Opel Insignia. Руководство - часть 49

 

  Главная      Автомобили - Opel     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..

 

 

Opel Insignia. Руководство - часть 49

 

 

198

Вождение и управление автомобилем

5 секунд. Горение индикатора m

указывает на то, что электрический

стояночный тормоз затянут.
Отпустите электрический стояноч‐

ный тормоз: нажмите и удержи‐

вайте выключатель m не менее

2 секунд. Если индикатор m гас‐

нет, электрический стояночный

тормоз отпущен.
Индикатор m мигает: электриче‐

ский стояночный тормоз затянут не

полностью или выключен. Если ми‐

гание индикатора не прекра‐

щается, отпустите электрический

стояночный тормоз и попытайтесь

затянуть его снова.

Система облегчения

экстренного торможения

Если водитель резко и сильно на‐

жимает на педаль тормоза, авто‐

матически начинает действовать

максимальное тормозное усилие.

Действие системы помощи при эк‐

стренном торможении сопровож‐

дается пульсацией педали тор‐

моза и увеличенным сопротивле‐

нием при нажатии на нее.
Продолжайте непрерывно нажи‐

мать педаль тормоза, пока тре‐

буется полное торможение. Макси‐

мальное тормозное усилие авто‐

матически уменьшается при отпу‐

скании педали тормоза.

Система облегчения

начала движения на

подъеме

Система не позволяет автомобилю

откатываться назад при трогании

на уклоне.
Если автомобиль остановлен на

уклоне, при отпускании педали тор‐

моза растормаживание колес про‐

изойдет с задержкой в

две секунды. Колеса растормажи‐

ваются автоматически, как только

автомобиль начинает ускоряться.

Система облегчения начала дви‐

жения на подъеме в режиме

Autostop не включается.
Система автоматической оста‐

новки и пуска двигателя 3 183.

Вождение и управление автомобилем

199

Системы контроля

движения

Система контроля

тягового усилия

Система контроля тягового усилия

(TC) - это компонент электронной

системы динамической стабилиза‐

ции.
Система TC при необходимости

повышает устойчивость автомо‐

биля во время движения незави‐

симо от типа дорожного покрытия и

сцепления шин, предотвращая

пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует

пробуксовку, мощность двигателя

снижается и колесо, буксующее

сильнее других, подтормажи‐

вается индивидуально. Благодаря

этому повышается устойчивость

автомобиля на скользких дорож‐

ных покрытиях.
Система контроля тягового усилия

готова к работе, как только погас‐

нет индикатор b.

Во время работы системы ТС ин‐

дикатор b мигает.

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 122.

Отключение

Если пробуксовка ведущих колес

необходима, систему можно от‐

ключить:
Система ТС отключается кратким

нажатием клавиши b, при этом ин‐

дикатор k светится. Отключение

отображается на экране дисплея

информационного центра води‐

теля в виде уведомления о состоя‐

нии.

200

Вождение и управление автомобилем

Загорится индикатор k.
Чтобы снова включить систему, на‐

жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐

вого усилия снова включится при

следующем включении зажигания.

Электронная система

динамической

стабилизации

Электронная система динамиче‐

ской стабилизации (ESC) при необ‐

ходимости повышает устойчивость

автомобиля независимо от типа

дорожного покрытия или сцепле‐

ния шин. Кроме того, система пре‐

пятствует пробуксовке ведущих ко‐

лёс. Система ESC работает вместе

с системой контроля тягового уси‐

лия (ТС) 3 199.

Как только автомобиль начинает

заносить (фактическая траектория

движения отличается от заданной

водителем), мощность двигателя

принудительно cнижается и колеса

подтормаживаются по отдельно‐

сти. Благодаря этому повышается

устойчивость автомобиля на

скользких дорожных покрытиях.
Система динамической стабилиза‐

ции готова к работе, как только по‐

гаснет индикатор b.

Когда система ESC работает, ми‐

гает индикатор b.

9 Предупреждение

Эта система активной безопас‐

ности не дает водителю прав на

рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐

ответствовать дорожным усло‐

виям.

Индикатор b 3 122.

Отключение

Вождение и управление автомобилем

201

Водитель, предпочитающий более

энергичный стиль вождения, мо‐

жет отключить системы ESC и ТС

по отдельности:

■ кратким нажатием клавиши b от‐

ключается только система конт‐

роля тягового усилия, при этом

система ESC остается активной,

а индикатор k светится;

■ нажатием клавиши b с удержа‐

нием её в нажатом положении не

менее 5 секунд отключаются обе

системы, TC и ESC, при этом

включаются индикаторы k и n.

Кроме того, избранный режим ото‐

бражается на экране дисплея ин‐

формационного центра водителя в

виде уведомления о состоянии.
Если автомобиль с отключенной

системой ESC достиг порогового

значения, то во время действия

этого значения система ESC авто‐

матически включится при одно‐

кратном нажатии на тормозную пе‐

даль.
Чтобы снова включить систему

ESC, нажмите клавишу b еще раз.

Если перед этим вы отключили сис‐

тему контроля тягового усилия, при

повторном нажатии клавиши вклю‐

чатся и система динамической ста‐

билизации, и система контроля тя‐

гового усилия.
Кроме того, система динамической

стабилизации снова включится при

следующем включении зажигания.

Интерактивная система

вождения

Система Flex Ride

Система Flex Ride позволяет води‐

телю выбрать один из трех режи‐

мов движения:

■ Режим SPORT: нажмите на

кнопку SPORT, включается све‐

тодиод.

■ Режим TOUR: нажмите на кнопку

TOUR, включается светодиод.

■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐

виш SPORT или TOUR не на‐

жата, светодиоды не горят.

Отключение режимов SPORT и

TOUR осуществляется повторным

нажатием соответствующей кла‐

виши.
Во всех режимах Flex Ride коорди‐

нирует работу следующих элек‐

тронных систем:

■ Электронная система динамиче‐

ского управления амортизато‐

рами.

■ Привод педали акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49  50   ..