Пежо 3008. Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  ..

 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 73

 

 

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

301

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Контрольные проверки

Сажевый фильтр (на дизельных модификациях)

кратковременное загорание этой лампы 

и сообщение на многофункциональном 

дисплее.

На модификациях с системой "стоп-старт" 
используется 12-вольтная свинцово-кислотная 
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети PEUGEOT или 
в специализированном техцентре.

Как только условия на дороге позволят, 

прочистите фильтр, разогнавшись до 

скорости выше 60 км/ч и удерживая ее до 

тех пор, пока лампа не погаснет.

Если контрольная лампа не гаснет, значит 

запас присадки недостаточен.

Дополнительную информацию о 

Проверке 

уровней см. в соответствующей рубрике.

Если нет иных указаний, осуществляйте контрольные проверки, как указано в плане технического обслуживания автопроизводителя и в соответствии с силовым агрегатом вашего автомобиля.
Их также можно поручить специалистам сервисной сети PEUGEOT или специализированного техцентра.

Воздушный и салонный фильтры

Информацию о периодичности 
замены этих элементов читайте в 
плане технического обслуживания 
автопроизводителя.

Масляный фильтр

Масляный фильтр следует 
менять при каждой замене 
масла в двигателе.
Информацию о периодичности 
его замены читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Аккумуляторная батарея 12 В

Для аккумуляторной батареи 
обслуживания не требуется.
Тем не менее, регулярно 
проверяйте затяжку наконечников 

(на версиях без быстросъемного хомута) и 
чистоту соединений.
Дополнительную информацию и 
рекомендации по мерам предосторожности 
при любых работах на 

12-вольтной АКБ 

читайте в соответствующей рубрике.

В зависимости от условий окружающей 
среды (пыльная атмосфера и т.п.) и 
характера эксплуатации автомобиля 
(вождение в городе и т.п.) 

заменяйте их, 

если потребуется, в два раза чаще.

Загрязненный салонный фильтр 
может ухудшить работу системы 
кондиционирования воздуха и стать 
источником неприятных запахов.

О начале насыщения сажевого 

фильтра свидетельствует 

Первые операции по регенерации сажевого 

фильтра на новых автомобилях могут 

сопровождаться запахом "горения" - это 

нормальное явление.

Иногда, после продолжительного движения 

автомобиля на малой скорости или в 

результате длительной работы двигателя 

в режиме холостого хода, в отработавших 

газах может содержаться повышенное 

количество водяных паров, особенно 

заметных в режиме ускорения. Они не 

оказывают влияния на работу двигателя и 

не наносят вреда окружающей среде.

302

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Автоматическая коробка 

передач

Коробке передач обслуживание 
не требуется (рабочая жидкость 
в ней не меняется).
Информацию о периодичности 
контрольных проверок 
коробки читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Электрический 

стояночный тормоз

Данная система не требует 
особого контроля. Тем не 
менее, в случае проблем 
проверьте систему в сервисной 
сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Передние тормозные колодки

Износ тормозов зависит от стиля 
вождения - в частности, это касается 
автомобилей, которые эксплуатируются 
в городских условиях движения, 

Контроль износа 

тормозных дисков

Проверку износа тормозных 
дисков следует осуществлять в 
сервисной сети PEUGEOT или в 
специализированном техцентре.

Подробную информацию об 

Электрическом стояночном тормозе 

см. в соответствующей рубрике.

Механическая коробка передач

Коробке передач обслуживание 
не требуется (масло в ней не 
меняется).
Информацию о периодичности 
проверки этого агрегата 
читайте в плане 
технического обслуживания 
автопроизводителя.

Используйте только те технические 
жидкости, которые рекомендует 
PEUGEOT или такие, которые обладают 
таким же качеством и аналогичными 
характеристиками.
Для обеспечения эффективности работы 
таких важных узлов и систем, как тормозная 
система, PEUGEOT разрабатывает и 
предлагает специальные рабочие жидкости.
После мойки автомобиля на тормозных 
дисках и колодках может остаться влага, 
а в зимних условиях эксплуатации может 
образоваться налет инея: эффективность 
торможения может снизиться. Несколько 
легких нажатий на педаль просушат 
тормоза.

характеризующихся частыми короткими перемещениями. 
Проверка состояния тормозной системы может оказаться 
необходимой даже в интервале между очередными 
техническими обслуживаниями автомобиля.
Если в системе не обнаружено течи, падение уровня 
тормозной жидкости свидетельствует об износе 
тормозных колодок.

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

303

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

AdBlue

®

 и система SCR

для двигателей Diesel BlueHDi

Чтобы не загрязнять окружающую среду и 
соответствовать новым нормативам Евро-6, не 
ухудшая при этом технических характеристик 
и экономичности своих дизельных двигателей, 
компания PEUGEOT приняла решение оснащать 
выпускаемые ею автомобили системой, 
объединяющей селективный каталитический 
преобразователь SCR и сажевый фильтр FAP 
для очистки отработавших газов.

Система SCR

Работающий на содержащей мочевину 
жидкости AdBlue

®

 конвертер преобразует 

до 85% оксидов азота (NOx) в азот и воду, 
безвредные для здоровья и окружающей 
среды.

AdBlue

®

 заливается в специальный 

бак емкостью около 17 литров. Этого 
количества хватает на запас хода около 
20 000 км. Как только остаток жидкости 
опустится до резервного минимума, 
автоматически сработает уведомляющий 
сигнал: вы сможете проехать еще 2 400 км, 
и бак окажется пуст.

В ходе очередного технического 
обслуживания в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре бак 
полностью заправляется свежей присадкой 
AdBlue

®

, чтобы обеспечить бесперебойную 

работу системы SCR.

Если расчетный межсервисный пробег 
превышает пороговое значение в 20 000 км, 
необходимо пополнить запас AdBlue.

Если AdBlue

®

 в баке закончилась, 

специальное устройство не позволит 
запустить двигатель.
В случае выхода системы SCR из строя, 
отработавшие газы вашего автомобиля 
больше не соответствуют нормативам 
Euro 6: он становится токсичным.
Как только обнаружится 
подтвержденный сбой в работе системы 
SCR, необходимо в кратчайшие 
сроки обратиться в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр: иначе после пробега 1 100 км 
автоматически включится система 
блокировки пуска двигателя.
В обоих случаях указатель запаса 
хода информирует вас об остатке 
пробега, после которого автомобиль 
окончательно остановится.

В случае замерзания AdBlue

®

AdBlue

®

 замерзает при температурах 

ниже -11°C.
В системе SCR имеется устройство для 
подогрева бака с присадкой AdBlue

®

позволяющее эксплуатировать автомобиль 
в любых климатических условиях.

304

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

3008-2_ru_Chap07_infos-pratiques_ed01-2016

Заправка AdBlue

®

Меры предосторожности

Пользуйтесь только той жидкостью AdBlue

®

, которая 

отвечает требованиям стандарта ISO 22241.

Жидкость, расфасованную в оригинальные 
флаконы или канистры с каплеуловителем, проще 
и легче заливать в бак. Вы можете приобрести 
жидкость во флаконах по 1,89 л (1/2 галлона) 
или канистрах по 5 л в торгово-сервисной сети 
PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Храните AdBlue

®

 в оригинальной 

таре в местах, недосягаемых для 
детей.
Никогда не переливайте AdBlue

®

 в 

другую тару: это может нарушить его 
чистоту.

Никогда не разбавляйте AdBlue

®

 

водой.
Никогда не вливайте AdBlue

®

 в 

дизельное топливо.

Никогда не доливайте AdBlue

®

 на 

колонках, предназначенных для 
грузовых автомобилей.

Доливка присадки AdBlue

®

 предусмотрена в 

плановых ТО, осуществляемых в сервисной 
сети PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.
Однако, учитывая емкость бака, может 
оказаться необходимым пополнять его 
в промежутках между плановыми ТО, в 
частности, когда об этом напоминают 
сигнализаторы (световые и текстовые).
Вы можете обратиться в сервисную сеть 
PEUGEOT или в специализированный 
техцентр.
Если вы собираетесь пополнить бак с 
присадкой самостоятельно, внимательно 
прочтите нижеследующие рекомендации.

AdBlue

®

 представляет собой водный 

раствор мочевины. Эта жидкость не 
огнеопасна, не имеет цвета и запаха 
(хранить в прохладом месте).
В случае ее попадания на кожу, смойте ее 
проточной водой с мылом. При попадании 
в глаза, немедленно промойте их обильной 
струей проточной воды или промывочным 
раствором для глаз в течение не менее 
15 минут. При появлении жжения или 
непроходящего раздражения, обратитесь 
к врачу.
При попадании в рот, немедленно 
прополощите его чистой водой и выпейте 
обильное количество воды.
В некоторых условиях (напр., при высокой 
температуре), не исключено выделение 
паров аммиака: не вдыхайте их. Пары 
аммиака оказывают раздражающее 
действие на слизистую (глаз, носа и горла).

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74