Opel Insignia. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 57

 

 

230

Вождение и управление автомобилем

Отключение

Система отключается в следую‐

щих случаях:

■ нажатии кнопки (
■ маневр парковки успешно завер‐

шен

■ движении со скоростью более

30 км/ч

■ выключено зажигание

При отключении системы (водите‐

лем или по другим причинам) во

время выполнения маневров на

дисплей информационного центра

водителя выводится сообщение

Парковка отключена.

Неисправности

Сообщения выводятся на дисплей

информационной системы води‐

теля в следующих случаях:

■ система неисправна
■ водитель не завершил парковоч‐

ный маневр

■ система не работает

Если во время маневра на пути ав‐

томобиля обнаруживается препят‐

ствие, на дисплей информацион‐

ного центра водителя выводится

сообщение Остановиться. После

удаления объекта маневр для пар‐

ковки будет возобновлен. Если

препятствие не удалено, система

будет отключена. Нажмите кнопку

(

, чтобы включить систему и

найти новое свободное место для

парковки.

Важные советы по работе с

системами помощи при

парковке

9 Предупреждение

При определенных условиях по‐

мешать обнаружению препят‐

ствия могут поверхности пред‐

метов или одежды с различным

отражением звука, а также

внешние источники шума.
Обращайте особое внимание на

низко расположенные препят‐

ствия, которые могут повредить

нижнюю часть бампера.

Внимание

Эффективность системы сни‐

жается, когда датчики покры‐

ваются, например, наледью или

снегом.
Эффективность работы сис‐

темы облегчения парковки мо‐

жет быть снижена, если автомо‐

биль сильно загружен.

Вождение и управление автомобилем

231

Особые условия возникают,

если поблизости находятся вы‐

сокие автомобили (например,

внедорожники, минифургоны,

крупногабаритные фургоны).

Опознавание объектов и пра‐

вильный расчет дистанции до

таких автомобилей (в верхней

части) не обеспечивается.
Кроме того, система может не

обнаруживать объекты с очень

малым сечением отражения

(например, тонкие или изгото‐

вленные из мягких материалов).
Системы автоматической пар‐

ковки не распознают предметы,

находящиеся за пределами ра‐

диуса действия.

Примечание

Система помощи при парковке ав‐

томатически обнаруживает уста‐

новленное на заводе-изготови‐

теле тягово-сцепное устройство.

Выключение происходит при под‐

стыковке разъема.

Датчик может обнаружить несу‐

ществующий объект (помехи в

виде эхо-сигналов), это вызвано

внешними акустическими или ме‐

ханическими помехами.
Усовершенствованная система

облегчения парковки может не

реагировать на изменения в раз‐

мерах места парковки после на‐

чала маневра параллельной пар‐

ковки.
Примечание

После использования системы

упреждающей помощи при пар‐

ковке необходима ее калибровка.

Для оптимальной работы системы

помощи при парковке необходимо

предварительно проехать не

меньше 10 км по маршруту, со‐

держащему несколько поворотов.

Система

предупреждения о

препятствиях в боковых

мертвых зонах

Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах обнаруживает опасные объ‐

екты в слепых зонах по обе сто‐

роны автомобиля и сообщает об

этом водителю. Система подает

визуальные предупреждающие

сигналы в каждом из наружных зер‐

кал, если обнаруживает объекты,

которые могут быть невидимы во

внутренних и наружных зеркалах.
Датчики системы размещены в

бампере слева и справа.

9 Предупреждение

Система предупреждения о

препятствиях в боковых мерт‐

вых зонах не заменяет зрение

водителя.
Система не способна обнару‐

жить следующие объекты:

232

Вождение и управление автомобилем

■ Быстро приближающиеся ав‐

томобили, находящиеся за

пределами боковых мертвых

зон.

■ Пешеходов, велосипедистов

или животных.

Прежде чем перестроиться в

другой ряд, посмотрите во все

зеркала, оглянитесь назад и

включите указатель поворота.

Если во время движения передним

ходом система обнаружит автомо‐

биль в боковой мертвой зоне, при

обгоне или во время обгона другим

автомобилем, в соответствующем

наружном зеркале заднего вида за‐

горается желтый предупреждаю‐

щий значок B. Если после этого во‐

дитель включает указатель пово‐

рота, начинает мигать желтый пре‐

дупреждающий символ B, преду‐

преждающий об опасности смены

полосы движения.

При запуске двигателя символы в

обоих наружных зеркалах заднего

вида загорятся на короткое время,

указывая на исправность системы.
Если автомобиль оборудован сис‐

темой предупреждения о сходе с

полосы движения 3 233, в зерка‐

лах отображается значок F.

Систему можно включить или от‐

ключить в меню сохранения инди‐

видуальных настроек автомобиля.
Выберите соответствующий пункт

настройки в меню Настройки, I

Автомобиль на цветном информа‐

ционном дисплее.
Цветной информационный дис‐

плей 3 135.
Сохранение индивидуальных на‐

строек 3 141.
При отключении системы на экран

информационного центра води‐

теля (DIC) выдается соответствую‐

щее сообщение.

Вождение и управление автомобилем

233

Зоны обнаружения

Датчики системы охватывают зону

примерно 3,5 метра по обе стороны

автомобиля. Эта зона начинается у

наружного зеркала заднего вида и

уходит назад примерно на 3 метра.

Высота зоны обнаружения состав‐

ляет примерно от 0,5 метра до

2 метров от земли.
Система отключается, если авто‐

мобиль буксирует прицеп.
Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах игнорирует неподвижные пре‐

пятствия, такие как ограждения,

столбы, бордюры, стены и балки.

Система также не обнаруживает

другие припаркованные автомо‐

били и автомобили, движущиеся во

встречном направлении.

Неисправности

Даже в обычных условиях система

может иногда не выдавать свое‐

временные предупреждения.
Система предупреждения о пре‐

пятствиях в боковых мертвых зо‐

нах не будет работать, если левый

или правый угол заднего бампера

залеплен грязью, снегом или

инеем, а также во время сильного

дождя. Инструкции по очистке

3

 308.

В случае выхода системы из строя

или возникновения временного

сбоя в ее работе на дисплей ин‐

формационного центра водителя

(DIC) выводится сообщение. Обра‐

титесь за помощью на станцию тех‐

обслуживания.

Система

предупреждения о сходе

с полосы движения

В дополнение к системе преду‐

преждения о препятствиях в боко‐

вых мертвых зонах 3 231, система

предупреждения о сходе с полосы

движения распознает быстро при‐

ближающиеся автомобили на со‐

седних полосах позади вашего ав‐

томобиля.
Если автомобиль оборудован сис‐

темой предупреждения о сходе с

полосы движени, система преду‐

преждения о препятствиях в боко‐

вых мертвых зонах всегда входит в

комплект.
При обнаружении быстро прибли‐

жающихся сзади автомобилей сис‐

тема выдает визуальный пред‐

упредительный сигнал в соответ‐

ствующем наружном зеркале.
Радарные датчики расстояния рас‐

положены в заднем бампере.

9 Предупреждение

Система предупреждения о

сходе с полосы движения не за‐

меняет внимание водителя.
Прежде чем перестроиться в

другой ряд, посмотрите во все

зеркала, оглянитесь назад и

включите указатель поворота.

Когда система обнаруживает при‐

ближающийся сзади автомобиль,

движущийся значительно быстрее,

в соответствующем наружном зер‐

кале загорается желтый предупре‐

дительный значок F. Если после

этого водитель включает указатель

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..