобиля с работающим двигателем,

-  при установке неполноразмерного 

колеса-"докатки" (в зависимости от 

комплектации),

-  после удара по ветровому стеклу в зоне 

расположения видеокамеры,

-  в случае повреждения переднего 

бампера,

-  в случае неисправности стоп-сигналов.

Для этого уровня сигнализации 
принимается во внимание временной 
промежуток между вашим и идущим 
впереди автомобилем.

Уровень 2: визуально-звуковое 

уведомление о неизбежности 
столкновения.
Появляется требование 

"Тормозите!".

Для этого уровня сигнализации принимается во 
внимание временной отрезок, через который 
произойдет столкновение. При этом учитывается 
динамика автомобиля, скорость вашего и 
идущего перед вами автомобиля, сопутствующие 
обстоятельста, конкретные условия (движение 
по виражу, нажатие на педали, и т.д.), чтобы 
своевременно включить тревогу.

В случае слишком быстрого 
приближения к впереди идущему 
автомобилю первый уровень 
тревоги может не сработать: сразу 
срабатывает второй уровень.

Важно помнить: первый уровень 

тревоги никогда не сработает, если 
водитель выбрал порог уведомления 
"

Близко".

6

Вождение автомобиля

249

Изменение порога 

срабатывания уведомления

Порог срабатывания служит для настройки 
момента, в который вы желаете получить 
предупреждение о близости идущего перед 
вами или стоящего транспортного средства 
или пешехода на вашей полосе движения.
Действующий порог можно изменить, 
открыв меню настроек бортовых систем на 
экране.
Вы можете назначить один из трех порогов:
-  "

Далеко",

-  "

Норма",

-  "

Близко".

После выключения зажигания выбранный 
порог сохраняется в памяти системы.

Интеллектуальная система 

экстренного торможения

Если водитель нажимает на тормоз 
недостаточно сильно для того, чтобы 
избежать столкновения, система усиливает 
нажатие в пределах законов физики.
Эта дополнительная помощь срабатывает 
только при нажатии водителем на педаль 
тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  57  58  59  60   ..