Opel Mokka (2015 год). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Mokka - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61 

 

 

 

Opel Mokka (2015 год). Руководство - часть 61

 

 

Технические данные

243

Установочные размеры тягово-сцепного устройства

244

Информация о клиенте

Информация о

клиенте

Информация о клиенте ........... 244
Запись данных автомобиля и

конфиденциальность ............... 245

Информация о

клиенте

Декларация

соответствия

Системы КПП

В автомобиле используются пере‐

дающие и (или) принимающие ра‐

диосигналы электронные системы,

регламентируемые

Директивой 1999/5/EC. Эти сис‐

темы соответствуют основным тре‐

бованиям и прочим применимым

положениям Директивы 1999/5/EC.

Копии деклараций о соответствии

размещены на нашем сайте.

Домкрат

Перевод оригинала Декларации

соответствия

Декларация соответствия согласно

директиве Европейского Союза

2006/42/EC
Настоящим заявляется, что про‐

дукция:
Обозначение продукции: Домкрат

Тип/номер по каталогу GM:

13590195
соответствует требованиям Дирек‐

тивы 2006/42/EC.
Применимые технические стан‐

дарты:
GMW 14337

= Домкрат из стан‐

дартного комп‐

лекта инструмен‐

тов - механиче‐

ская проверка

GMW15005

= Домкрат из стан‐

дартного комп‐

лекта инструмен‐

тов и запасное

колесо, проверка

автомобиля

Ответственный за подготовку тех‐

нической документации:

Ханс-Петер Метцгер
Руководитель группы проектирова‐

ния шасси и кузова
Adam Opel AG
D-65423 Rüsselsheim
Подписал

Даехьеок Ан

Информация о клиенте

245

Руководитель группы проектирова‐

ния системы шин и колес
GM Korea
Bupyung, Incheon, 403-714, Korea
Инчхон, Республика Корея, 4

апреля 2014 г.

Запись данных

автомобиля и конфи‐

денциальность

Регистраторы данных о

событиях

Используемые в автомобиле

модули памяти

Во многих блоках управления, ус‐

тановленных на вашем автомо‐

биле, имеются модули памяти, ко‐

торые используются для времен‐

ного или постоянного хранения

технической информации о состоя‐

нии автомобиля, тех или иных со‐

бытиях и сбоях. Эта техническая

информация используется для

контроля состояния различных де‐

талей и узлов, блоков управления,

систем или окружающей среды,

фиксируя следующие данные:

■ Рабочие параметры деталей и

узлов систем (например, сведе‐

ния об уровне эксплуатационных

жидкостей)

■ Сообщения о состоянии автомо‐

биля и отдельных деталей и уз‐

лов (например, сведения о ско‐

рости вращения колес, скорости

замедления, поперечном ускоре‐

нии)

■ Сведения о сбоях и выходе из

строя важных деталей и узлов

■ Сведения о поведении автомо‐

биля в различных ситуациях (на‐

пример, информация о срабаты‐

вании надувных подушек без‐

опасности, включении системы

динамической стабилизации)

■ Параметры окружающей среды

(например, температура)

Эти сведения имеют исключи‐

тельно технический характер и мо‐

гут быть полезны для выявления и

устранения причин неисправнос‐

тей, а также для обеспечения бо‐

лее оптимального режима эксплу‐

атации различных систем автомо‐

биля.
С помощью этих данных невоз‐

можно восстановить маршрут дви‐

жения автомобиля.

246

Информация о клиенте

Специалисты сети сервисного об‐

служивания (куда вы можете обра‐

титься, например, для проведения

ремонта, ТО, гарантийного обслу‐

живания или устранения каких-

либо дефектов) могут считывать

эти технические данные из моду‐

лей памяти блоков управления раз‐

личными системами автомобиля с

помощью специальных диагности‐

ческих приборов (сканеров). При

необходимости вы можете обрати‐

ться за дополнительной информа‐

цией к этим специалистам. После

устранения неисправности, вы‐

звавшей занесение в память блока

диагностического кода, данные

либо удаляются, либо перезаписы‐

ваются без возможности восста‐

новления.
В процессе эксплуатации автомо‐

биля могут возникать ситуации, в

которых эти данные, будучи сопо‐

ставлены с другой информацией

(протокол ДТП, наличие поврежде‐

ний на автомобиле, показания сви‐

детелей и пр.), могут помочь уста‐

новить, кто управлял транспорт‐

ным средством. Для этого может

потребоваться помощь эксперта.
Клиент может заключить договор

на оказание дополнительных услуг

(например, определение местопо‐

ложения автомобиля в критических

ситуациях), которые предусматри‐

вают передачу данных, храня‐

щихся в памяти блоков управления

автомобиля, внешним получате‐

лям.

Радиочастотная

идентификация (RFID)

Технология RFID применяется в

некоторых автомобилях для реали‐

зации таких функций, как отслежи‐

вание давления в шинах и защита

системы зажигания. Кроме того,

она применяется в таких системах

обеспечения комфорта, как ди‐

станционное радиоуправление за‐

пиранием/отпиранием дверей и пу‐

ском двигателя, а также для ра‐

боты устанавливаемых в автомо‐

биль передатчиков для открыва‐

ния ворот гаража. Для функциони‐

рования технологии RFID в авто‐

мобилях Opel не требуется ни ис‐

пользование, ни регистрация лич‐

ной информации, как и не тре‐

буется связь с другими системами

Opel, содержащими личную ин‐

формацию.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61