Пежо 3008. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 53

 

 

Вождение автомобиля

220

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Переход двигателя в режим 

START

Отдельные случаи в работе системы: 

автоматическое отключение режима START

Этот символ гаснет, и двигатель 
автоматически запускается:

на автомобиле с механической 

коробкой передач - если полностью 

выжать педаль сцепления,

на автомобиле с автоматической 

коробкой передач:

●  если селектор установлен на D или 

M

, - при отпускании педали тормоза,

●  либо, если селектор установлен на N 

и отпущена педаль тормоза, - при 
переводе селектора на D или M,

●  либо при включении передачи 

заднего хода.

В целях безопасности и комфортного 

управления автомобилем режим START 

автоматически отключится, если:

-  вы откроете дверь водителя,

-  вы отстегнете ремень безопасности 

водителя,

-  автомобиль с механической коробкой 

передач движется со скоростью выше 

25 км/ч (3 км/ч для бензиновой версии 

Pure Tech 130 и дизельных Diesel 

BlueHDi 115 и 120) или 3 км/ч, если 

коробка автоматическая,

-  электрический стояночный тормоз в 

данный момент затягивается,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 

температура двигателя, система 

экстренного торможения, работа системы 

кондиционирования воздуха и т.п.) 

требуют этого для обеспечения работы 

систем или автомобиля.

Во всех этих случаях этот символ 
мигает несколько секунд, а затем 
гаснет.

Такова совершенно нормальная работа 

системы.

Отдельные случаи в работе системы: 

режим STOP не срабатывает

Режим STOP не активируется, если:

-  автомобиль находится на крутом уклоне 

(при движении вверх или вниз),

-  дверь водителя открыта,

-  ремень безопасности водителя отстегнут,
-  скорость движения автомобиля не 

превышала 10 км/ч с момента последнего 
пуска (ключом или кнопкой "

START/STOP"),

-  электрический стояночный тормоз затянут 

или затягивается в данный момент,

-  требуется поддержать комфортный 

микроклимат в салоне автомобиля,

-  включено удаление конденсата со стекол,

-  определенные обстоятельства (состояние 

аккумуляторной батареи, ненадлежащая 

температура двигателя, система 

экстренного торможения, температура 

за бортом) требуют этого для контроля и 

обеспечения работы систем.

Во всех этих случаях этот символ 
мигает несколько секунд, а затем 
гаснет.

Такова совершенно нормальная работа 

системы.

6

Вождение автомобиля

221

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Отключение / Включение системы

Иногда, например, для поддержания 
комфортного климата в салоне, может 
потребоваться отключение системы "стоп-
старт".
Отключение может срабатывать в любой 
момент, сразу после включения зажигания.
Двигатель, находящийся в режиме STOP, 
запускается мгновенно.
Система "стоп-старт" сама становится 
активной при включении зажигания.

Под открытым капотом

Перед пюбыми работами в моторном 
отсеке выключите систему "стоп-
старт", чтобы избежать травм 
при случайном срабатывании 
автоматической команды START.

Вождение по затопленной дороге

Перед въездом на затопленный участок 
дороги настоятельно рекомендуется 
отключить систему "стоп-старт".
Дополнительную информацию с 

Рекомендациями по вождению, в 

частности, по затопленным дорогам, 
см. в соответствующей рубрике.

На моделях с выключателем 

на панели приборов

При повторном нажатии на эту кнопку 
система вновь становится активной; при 
этом ее контрольная лампа погаснет.
Контрольная лампа на панели приборов 
гаснет, и появляется сообщение.

F

  Нажмите на эту кнопку; при этом 

загорится ее контрольная лампа.

Выключение подтверждается 
загоранием этой контрольной 
лампы и сообщением на панели 
приборов.

Активирование / отключение 
системы осуществляется в меню 

Вождение на сенсорном экране.

На моделях с выключателем 

на сенсорном экране

Выключение подтверждается загоранием 
этой контрольной лампы кнопки и 
сообщением на панели приборов.

Выберите закладку "

Помощь при 

вождении", затем "Стоп-старт".

При повторном выборе закладки система 
вновь становится активной.
Контрольная лампа на панели приборов 
гаснет, и появляется сообщение.

Вождение автомобиля

222

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Контроль исправности

В системе "стоп-старт" используется 

12-вольтная свинцово-кислотная 

аккумуляторная батарея с особыми 

технико-эксплуатационными 

характеристиками.

Любые работы с такими батареями 

должны осуществляться исключительно 

в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

Более подробную информацию о 

Батарее 

12 В см. в соответствующей рубрике.

В случае неисправности, этот 
сигнализатор мигает несколько 
секунд на панели приборов, затем 
горит постоянно в сопровождении 
текстового сообщения.

При неисправности в режиме STOP, 
двигатель может заглохнуть.
При этом все контрольные лампы панели 
приборов загорятся.
В этом случае следует выключить 
зажигание, а затем повторно запустить 
двигатель ключом или кнопкой "

START/

STOP

".

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

6

Вождение автомобиля

223

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Бортовая система контроля давления воздуха в шинах

Система предназначена для автоматического контроля давления воздуха в шинах на находящемся в движении автомобиле.

Система контроля давления воздуха 
в шинах не освобождает водителя от 
необходимости сохранять бдительность.
Система не освобождает вас от 
необходимости ежемесячно проверять 
давление воздуха в шинах вручную (в 
том числе и в запасном колесе), а также 
перед дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает 
устойчивость автомобиля на дороге, 
увеличивает тормозной путь, ведет к их 
преждевременному износу особенно 
в жестких условиях эксплуатации (при 
тяжелой загрузке, движении с очень 
высокой скоростью, в дальних поездках).

Предписанные параметры давления 
воздуха в шинах вашего автомобиля 
указаны на этикетке.
Дополнительную информацию об 

Идентификационных данных см. в 

соответствующей рубрике.

Вождение автомобиля на спущенных 
шинах повышает расход топлива.

Она отслеживает давление воздуха в 
четырех колесах, как только автомобиль 
придет в движение.
Поступающая с датчиков информация 
сопоставляется системой с 

эталонным 

давлением, которое следует выставлять 

при каждой корректировке давления в 

шинах и после замены колеса.

В случае падения давления в одном или 
нескольких колесах, система мгновенно 
подает соответствующий сигнал.

Цепи противоскольжения

После монтажа или снятия цепей 
противоскольжения повторная 
инициализация системы не требуется.

Проверка давления воздуха в 

шинах

Проверку следует осуществлять 

на "холодных" шинах (по истечении 

одного часа после остановки, либо 

после поездки протяженностью до 

10 км на умеренной скорости).

В противном случае сделайте 

поправку, прибавив 0,3 бар к 

величинам, указанным на этикетке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..