Пежо 3008. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Пежо 3008. Руководство - часть 39

 

 

Системы безопасности

162

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Противобуксовочная система ASR / Система 

динамической стабилизации CDS

Работа систем

Эти системы активируются автоматически 
при каждом пуске двигателя.
Они срабатывают в случае недостаточного 
сцепления колес с дорогой или схода 
автомобиля с траектории.

Отключение

В особо тяжелых условиях вождения 
(трогание по грязи, застревание в снегу, 
езда по зыбкому грунту и т.д.) возникает 
необходимость отключить систему ASR, 
чтобы колеса, буксуя, обеспечивали 
автомобилю сцепление с дорогой.
Как только сцепление колес с дорогой 
восстановится, включите вновь систему.

Отключение производится в меню 

Вождение на сенсорном экране.

Повторное включение систем

Система активируется автоматически после 
выключения зажигания или по достижении 
скорости движения 50 км/ч.
Если скорость движения автомобиля ниже 
50 км/ч, ее можно активировать принудительно.

Если система неисправна

В этот момент на панели приборов 
мигает сигнализатор.

Загорание этого сигнализатора 
в сопровождении сообщения 
и звукового сигнала 
свидетельствует о неисправности 
систем.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр, чтобы 
проверить исправность систем.

Оно подтверждается появлением сообщения.
Система ASR больше не будет воздействовать 
на двигатель и тормозную систему в случае 
увода автомобиля с траектории движения.

Системы ASR / CDS

Эти системы способны обеспечивать 

дополнительную безопасность при 

условии соблюдения нормального 

стиля вождения, но их наличие 

в комплектации автомобиля не 

должно побуждать водителя идти на 

неоправданные риски и разгонять 

автомобиль до чрезмерных скоростей.

В условиях, ухудшающих сцепление 

колес с дорогой (в случае дождя, 

снега, гололеда), риск скольжения 

повышается. Поэтому, для вашей же 

безопасности, эти системы должны 

быть активированы в любых условиях 

вождения, но особенно - в трудных.

Нормальная работа систем основана 

на обязательном соблюдении 

требований производителя, 

предъявляемых как к качеству шин, 

колесных дисков, компонентов 

тормозной системы и бортовой 

электроники, так и к качеству 

ремонтных работ и технического 

обслуживания в сервисной сети 

PEUGEOT.

Чтобы эти системы эффективнее 

работали в зимних условиях, 

автомобиль должен быть оборудован 

четырьмя зимними шинами, которые 

позволят ему сохранить нормальное 

поведение на дороге.

Если автомобиль побывал в столкновении, обратитесь 
в сервисную сеть PEUGEOT или в специализированный 
техцентр, чтобы проверить исправность систем.

Включение производится в меню 

Вождение на сенсорном экране.

Оно подтверждается появлением 
сообщения.

5

Системы безопасности

163

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Контроль устойчивости прицепа

Работа системы

Система автоматически активируется при 

включении зажигания.

Бортовая система динамической 

стабилизации ESC должна быть в исправном 

состоянии.

При движении со скоростью от 60 км/ч и 

до 160 км/ч, как только система определит 

"рыскание" прицепа, она воздействует на 

тормозную систему, чтобы восстановить его 

устойчивость и, если надо, снижает мощность 

двигателя, чтобы притормозить автомобиль.

Информацию о массах автомобилей и 
буксируемых прицепов см. в рубрике 
"Технические характеристики" или в 
свидетельстве о регистрации автомобиля.
Рекомендации по безопасной 

Букировке 

прицепа см. в соответствующей рубрике.

При движении с прицепом, данная система служит для уменьшения риска заноса автомобиля и прицепа.
Она имеется на автомобилях с электрожгутом, установленным на заводе (опция с предустановленным фаркопом или пакетом для 
буксировки прицепа с быстросъемной шаровой опорой).

При срабатывании системы на 
панели приборов мигает этот 
сигнализатор и включаются стоп-
сигналы.

Контроль исправности

В случае неисправности 
системы на панели приборов 
загорится этот сигнализатор 
в сопровождении текстового 
сообщения и звукового сигнала.

Если вы продолжите вождение с прицепом, 
снизьте скорость и ведите автомобиль 
осторожно.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр, чтобы 
проверить систему.

Система динамической 

стабилизации прицепа обеспечивает 

дополнительную безопасность 

при нормальном вождении, при 

условии соблюдения рекомендаций 

по буксировке прицепа. Ее наличие 

не должно побуждать водителя к 

рисковому вождению, например, 

нарушать правила буксировки 

прицепа (допускать его перегрузку, 

не соблюдать нагрузку на прицепное 

устройство, водить на изношенных 

или полуспущенных шинах, 

допускать вождение с неисправной 

тормозной системой, ….) или водить 

с превышением скорости.

В ряде случаев "рыскание" прицепа 

может не определяться системой 

ESC, особенно если он слишком 

легкий.

В случае вождения по скользкой или 

разбитой дороге, система может не 

справиться с внезапным заносом 

прицепа.

Системы безопасности

164

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Advanced Grip Control

Стандартный ESC

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Движение по снегу

Это патентованная противобуксовочная 

система, служащая для улучшения 

проходимости автомобиля по снегу, грязи 

и песку.

Система рассчитана на работу в любых 

ситуациях так, чтобы обеспечивать 

проходимость в большинстве случаев 

слабого сцепления с дорогой (случающихся 

в туристических поездках).

Этот режим настроен на преодоление участков дороги 
с небольшим проскальзыванием и рассчитанный 
на различные параметры сцепления с дорожным 
покрытием, обычно встречающиеся на практике.

При трогании автомобиля с места в этом режиме вращение 
каждого из двух передних колес регулируется системой так, чтобы 
обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием.
(режим активен при скорости движения до 50 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Нажатие на педаль акселератора должно 
открывать системе возможность задействовать 
силовые характеристики двигателя. При этом 
работа двигателя в режиме повышенных 
оборотов будет вполне нормальным явлением.

Каждый раз после выключения 
зажигания система автоматически 
настраивается на этот режим.

Селектор пятиступенчатой коробки передач 
позволяет выбрать режим в соответствии с 
конкретными условиями движения.
Каждый из выбранных вами режимов 
подтверждается контрольной лампой и 
сообщением.

Совместно с всесезонными шинами M+S ("Mud 
and Snow") система обеспечивает баланс 
между безопасным вождением, сцеплением с 
дорожным покрытием и тяговитостью.

Режимы работы

5

Системы безопасности

165

3008-2_ru_Chap05_securite_ed01-2016

Повышенная проходимость (по 

грязи, мокрой траве, ...)

При трогании автомобиля с места в этом режиме 

обеспечивается интенсивная пробуксовка того 

колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, 

чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и 

восстановить сцепление с дорогой. Одновременно 

система перераспределяет большую часть 

тягового усилия на другое колесо, имеющее 

лучшее сцепление с поверхностью дороги.

По мере продвижения автомобиля, система 

оптимизирует пробуксовку колес так, чтобы 

наилучшим образом учитывать действия водителя.

(режим активен при скорости движения до 80 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

Движение по песку

В этом режиме допускается минимальная 
одновременная пробуксовка обоих ведущих колес, 
что позволяет автомобилю перемещаться при 
минимальном риске увязнуть в песке.
(режим активен при скорости движения до 120 км/ч)

F

  Переведите переключатель в 

это положение.

У водителя имеется 
возможность отключать 
некоторые функции системы 
ESC (ASR и CDS), повернув 
ручку в положение "OFF".

Рекомендации по 

вождению

Ваш автомобиль предназначен для 
вождения, главным образом, по 
асфальтированным дорогам, но, 
при случае, он может преодолеть и 
дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" 
и поэтому на нем не следует:
-  преодолевать места, в которых 

могут пострадать днище, 
трубопроводы систем (питания, 
охлаждения топливопроводов и 
т.п.) при наездах на препятствия, 
особенно на камни,

-  пытаться преодолеть крутые 

склоны и скользкие участки 
местности,

-  пересекать броды и речки.

Находясь на песчаном грунте, не включайте 
другие режимы - иначе автомобиль увязнет.

Эти системы автоматически активируются 
при движении со скоростью выше 50 км/ч 
или каждый раз при включении зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..