Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Опель     Opel Insignia - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Opel Insignia (2015 год). Руководство - часть 75

 

 

300

Уход за автомобилем

Под запасным колесом нахо‐

дится ящик с автомобильным

инструментом.

3. Если после замены колеса

ниша для запасного колеса ос‐

тается пустой, закрепите ящик с

инструментами поворотом

гайки-барашка и закройте

крышку пола.

Хранение замененного

полноразмерного колеса в

нише для запасного колеса

Ниша запасного колеса не преду‐

сматривает возможность хранения

шин всех разрешенных для ис‐

пользования на автомобиле типо‐

размеров. Если после замены в

нишу необходимо уложить более

широкое колесо, чем позволяет

ниша, необходимо заменить болт

крепления на удлиненный болт, на‐

ходящийся в ящике с инструмен‐

тами 3 286. Чтобы заменить болт:

■ Выньте ящик с инструментами из

ниши запасного колеса.

■ Наденьте шестигранник колес‐

ного ключа на болт (ключ должен

надежно хватывать головку

болта).

■ Ослабьте болт, вращая колес‐

ный ключ против часовой

стрелки. Извлеките болт.

■ Возьмите из набора инструмен‐

тов 3 286 удлиненный болт и

вверните его рукой с помощью

шестигранника колесного ключа.

■ Положите ящик с инструментами

поверх ниши запасного колеса и

закрепите его, навернув гайка-

барашек на болт по часовой

стрелке.

Коврик багажника можно уложить

поверх выступающего из ниши ко‐

леса.
Чтобы закрепить в нише запасное

колесо после того, как неисправное

колесо будет заменено на новое,

снова установите короткий болт.

Замена болта выполняется анало‐

гичным образом.

Уход за автомобилем

301

9 Предупреждение

Хранение незакрепленных на‐

длежащим образом домкрата,

колеса или иного оборудования

в багажнике может привести к

травме. При резкой остановке

или аварии автомобиля неза‐

крепленное оборудование мо‐

жет нанести кому-нибудь удар.
Всегда храните колесо, домкрат

и инструменты в первоначаль‐

ном месте их хранения и кре‐

пите их посредством фиксации.

Временное запасное колесо

Внимание

Применение запасного колеса

меньшего размера по сравне‐

нию с другими колесами или в

сочетании с зимними шинами

может отрицательно сказаться

на управляемости автомобиля.

Замените дефектную шину как

можно быстрее.

Разрешается устанавливать

только одно временное запасное

колесо. Не следует превышать ско‐

рость более 80 км/ч. Повороты сле‐

дует проходить на небольшой ско‐

рости. Не пользуйтесь таким коле‐

сом длительное время.
В случае прокола шины заднего ко‐

леса во время буксировки другого

автомобиля, следует установить

малоразмерное запасное колесо

вперед, а демонтированное полно‐

размерное переднее колесо пере‐

ставить назад.
Цепи противоскольжения 3 292.

Шины с направленным

рисунком протектора

Устанавливайте шины с направ‐

ленным рисунком протектора так,

чтобы они вращались в направле‐

нии движения. Направление вра‐

щения шины указывает символ (на‐

пример стрелка) на боковине

шины.

Для шин, вращающихся в противо‐

положном направлении, справед‐

ливо следующее:

■ Ухудшается управляемость ав‐

томобиля. Как можно быстрее за‐

мените дефектную шину на но‐

вую или отремонтированную.

■ Особенно осторожно двигайтесь

по мокрым и покрытым снегом

поверхностям.

302

Уход за автомобилем

Запуск от

дополнительной АКБ

Не запускайте двигатель от устрой‐

ства быстрой зарядки.
Если аккумуляторная батарея ав‐

томобиля разрядилась, двигатель

можно запустить с помощью вспо‐

могательных пусковых проводов и

батареи другого автомобиля.

9 Предупреждение

При запуске от внешнего источ‐

ника будьте крайне внима‐

тельны. Любое отклонение от

приведенных ниже рекоменда‐

ций может привести к травме

или повреждениям в результате

взрыва аккумуляторных бата‐

рей и выходу из строя электро‐

оборудования обоих автомоби‐

лей.

9 Предупреждение

Следует избегать попадания

электролита аккумуляторной

батареи в глаза, на кожу, на

ткани и на окрашенные поверх‐

ности. Электролит содержит

серную кислоту, которая может

причинить травму или привести

к смерти при непосредственном

воздействии.

■ Не допускайте воздействия на

аккумуляторую батарею откры‐

того пламени или искр.

■ Разряженная аккумуляторная

батарея автомобиля может за‐

мерзнуть уже при температуре

около 0 °C. Перед подключением

пусковых проводов разморозьте

замерзшую аккумуляторную ба‐

тарею.

■ Работая с аккумуляторной бата‐

реей, одевайте защитные очки и

одежду.

■ Используйте аккумуляторную ба‐

тарею того же напряжения (12 В).

Ее емкость (А-ч) должна быть не

менее емкости разряженной ак‐

кумуляторной батареи автомо‐

биля.

■ Пусковые провода должны иметь

изолированные зажимы сече‐

нием не менее 16 мм

2

 (25 мм

2

 для

дизельных двигателей).

■ Не отключайте разряженную ба‐

тарею автомобиля от автомо‐

бильной сети.

■ Отключите лишние потребители

тока.

■ Во время запуска от внешнего

источника не наклоняйтесь над

аккумуляторной батареей авто‐

мобиля.

■ Зажимы одного провода не

должны касаться зажимов дру‐

гого провода.

■ При запуске от вспомогательной

батареи автомобили не должны

касаться друг друга.

■ Включите стояночный тормоз,

установите механическую ко‐

робку передач в нейтральное по‐

ложение, а автоматическую ко‐

робку передач на Р.

Уход за автомобилем

303

■ Если над аккумуляторной бата‐

реей автомобиля установлена

крышка, снимите ее для зарядки

или пуска двигателя от вспомо‐

гательного источника питания.

Приподнимите крышку сзади и

освободите фиксатор спереди.

■ Снимите защитные колпачки с

положительных клемм обеих ак‐

кумуляторных батарей.

Порядок подключения проводов:

1. Подключите красный провод к

"положительной" клемме вспо‐

могательной АКБ.

2. Другой конец красного провода

подключите к "положительной"

клемме разрядившейся АКБ.

3. Подключите черный провод к

"отрицательной" клемме вспо‐

могательной АКБ.

4. Другой конец черного провода

подключите на "массу" автомо‐

биля, например, к блоку двига‐

теля или болту крепления дви‐

гателя. Подключение следует

выполнить как можно дальше

от разряженной аккумулятор‐

ной батареи, но в пределах

60 см.

Проложите провода таким об‐

разом, чтобы они не касались вра‐

щающихся деталей в моторном от‐

секе.
Для запуска двигателя:

1. Запустить двигатель автомо‐

биля, используемого в качестве

"донора".

2. Через 5 минут запустите двига‐

тель другого автомобиля. Стар‐

тер можно включать не более

чем на 15 секунд и с интерва‐

лом в 1 минуту.

3. Дайте обоим двигателям с под‐

ключенными проводами пора‐

ботать примерно 3 минуты на

холостом ходу.

4. На автомобиле с разряженной

АКБ включите потребители

тока (например, фары, обогрев

заднего стекла).

5. Отключение проводов произво‐

дить в обратном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..