Opel Crossland X (2019 год). Причина ошибки P0232 (OBD-II)

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Crossland X (2019 года выпуска) - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

содержание      ..     400      401      402      403     ..

 

 

 

 

Opel Crossland X (2019 год). Причина ошибки P0232 (OBD-II)

 

 

Ошибка P0232 — Вторичная цепь топливного насоса — высокое напряжение

 

Определение кода ошибки P0232
Ошибка P0232 указывает на высокое напряжение вторичной цепи топливного насоса.

Что означает ошибка P0232
Ошибка P0232 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса.
 

 

Причины возникновения ошибки P0232
Слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса (работа топливного насоса поддерживается даже после выключения зажигания)
Заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания
Короткое замыкание на борт.сеть вторичной цепи топливного насоса


Каковы симптомы ошибки P0232?
В памяти ECM сохранится код ошибки P0232 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания, что приведет к разрядке аккумуляторной батареи
Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за разрядки аккумуляторной батареи



Как механик диагностирует ошибку P0232?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0232 снова
Проверит, поступает ли напряжение на вторичную цепь и реле топливного насоса после выключения двигателя
Слегка постучит по корпусу реле, чтобы проверить, не заклинило ли реле, и выяснить, продолжает ли поступать напряжение на насос даже после выключения зажигания
Если питание все еще подается на реле после выключения зажигания, проверит модуль управления двигателем (ECM) на предмет короткого замыкания



Общие ошибки при диагностировании кода P0232
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

Пренебрежение проверкой реле топливного насоса, которое могло заклинить, в результате чего на насос подается напряжение даже после выключения зажигания
Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема реле топливного насоса



Насколько серьезной является ошибка P0232?
Если топливный насос будет продолжать работать даже после выключения зажигания (вследствие заклинивания реле), это приведет к разрядке аккумуляторной батареи
Короткое замыкание приведет не только к выходу из строя аккумуляторной батареи, но к чрезмерной нагрузке на топливный насос и проводку, вследствие чего могут также выйти из строя другие компоненты


Какой ремонт может исправить ошибку P0232?
Замена реле топливного насоса
Замена разъема реле топливного насоса
Замена аккумуляторной батареи (в случае если ее нельзя зарядить)


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0232
Ошибка P0232 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является заклинивание реле топливного насоса, в результате чего на насос в течение длительного периода времени подавалось напряжение даже после выключения зажигания.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     400      401      402      403     ..