Пежо 3008. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 47

 

 

Вождение автомобиля

196

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Буксировка прицепа

Размещение груза

F

  Размещайте груз внутри прицепа так, 

чтобы наиболее тяжелые предметы 
располагались как можно ближе к оси и 
чтобы нагрузка на буксирное устройство 
была близка к максимально разрешенной, 
но ни в коем случае не превышала ее.

При подъеме в гору плотность атмосферного 
воздуха снижается, что приводит к снижению 
мощности двигателя. Необходимо уменьшить 
массу буксируемого прицепа на 10 % при 
подъеме на каждую 1 000 метров.

Боковой ветер

F

  При буксировке прицепа учитывайте 

повышенную восприимчивость к ветру 
из-за увеличившейся парусности.

Дополнительную информацию о 

Массах 

см. в соответствующей рубрике.

F

  В случае загорания 

контрольной лампы системы 
охлаждения и сигнализатора 
STOP

 остановитесь и 

выключите зажигание, как 
только это позволят условия 
движения.

Тормоза

При буксировке прицепа тормозной путь 
автомобиля увеличивается.
Чтобы ограничить перегрев тормозов, 
рекомендуется использовать торможение 
двигателем.

Шины

F

  Проверьте давление воздуха в 

шинах автомобиля и прицепа и, при 
необходимости, доведите его до 
рекомендуемых значений.

Освещение

F

  Проверьте систему электрического 

освещения и сигнализации прицепа и 
откорректируйте угол наклона фар на 
автомобиле.

Дополнительную информацию о 

Ручном 

корректоре угла наклона фар см. в 

соответствующей рубрике.

При использовании оригинального 
буксирного устройства PEUGEOT, 
звуковой сигнализатор и система 
помощи при парковке отключаются 
автоматически.

Охлаждение двигателя

При буксировке прицепа увеличивается температура 
охлаждающей жидкости.
Вентилятор системы охлаждения двигателя приводится 
электродвигателем, поэтому его охлаждающая 
способность не зависит от режима работы двигателя.
F

  Чтобы понизить частоту вращения коленчатого 

вала двигателя, сбавьте скорость автомобиля.

Максимальная масса прицепа, которую можно 
буксировать на затяжном подъеме, зависит от крутизны 
подъема и температуры атмосферного воздуха.
В любом случае, внимательно следите за температурой 
охлаждающей жидкости.

6

Вождение автомобиля

197

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Три положения ключа в замке зажигания:
-  положение 

1 (Stop): прием и 

извлечение ключа, рулевая колонка 
заблокирована,

-  положение 

2 (Зажигание включено)

рулевая колонка снимается с 
блокировки, включается зажигание,

-  положение 3 

(Пуск двигателя).

Ключ в положении "зажигание 

включено"

В этом положении работает бортовое 
электрическое оборудование и можно 
заряжать внешние устройства.
Как только заряд аккумуляторной батареи 
понизится до резервного уровня, система 
перейдет в энергосберегающий режим: 
питание оборудования прервется, чтобы 
сохранить заряд АКБ.

Пуск / Выключение двигателя ключом

Замок зажигания

Не подвешивайте к ключу или к 
корпусу пульта ДУ массивный предмет, 
отягощающий его в замке зажигания и 
способный нарушить работу системы.
Он может оказаться нежелательным 
в момент срабатывания подушки в 
случае ДТП.

При выключенном двигателе усилитель 
тормозной системы не работает.

Противоугонная защита

В случае неисправности системы на дисплее 
панели приборов появится сообщение.

В целях безопасности и во избежание 

хищения не оставляйте электронный 

ключ в автомобиле, даже если Вы 

находитесь вблизи от него.

Рекомендуется держать его всегда 

при себе.

Электронная блокировка пуска 

двигателя

В ключи встроена интегральная микросхема с 
секретным кодом. При включении зажигания 
он распознается противоугонной системой и 
пуск двигателя становится возможным.
Сразу после выключения зажигания 
система электронной блокировки запирает 
электронный блок управления двигателем, 
исключая его несанкционированный пуск.

При этом пуск двигателя окажется 
невозможным. Если необходимо, 
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.

Вождение автомобиля

198

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Пуск двигателя

F

  На автомобиле с бензиновым 

двигателем: повернув ключ в 
положение 3, включите стартер и 
запустите двигатель, не нажимая на 
акселератор. Как только двигатель 
запустится, отпустите ключ.

F

  На автомобиле с дизельным 

двигателем: повернув ключ в 
положение 2, включите зажигание, 
чтобы активировать систему 
предподогрева двигателя.

Дождитесь, когда эта контрольная 
лампа на панели приборов 
погаснет, и, повернув ключ в 
положение 3, включите стартер и 
запустите двигатель, не нажимая на 
акселератор. Как только двигатель 
запустится, отпустите ключ.

Если двигатель не запустился 

с первого раза, выключите 

зажигание и подождите несколько 

секунд перед новой попыткой. 

Не настаивайте, если двигатель 

не запускается после нескольких 

попыток: так можно вывести из строя 

и стартер, и двигатель. Обратитесь 

в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Никогда не оставляйте работающий 

двигатель в закрытом помещении 

без достаточной вентиляции: в 

отработавших газах двигателей 

внутреннего сгорания содержатся 

токсичные вещества - такие, 

как окись углерода. Ими можно 

отравиться и умереть!

Чтобы обеспечить нормальную 

работу коробки передач и двигателя 

и предохранить их от ускоренного 

износа при эксплуатации 

автомобиля в условиях очень низких 

зимних температур (ниже -23°C), 

необходимо дать двигателю 

поработать 4 минуты, перед тем, как 

тронуться в путь.

В некоторых случаях приходится 
приложить к рулевому колесу 
повышенное усилие, чтобы повернуть 
его (напр., при вывернутых колесах).

В зимние холода контрольная лампа 
горит дольше. Если двигатель 
прогрет, контрольная лампа не 
загорится.

В умеренных условиях не нужно 
прогревать двигатель на месте, 
движение можно начинать сразу, 
соблюдая умеренный режим.

Затяните стояночный тормоз и включите 

нейтральную передачу или переведите 

селектор на N или P:

F

  полностью выжмите педаль сцепления 

(на автомобиле с механической коробкой 

передач),

 

или

F

  полностью выжмите педаль тормоза (на 

автомобиле с автоматической коробкой),

F

  вставьте ключ в замок зажигания - система 

распознает код,

F

  одновременно вращая ключ и рулевое колесо, 

снимите рулевую колонку с блокировки.

6

Вождение автомобиля

199

3008-2_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Выключение двигателя

Энергосберегающий режим

С момента остановки двигателя (ключ 
в положении 1-Stop), такие системы и 
механизмы, как аудиосистема, телематика, 
стеклоочиститель, фары ближнего света, 
плафоны и др. можно еще использовать 
в общей сложности в течение не более 
30 минут.

F

  Убедитесь, что стояночный тормоз 

надежно затянут, особенно если 
автомобиль стоит на уклоне.

Никогда не выключайте зажигание, пока 
не обеспечите полную неподвижность 
автомобиля. После выключения двигателя 
усилители тормозной системы и рулевого 
управления выключаются тоже: вы рискуете 
потерять контроль над автомобилем.

Для облегчения последующего снятия 
рулевой колонки с блокировки, перед 
выключением двигателя рекомендуется 
поставить колеса прямо.

Покидая автомобиль, заберите ключ 
с собой и заприте все замки.

Подробную информацию об 

Энергосберегающем режиме см. в 

соответствующей рубрике.

Если ключ забыт в замке

Если вы оставили ключ в замке 

зажигания в положении 

2 (Контакт)

через один час оно отключится 

автоматически.

Чтобы вновь включить зажигание, 

нужно повернуть ключ в положение 

(Stop), а затем - обратно в 

положение 

2 (Контакт).

F

  Поставьте автомобиль на стояночный 

тормоз.

F

  В режиме холостого хода поверните 

ключ в положение 1.

F

  Выньте ключ из замка зажигания.

F

  Чтобы включить блокировку рулевого 

колеса, поверните его так, чтобы замок 

блокировки сработал.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48