Opel Insignia. Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 76

 

 

306

Уход за автомобилем

После завершения буксировки вы‐

крутите буксирную проушину.

5-дверный хэтчбэк, 4-дверный

седан, Sports Tourer: вставьте кол‐

пачок снизу, слегка поверните по

часовой стрелке и закройте колпа‐

чок.
Country Tourer: встаьте колпачок

верхней кромкой в вырез и закре‐

пите колпачок, прижав его.
OPC: встаьте колпачок нижним

краем в вырез. Прижмите колпачок

в бампер.

Буксировка другого

автомобиля

5-дверный хэтчбэк, 4-дверный

седан, Sports Tourer, OPC: освобо‐

дите колпачок снизу и снимите его

вниз.

Country Tourer: вставьте отвертку в

прорезь в нижней кромке колпачка.

Освободить колпачок, аккуратно

сдвинув отвертку вниз. Во избежа‐

ние повреждения рекомендуется

поместить между отверткой и ра‐

мой тряпку.
Буксировочная проушина хранится

в комплекте инструментов 3 286.

Уход за автомобилем

307

Заверните буксирную проушину до

упора, остановив ее в горизонталь‐

ном положении.
Категорически запрещается ис‐

пользовать в качестве буксирной

проушины проволочную серьгу,

расположенную под автомобилем

сзади.
Прикрепите к проушине буксирный

трос или лучше буксирную штангу.
Буксирную проушину допускается

использовать только для букси‐

ровки по дороге, но не вытягивания

застрявшего автомобиля.

Внимание

Медленно трогайтесь с места.

Избегайте рывков. Слишком

большое тяговое усилие может

повредить автомобиль.

После завершения буксировки вы‐

крутите буксирную проушину.

5-дверный хэтчбэк, 4-дверный

седан, Sports Tourer, OPC:

вставьте колпачок снизу, слегка по‐

верните по часовой стрелке и за‐

фиксируйте колпачок.

Country Tourer: встаьте колпачок

верхней кромкой в вырез и закре‐

пите колпачок, прижав его.

308

Уход за автомобилем

Внешний вид

Уход за автомобилем

Замки

Замки смазаны на заводе высоко‐

качественной смазкой для цилинд‐

ров замков. Пользуйтесь размора‐

живающей жидкостью только в слу‐

чае крайней необходимости, по‐

скольку она разрушает смазку ци‐

линдра замка и может нарушить

его работу. После применения раз‐

мораживающей жидкости обяза‐

тельно смажьте замки на станции

техобслуживания.

Мойка

Окружающая среда влияет на ла‐

кокрасочное покрытие. Регулярно

мойте и наносите воск на кузов ав‐

томобиля. На автоматической ав‐

томобильной мойке выберите про‐

грамму, предусматривающую на‐

несение воска.
Птичий помет, мертвых насекомых,

древесную смолу, пыльцу цветов и

другие загрязнения необходимо

тут же удалять, поскольку содер‐

жащиеся в них активные вещества

могут повредить краску.
При использовании мойки, сле‐

дуйте инструкциям ее производи‐

теля. Стеклоочистители ветрового

и заднего стекол должны быть вы‐

ключены. Снимите антенну и внеш‐

нее оборудование, например ба‐

гажник на крыше и т.д.
При ручной мойке тщательно про‐

мойте колесные ниши.
Регулярно покрывайте окрашен‐

ные детали автомобиля воском.
Очистите края и пазы открытых

дверей и капота, а также закрывае‐

мые ими участки кузова.

Внимание

Используйте только чистящее

средство с уровнем pH в диапа‐

зоне от 4 до 9.
Не наносите чистящее средство

на горячие поверхности.

Запрещается очищать моторный

отсек с помощью пароструйного

аппарата или мойки высокого дав‐

ления.
Тщательно вымойте и протрите ав‐

томобиль замшей. Промывайте

замшевую тряпку как можно чаще.

Для окрашенных поверхностей и

стекол пользуйтесь разными тряп‐

ками: при попадании воска на

стекла, видимость через них ухуд‐

шается.
Необходимо смазывать петли всех

дверей автомобиля (выполняется

на станции техобслуживания).
Не пытайтесь соскоблить смолу

твердыми предметами. На окра‐

шенных поверхностях пользуйтесь

спреем для удаления смолы.

Наружное освещение

Крышки передних фар и других

осветительных приборов выпол‐

нены из пластмассы. Для чистки не

рекомендуется использовать абра‐

зивные, едкие или агрессивные

средства, скребки для удаления

льда и допускать чистки всухую.

Уход за автомобилем

309

Полировка и вощение

Регулярно покрывайте автомобиль

воском (по крайней мере после

того, как вода перестанет стекать с

поверхности). В противном случае

лакокрасочное покрытие автомо‐

биля может быть повреждено.
Полировка необходима только в

том случае, если краска стала ма‐

товой или покрыта твердыми на‐

слоениями.
Полироль с силиконом образует

защитную пленку, поэтому нано‐

сить после него воск не нужно.
Не обрабатывайте воском или по‐

лиролем пластмассовые детали.

Стекла окон и щетки

стеклоочистителей

Очищайте мягкой тканью без воло‐

кон или замшей для протирки сте‐

кол вместе со средствами для

чистки стекол и удаления насеко‐

мых.
Протирайте заднее стекло с внут‐

ренней стороны только парал‐

лельно нагревательным элемен‐

там, чтобы не повредить их.

Для механического удаления льда

используйте скребок с острой

кромкой. Скребок следует вплот‐

ную прижимать к стеклу, чтобы под

него не попадала грязь, которая

может поцарапать стекло.
Смазывающие щетки стеклоочис‐

тителя очищайте мягкой тканью и

средством для чистки окон.

Прозрачный люк крыши

Не используйте для чистки раство‐

рители или абразивы, горючее, аг‐

рессивные вещества (например,

смывки для лакокрасочных покры‐

тий, ацетонсодержащие жидкости

и т.п.), кислотосодержащие или

сильно щелочные средства, а

также губки с абразивом. Запре‐

щается наносить воск или поли‐

роли на потолочный люк.

Колеса и шины

Не очищайте струей под высоким

давлением.
Для мытья дисков применяйте спе‐

циальные чистящие средства, pH-

нейтральные.

Диски окрашены и для их очистки

могут использоваться те же сред‐

ства, что и для очистки кузова.

Повреждения лакокрасочного

покрытия

Небольшие повреждения лакокра‐

сочного покрытия устраняются с

помощью специального каран‐

даша для предотвращения образо‐

вания ржавчины. Большие де‐

фекты лакокрасочного покрытия, а

также ржавчину необходимо устра‐

нять на станции техобслуживания.

Днище

Днище кузова частично покрыто за‐

щитной мастикой на основе ПВХ, а

в критических местах нанесен

прочный слой защитного воска.
Проверьте днище кузова после его

мойки и при необходимости нане‐

сите воск.
Материалы, содержащие битум

или резину, могут повредить поли‐

хлорвиниловое покрытие. Работы

по обслуживанию днища выпол‐

няйте на станции техобслужива‐

ния.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..